воскресенье, 15 января 2012 г.

Объявлен маршрут Вуэльты Испании - 2012

На днях в Памплоне состоялась презентация маршрута Вуэльты - 2012. Таким образом, прозвучал своеобразный финальный аккорд, завершивший трилогию представления супермногодневок этого сезона.
Аккорд этот получился настолько громким, что организаторам испанского Гран тура впору было выбрать в качестве девиза для предстоящей гонки, которая пройдет с 18 августа по 9 сентября, следующий слоган: «Немногим спринтерам суждено добраться до Мадрида!» В самом деле, как и ожидалось, маршрут Вуэльты получился экстремально сложным: 10 горных финишей, из которых шесть – финиши в подъемы специальной категории сложности. Всего же участникам испанской трехнедельной гонки предстоит преодолеть 39 подъемов, включая 9 подъемов 1-й категории, 7 подъемов 2-й категории и 17 подъемов 3-й категории. Общая протяженность маршрута составит 3281,6 км. Гонщиков ждут две гонки с раздельным стартом: индивидуальная (40 км) на 11 этапе и командная (16,2 км), которая и будет открывать Вуэльту.

Маршрут 67-го издания Вуэльты Испании

18 августа. Этап 1. Pamplona – Pamplona. 16,2 км TTT

19 августа. Этап 2. Pamplona – Viana. 180 км
Alto de la Chapela (3 кат.) – 79-й км


20 августа. Этап 3. Faustino V (Oion) - Eibar (Arrate). 153 км
 Puerto de Bernedo (2 кат.) – 33-й км
 Puerto de Vitoria (3 кат.) – 67-й км
 Puerto de Campazar (3 кат) – 115-й км
Alto de Arrate (1 кат) – 151-й км - финиш этапа в подъем

21 августа. Этап 4. Barakaldo - Estación de Valdezcaray. 155,4 км
 Puerto de Orduña (1 кат.) – 51-й км
Estación de valdezcaray - финиш этапа в подъем

22 августа. Этап 5. Logroño – Logroño. 172 км
23 августа. Этап 6. Tarazona - Jaca (Fuerte de Rapitán). 174,8 км
 Puerto de Oroel (3 кат.) – 162-й км
 Fuerte de Rapitán (3 кат.) – финиш этапа в подъем


24 августа. Этап 7. Huesca - Alcañiz (Motorland Aragón). 160 км
25 августа. Этап 8. Lleida - Andorra. 175 км
 Puerto de la Cornellá (2 кат.) – 159-й км
 Collada de la Gallina – финиш этапа в подъем


26 августа. Этап 9. Andorra – Barcelona. 194 км
 Collada de Clara (3 кат.) – 72-й км
Alto de Montjuic (3 кат.) – 189-й км

27 августа. День отдыха.

 28 августа. Этап 10. Ponteareas – Sanxenxo. 166,4 км
 Alto de San Antonio (3 кат.) – 31-й км


29 августа. Этап 11. Cambados – Pontevedra. 40 км (ITT)
Alto Monte Castrove (3 кат.) – 24-й км


30 августа. Этап 12. Vilagarcía - Dumbría. 184,6 км
Meta Mirador de Ézaro (3 кат.)

31 августа. Этап 13. Santiago de Compostela – Ferrol. 172,7 км
Alto San Vicenzo (3 кат.) – 29-й км


1 сентября. Этап 14. Palas de Rei - Los Ancares. 152 км
 Alto Portomarín (3 кат.) – 33-й км
 Alto Vilaesteva (2 кат.) – 69-й км
Alto de O Lago (3 кат.) – 88-й км

Alto Folgueiras de Aigas (1 кат.) – 123-й км
Puerto de Ancares – финиш в подъем

2 сентября. Этап 15. La Robla - Lagos de Covadonga. 187,7 км
 Santo Emiliano (3 кат.) – 72-й км
 Puerto del Fito (1 кат.) – 147-й км
Lagos de Covadonga – финиш в подъем


 3 сентября. Этап 16. Gijón - Valgrande-Pajares. 185 км
 Alto de la Cabruñana (3 кат.) – 46-й км
 Alto de San Lorenzo (1 кат.) – 102-й км
 Puerto de la Cobertoria (1 кат.) – 142-й км
Valgrande-Pajares-Cuitu Negro – финиш в подъем

4 сентября. День отдыха.


5 сентября. Этап 17. Santander - Fuente Dé. 177 км

Collada de Ozalva (3 кат.) – 116-й км

Collada de Hoz (2 кат.) – 128-й км

Fuente Dé (2 кат.) – финиш в подъем

6 сентября. Этап 18. Aguilar de Campoo – Valladolid. 186,4 км
7 сентября. Этап 19. Peñafiel - La Lastrilla. 169 км
8 сентября. Этап 20. La Faisanera Golf. Segovia 21 - Bola del Mundo. 169,5 км

Puerto de Navafría (1 кат.) – 36-й км
Puerto de Canencia (2 кат.) – 70-й км

Puerto de la Morcuera (1 кат.) – 87-й км

Puerto de Cotos (1 кат.) – 118-й км

Bola del Mundo – финиш в подъем
9 сентября. Этап 21. Cercedilla – Madrid. 111,9 км
Общая протяженность: 3281,6 км



Бывший победитель Тур де Франс, Карлос Састре приветствовал интересный и захватывающий маршрут, предложенный организаторами Vuelta España этого года. По мнению титулованного испанца, объявленные в минувшую среду детали этапов Гранд Тура, должны привести к бескомпромисному и увлекательному сражению.

“Лично мне это кажется очень привлекательным, особенно если сравнивать с тем, что было в предыдущие годы. Пятьдесят процентов этапов отныне будут горными или же вообще с финишами на вершинах, где гонщикам так или иначе придется вести борьбу, если они хотят чего-то добиться в плане генеральной классификации. Другие пятьдесят процентов этапов не станут слишком благоприятны для спринтеров. Я думаю, что на всем протяжении Вуэльты, будет всего три-четыре возможности для массового спринта, но чтобы его выполнить, гонщикам все равно придется провести много дней в горах. Поэтому думаю, что у всех остальных будет неплохой шанс заявить о себе, ведь спринтеры просто не смогут находится впереди основных групп.”


Састре, как и пятикратный победитель Тур де Франс, Мигель Индурайн, стали почетными гостями на презентации Вуэльты в Palacio de Congresos y Auditorio de Navarra в Памплоне.

Они лично наблюдали обнародование маршрута гонки образца 2012, в котором запланировано 13 дней в горах и десять горных финишей. Количество гонок на время немного сокращено - в этот раз запланирована одна командная гонка на 16 км в первый же день Вуэльты и еще 40-километровая индивидуальная гонка на время. Но в целом можно с уверенностью констатировать, что в этом году Вуэльта разработана исключительно "под горняков".

Если бы Састре не принял решения о завершении своей карьеры после окончания Вуэльты-2011, то он наверняка бы "облизывал бы собственные губы" в предвкушении борьбы на таких профилях.

“Все самое интересное начнется уже на третий день, который будет по-настоящему горным. Запланированы восхождения на Аррате и затем бесконечные пересеченные профили с финишами на таких участках, где градиенты будут достигать двадцати процентов,” сказал он. “Все важные гонщики должны быть очень осторожными, по крайней мере до той поры, пока они не достигнут центральной части гонки".

“В Галисии и Астурии, с Анкаресом, Лагосом де Ковадонга и этапом в Пахарес, у Вуэльты начнутся все самые основные моменты борьбы. Есть три дня подряд, когда гонщики будут обязаны выступать на самых высоких перевалах, вот это будет действительно трудные этапы. Именно там могут произойти главные изменения среди лидеров, кто-то обязательно понесет потери. Но именно в эти дни мы все увидим, кто же действительно самый сильный человек на нынешней Вуэльте.”

Как уже было в 2010, гонка снова зайдет на вершину Бола дел Мундо, достаточно жесткого подъема, запланированного на предпоследний день многодневки.

Састре называет такие планы организаторов, не иначе, как ‘красивый и захватывающий финал’ и полагает, что определенный фейерверк там обязательно будет иметь место. “Если гонка пойдет так же, как было в 2010, без своего ясного победителя, и если останется хотя бы один испанский парень, у которого может быть шанс выиграть эту Вуэльту, то в этом случае всем нам гарантированы острые ощущения … ну я имею ввиду конечно же испанскую аудиторию.”

Он также добавил, что маршрут гонки разработан таким образом, что на нем любому из спортсменов или какой-либо из команд, будет практически невозможно вести постоянный контроль действий остальных. А этот фактор заинтриговывает будущую Вуэльту Испании еще в большей степени.
http://www.velosportnews.ru/news.php?year=&month=01&day=12&id=10458

8 комментариев:

  1. Де фуенту коечно! в болу дель мунду!!

    ОтветитьУдалить
  2. ничего не смыслю в ваших великах, но маршруты их гонок,градиенты(как грит Ку)это што-то!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не к великам нато привыкать. я ше к ф1 этой попривык уше!1

      Удалить
    2. да их вообще не пойми когда показывают(
      и...меня из дома выгонят или с работы,если я всё вподрят начну смотреть!и потом я там никого не знаю,правил не понимэ...))
      в ф1-другое дело я с первобытно-общинного строя историю изучила,за столько лет боления-всех пилотов, менеджеров и руководителей команд знаю!я даже отдельные гонки помню,моменты,краши!интересно болеть и наблюдать то, в чём ты хоть немного разбираешься и чо доставляет тебе удовольствие! вот биатлон,например,я в последние годы запустила и интерес поутих, ну а лыжики-это часть моей жизни!))))

      Удалить
  3. Перво : правила самые простые: надо доехать первым! Второе : я вот на них потсел сначала из за пейсажей весенней Франции . и потом Курдюк пошолю Раскасывает оп там самках и ндравах месных. так что поснавательно.
    Второе лидеров там с десяток основных.
    Третье МНОГОДНЕВКИ: три недели можно следить. Даже если несмотреть гонку. А тока на пол часа (15 мин) финиши смотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Не о самках а оп Замках. тьфу!

    ОтветитьУдалить