среда, 4 января 2012 г.

Велоразборки

Бывший победитель гонки Amstel Gold Race высказал свою неудовлетворенность от работы прежнего генерального менеджера команды Katusha Андрея Чмиля. Гонщик утверждал, что Чмиль досрочно списал титулованного спортсмена, хотя тот еще собирался гоняться в профессиональном пелотоне.

“Я никуда не уходил. Именно Андрей Чмиль спровоцировал мой отъезд,” сказал Иванов для Sporza. “Уже не один раз говорили, что у него есть только два друга - евро и доллар. И когда он завершал свою работу в качестве генерального менеджера Katusha, он сказал своему преемнику - нечего со мной разговаривать, потому что я уже не выступаю как гонщик”.

36-летний многократный чемпион России имел блестящую карьеру, наполненную многими красивыми победами, в том числе на таких гонках, как Amstel, Tour de Wallonie - 2008 и плюс к тому два выигранных этапа на Tour de France. И безусловно, гонщик такого уровня хотел бы завершить свою спортивную карьеру исходя из собственных представлений об этом.

В 2010 и 2011 годах его выступления были намного более скромными, но даже несмотря на то, что спортсмен испытывал определенный недостаток в завоеванных победах в этот период, он твердо рассчитывал на возвращение к активной борьбе на соревнованиях. “Я хотел бы отомстить за свой неудачный сезон 2011, но оказалось, что у меня теперь вообще нет места в составе Katusha. Но ведь я не стремился к получению предложений из новых мест. Очевидно, что я уже не самый молодой велогонщик.”

Шестикратный чемпион России хотел бы навсегда оставить в своей памяти красивую победу на Amstel Gold Race, одержанную им благодаря отличному спурту против Карстена Круна. Понравилась Иванову и победа, добытая три месяца спустя на этапе Тур де Франс. Его последний триумф пришелся на этап в Безансоне, где россиянин улетел от большой отколовшейся от пелотона группы и опередил приехавшего вторым Николя Роша на 16 секунд.
Место Андрея Чмиля во главе Katusha было занято в минувшее межсезонье прежним
менеджером команды Gerolsteiner Хансом-Михаэлем Хольцером. В составе гонщиков команды также произошли большие изменения - ее новым лидером на Гранд Туры отныне считается Денис Меньшов, а трехкратный чемпион мира Оскар Фрейре и прежний обладатель титула лучшего гонщика Протура Хоакин Родригес, станут капитанами на все классические старты.


Сергей Иванов был профессиональным велогонщиком в течение шестнадцати сезонов, начиная с небольшой, но хорошо известной в России команды - "СКА-Самара", а затем продолжал свой путь в TVM-Farm Frites, Fassa Bortolo, T-Mobile и Astana. В команду Katusha он пришел в самый первый год ее появления, в 2009.

1 комментарий: