пятница, 26 августа 2011 г.



В Китае недавно произошел случай самого медленного ограбления банка. Ограбление длилось около 10 минут. А началось все так: мужчина с сумкой через плечо, зашел в банк, уже в банке достал из сумки маску и надел на голову, из этой же сумки он достал молоток и начал бить им пуленепробиваемое стекло.
За то время, пока мужчина пытался «пробить» путь к банковским кассам, девушки – сотрудницы банка успели: заблокировать все компьютеры и кассы и вынести свои вещи, одна из них даже «постучала в ответ» веником по стеклу. Также, пока мужчина пытался разбить стекло, в банк успел зайти посетитель но, увидев происходящее сразу же вышел.


 



Через 5 минут усердного труда грабитель пробрался к кассам! Набрав денег в ту же сумку, он полез обратно, и тут подоспела полиция. Просидев в окне, между «свободой» и «заключением» он сделал свой выбор. И, не слушая приказов полиции «Не двигаться» и «Стоять на месте» залез обратно, туда, куда он так усердно пробивал себе путь.
 
Грабитель попытался выйти через ту же дверь, через которую вышли сотрудницы банка, но это не увенчалось успехом. После недолгих поисков была найдена еще одна дверь, но уже открытая.
.

И, да, грабитель сбежал!
Не обошлось и без стрельбы, но ранен был лишь монитор банковского компьютера.
 



copypast.ru





48 комментариев:

  1. Да вроде жива еще пока.

    ОтветитьУдалить
  2. Болею.
    Ал. Для тебя.

    Это администраторы Сб.
    %Sportbox%
    doig-u
    Fix
    H31157r0M
    Hell
    lifaro
    loginov
    Natashik
    ooh_leg
    Reynar
    rogat1y
    skymangust
    Velk81
    Xoma
    продолжение следует...

    ОтветитьУдалить
  3. Это Супермодераторы.
    arturpet
    Baptista88
    Evgen_85
    greg
    katerina_manina
    knyaz_mishkin
    Max83
    microscheme
    nova4ee
    Pa3DynJl9lTop
    pugach57
    Radistka-Kate
    romeo3105
    Severgaal
    Slonde
    Stanislaw
    stormlike
    продолжение следует...

    ОтветитьУдалить
  4. радистка и ромео где-то попадались

    ОтветитьУдалить
  5. Модераторы.
    Angelizer
    azure
    B_M
    Bratsk-2009
    Diman2204
    Dygriss
    Exmid
    fancska23
    Forester_91
    fr241
    IOICOI
    Kein
    Loco_86
    MAYRI
    miha123456789
    mk-ultra
    Monah
    Pochyotnyij-Donor
    Smira1997
    Snezha
    Stasfad
    USSR-Rus
    Vano73
    viking1969A

    ОтветитьУдалить
  6. Ромео теперь в армии. Это вроде все. Попрошу его чтоб еще сбросил. Может новые появились.

    ОтветитьУдалить
  7. ну а здесь знакомые фсе ники!)))

    ОтветитьУдалить
  8. спасиба и выздоравливай!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ё-моё! так вот чеко они нас опижают! мы им мешаем и ненужны сопсем!! их там пропасть!! ходят и на банеры рекламны жмут сами. А мы только сервер третируем !! а чем супер от простого отличается??? ну в правах? он наверно может простого тоже забанить? или премии лишить??

    ОтветитьУдалить
  10. Бракоделы до окна добрались. Все ушли мои ,меня стереч дом и палкон оставили.

    ОтветитьУдалить
  11. смори штоп четверть утеплили

    ОтветитьУдалить
  12. Ром когда тебе балкон то сделают?

    ОтветитьУдалить
  13. Жужат турбинкой! я почти привык!

    ОтветитьУдалить
  14. Ром! ты особо не верь им- фсе уровни в процессе сам проверяй- они мастера разговорново жанра- клиента по факту разводить про косяки и допуски!

    ОтветитьУдалить
  15. в панеьльке если даже хошь-сильно не наебёсси

    ОтветитьУдалить
  16. Мне уже все едино: что карниз, что станина. лишь бы ушли нахрен отседова.

    ОтветитьУдалить
  17. мудные денги у ханьцев! а кто видал румынские тугрики? из полиэтилена сделаны))

    ОтветитьУдалить
  18. как раз в панельке если на рамные дюбеля монтируют сверло и может прыгнуть

    ОтветитьУдалить
  19. Ал,я в панельках даже не меряю окны,все размеры наизусть знаю. и поставить можно с закрытыми глазами. Фишка в том шоб всё было пораллельно-помпиндикулярно))

    ОтветитьУдалить
  20. если на крабах то и вправду с закрытыми можно)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ром у тебя какой длины балкон? Вот у вас работники. Я таким давно бы вынос мозга сделала.

    ОтветитьУдалить
  22. Вот денги тепе Димо слепил, завтра всплывут. !!! Балкон я счас выпью и отломлю ко псем чертам!! и есчо упью многих тута!!!

    ОтветитьУдалить
  23. За что упьювать будешь?

    ОтветитьУдалить
  24. балкон я понял уже готов? всё работает?

    ОтветитьУдалить
  25. многих не убъешь - двоих макс, на домашних рука не подымецца!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Вопрос у меня к вам. А кто какие фильмы в последний раз смотрел?

    ОтветитьУдалить
  27. Начинаю рамы выносить. Это в услугу не входит. Ладно хоть нервы уйму. и маказин доберусь.!! филмы? кати? вот завтра пост повешу про один.

    ОтветитьУдалить
  28. Димо они чекото тама меня спрашивают, куда лиана весить, скоко подоконик ширина, там есчо скоко и чего?? они что сопсем тупы??? За гири мои запинаюца есчо..

    ОтветитьУдалить
  29. Давай сегодня. Мне их еще скачать надо будет.

    ОтветитьУдалить
  30. Нет там наопорот плохой критикуют. его смотреть не нада. А я филмов полчти не смотру. т.к. они длиные. вечером засыпаю. а днем кто же мне даст два часа ??7

    ОтветитьУдалить
  31. Понятно. Ладно пошла искать фильмы. Может еще вернусь.

    ОтветитьУдалить
  32. кто такой лиан? у нас мусор тоже отдельна песня

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо Ал. Уже качаю.
    Мне похоже повезло. Мне балкон быстро сделали и мусор сами вынесли, еще и подмели на балконе.

    ОтветитьУдалить
  34. не,за собой прибрать по-любому надо. но мусор на свалку бесплатно уж увольте,хотя за такие бабосы,что с Ромы содрали-могли бы

    ОтветитьУдалить
  35. Катя! ты ток ево на ночь не смотри!

    ОтветитьУдалить
  36. Да это нато было на камеру сымать. Можно есче пару серий успеть видимо! ( я про палкон)

    ОтветитьУдалить
  37. тыж уже часа 2 как старые отнес, чё никак еще?

    ОтветитьУдалить