понедельник, 2 января 2012 г.

песня

http://youtu.be/lPhFZKPghpM

19 комментариев:

  1. Мальчики привет, и девочки тоже. Всех с Новым годом!!!!!Как настроение?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Кать! Ты всё в Зиракузах своих?))

    ОтветитьУдалить
  3. Неа. Там не было не инета, ни связи. Я уже дома))))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!! Кати. Че тама?? было?? мы туит опычно

    ОтветитьУдалить
  5. Это что Дим? вечерняя лирическая??
    Да я са пивом слетал!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ром все было супер. Я Н.Г. отметила очень классно. Два дня отличного настроения, смеха и т.д. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Купалася??
    А я Дим примерялся секодня тама коняк, вина, чета есчо и пришол к выводу: ПИВО!!

    Да я секодня утром пропежался 5 км. рекорт по началу сесона!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дим у меня вино есть. )))) Если память не изменяет, то вроде красное пьешь. )))
    Ром конечно купалась. Из спиртного пила только вино красное, но в больших количествах)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ром,если б тут не было девушек,я б те сказал чево и скока я с утра)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ты можешь говорить, не стесняясь. Я уже выхожу с котов))))

    ОтветитьУдалить
  11. Кати Пока!
    Дим с пивом проплем , как вода! крепкое было. Неперет.

    ОтветитьУдалить
  12. кончилось уже?! не пей ты эту дрянь))

    ОтветитьУдалить
  13. Не как рас , гнесавелся на новый крук. савтра там новоселие чието, птом есчо чета шашлыки на таче чей то. , тампосейсчение папушек прапапушек... Ну там ЮЮ календарь ведет

    ОтветитьУдалить
  14. Плин гыри уже со мнай не расковариут!

    ОтветитьУдалить
  15. а обычно как бывает?! Ты что там куришь то?!)))))

    ОтветитьУдалить
  16. А так, сапылица не поспеваут.

    Спанчич!!!

    ОтветитьУдалить