пятница, 6 января 2012 г.

Магдалена Нойнер: Я тоже человек, у каждого бывают плохие дни


Знаменитая немецкая биатлонистка Магдалена Нойнер уверяет, что уже забыла неудачу в эстафете и готова бороться за медали на женских дистанциях этапа Кубка мира.


Удивительный все-таки народ – немцы. Что спорсмены, что журналисты. Казалось бы, после вчерашнего провала Магдалены Нойнер в эстафете (напомним, она на последнем огневом рубеже промахнулась семь раз из восьми, и ее четыре штрафных круга отбросили немецкую команду с первого на четвертое место), Магдалена должна быть в трауре, а пресса засыпать ее злыми вопросами. Но ничего подобного: спорсменка широко улыбается, а в вопросах немецких коллег звучит не ярость, а благожелательное, доброе соучастие.

- Свои вчерашние промахи в последней стрельбе я объяснить не могу – ни вам, ни даже себе самой, – улыбаясь плотно набившим небольшой конференц-зал журналистам, говорит Магдалена Нойнер. – Я недавно в тире из шестидесяти выстрелов промахнулась только один раз. Да и на последних тренировках все было хорошо. А тут... Первый выстрел смазала, потом второй, третий... Ну что поделать: все мы люди, у каждого человека случаются такие плохие дни.

- Как будет стрелять завтра, в спринте?

- Надеюсь, не так, как вчера, – смеется Магдалена, а следом за ней и весь зал. – У меня в этом сезоне в Кубке мира все получалось неплохо. На Рождество и Новый год мы тоже почти не праздновали – отдыхали только по дню, остальное время полноценно тренировались. Так что я в хорошей форме, надеюсь и дальше бороться за медали. А вчерашняя неудача – она уже за спиной. Завтра будет новая игра и новая удача.

С другой стороны: Ольга Вилухина 




На последний огневой рубеж последнего, четвертого этапа женской эстафеты 4х6 км на этапе Кубка мира в немецком Оберхофе Ольга Вилухина прибежала второй, немного отставая от Магдалены Нойнер. И надежд на победу сборной России почти не осталось: по ходу Магдалена явно выигрывала у Ольги, да и в стрельбе... ну куда в такой сложной ситуации нашей дебютантке до знаменитой немки с железными нервами?

Однако вышло все наоборот. Нойнер стреляла, как школьница-неумеха, поразив восемью выстрелами только одну мишень. Четыре штрафных круга – и сборная Германии выбыла из борьбы за медали. А Вилухина спокойненько «отщелкала» все мишени и, отправившись на дистанцию первой, сумела первой же добежать до финиша, отправив первое «золото» Оберхофа в копилку сборной России. И, похоже, только в объятиях подруг по команде поняла, что сумела сделать.


- Оля, скажите, могли ли вы, готовясь к гонке, представить такой ее ход – и такой финал?

- Да конечно же, не могла. На самом деле я вообще не думала, что буду в составе. Только во вторник узнала от Вольфганга Пихлера, что побегу эстафету.

- А это хорошо или плохо? Как для вас легче: знать заранее, или, как на этот раз? Ведь если долго настраиваться, выше риск перегореть?

- Вообще-то я человек, привыкший все планировать. А быть в неведении – это немножко угнетает. И когда Вольфганг сказал мне, что я побегу четвертый этап, это меня и шокировало, и обрадовало, и, в то же время, немножко успокоило. Эти три ощущения перемешались во мне, и получилось то, что нужно: я не стала гореть, паниковать – ничего такого не было.

- А когда вы ушли на последний этап практически одновременно с самой Магдаленой Нойнер?

- Паники не было точно. Я отчетливо понимала ситуацию, видела, что мы уходим практически рядом. И я понимала, что Лена в очень хорошей форме, да и вообще она ходом отличается от меня. И я старалась не отпустить ее. Сначала получалось: первый круг мы прошли ровненько, практически одновременно пришли на «лежку», отстрелялись тоже одинаково хорошо...

- Но потом она начала отрываться от вас.

- Когда Лена стала убегать от меня на подъеме, удержаться за ней я никак не могла. Старалась только, чтобы отставание было как можно меньше. Но было трудно. Думаю, сказались полученные на рождественско-новогодне м сборе в Руполдинге нагрузки, на фоне которых мы приехали в Оберхоф. Чувствовалось: ножки тяжелые. Не только у меня – Света Слепцова сказала: «Такое ощущение, что бетон залили в ноги. Вот и у меня похожие ощущения были.

- А когда на «стойке» увидели, как Лена одну за другой пули в «молоко» посылает, это бетон с ног не соскочил?

- Да я этого не видела – некогда было смотреть. Слышала, конечно, что она промахивается – тут трибуны на стрельбу немок так реагируют, что и не захочешь, а услышишь – но я не думала, что промахов у нее так много, была уверена, что их не больше двух. Да и, если честно, не до подсчетов было. Я понимала, что она осталась на рубеже, и постаралась побыстрее уйти. На повороте обернулась, и увидела, что за мной – Бергер, да к тому же совсем близко. И тут я, если честно, про Лену вовсе забыла. Надо было бежать, бежать побыстрее к финишу.

- И все получилось. Пусть норвежка вас почти догнала, но ведь «почти» не считается.

- Я очень рада, что сумела удражаться впереди, сумела довести гонку до нашей победы.

- Это уже второе ваше «золото» на этапах Кубка мира, и второе – в эстафете. А как насчет личных побед? Не возникает желание замахнуться? Вы в Оберхофе в каких гонках побежите?

- Да я не знаю пока. Как тренеры решат. Куда поставят, там и побегу.

- А если не поставят?

- Трагедией это не станет. Буду продолжать работать, набирать форму, доказывать на тренировках свою силу. Если тренеры сочтут, что я готова, меня непременно поставят на гонку. Я очень благодарна, что тренерский штаб мне доверяет, и я думаю, во время эстафеты оправдала связанные со мной надежды. Постараюсь оправдывать их и дальше.

Александр ЛЕВИТ

из Оберхофа



Спринтерский зачет:
1 Магдалена Нойнер (GER) Германия 163
2 Кайса Макарайнен (FIN) Финляндия 134
3 Дарья Домрачева (BLR) Белоруссия 134
4 Ольга Зайцева (RUS) Россия 120
5 Хелена Экхольм (SWE) Швеция 107
6 Синнове Солемдаль (NOR) Норвегия 99
7 Мари Дорен (FRA) Франция 98
8 Тура Бергер (NOR) Норвегия 96
9 Андреа Хенкель (GER) Германия 95
10 Кристина Палка (POL) Польша 80
11 Анастасия Кузьмина (SVK) Словакия 78
12 Мари-Лор Брюне (FRA) Франция 77
13 Ольга Вилухина (RUS) Россия 77
14 Анна Богалий-Титовец (RUS) Россия 76

15 Вита Семеренко (UKR) Украина 66
16 Валя Семеренко (UKR) Украина 55

17 Микела Понца (ITA) Италия 54
18 Элиза Ринген (NOR) Норвегия 52


Общий зачет:
1 Магдалена Нойнер (GER) Германия 336
2 Дарья Домрачева (BLR) Белоруссия 327
3 Кайса Макарайнен (FIN) Финляндия 301
4 Ольга Зайцева (RUS) Россия 287
5 Хелена Экхольм (SWE) Швеция 260
6 Тура Бергер (NOR) Норвегия 243
7 Андреа Хенкель (GER) Германия 231
8 Мари Дорен (FRA) Франция 221
9 Мари-Лор Брюне (FRA) Франция 200
10 Анастасия Кузьмина (SVK) Словакия 196
11 Синнове Солемдаль (NOR) Норвегия 193
12 Анна Богалий-Титовец (RUS) Россия 183
13 Кристина Палка (POL) Польша 180
14 Ольга Вилухина (RUS) Россия 168
15 Валя Семеренко (UKR) Украина 147
16 Вита Семеренко (UKR) Украина 133

17 Светлана Слепцова (RUS) Россия 130
18 Тина Бахманн (GER) Германия 129
19 Микела Понца (ITA) Италия 122
20 Элиза Ринген (NOR) Норвегия 11

42 комментария:

  1. Очень плохие дни, так скажем

    ОтветитьУдалить
  2. в смысле спринт смотреть?

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Да! по твоей сивидате! с со стрелбой!! Гу проснулся уже!!

    ОтветитьУдалить
  4. И дринкаут! До скольки это продлится? до пол двенацатого? ЮЮ волнуется??

    ОтветитьУдалить
  5. А точно. По трицать сек! Чтло то на твоей гласа распекаюца. Паралельно. На старой отсечки нагляднее.
    Хотя и нато моно. настроить

    ОтветитьУдалить
  6. На евре Романов, хоть на Гу переходи.

    ОтветитьУдалить
  7. Да скоростей пока не видно у нас

    ОтветитьУдалить
  8. Дык и бегут черепашки пока.
    Смотри по Алексовой, раз не привык

    ОтветитьУдалить
  9. Попала!! сивидата отстает сек на пять

    ОтветитьУдалить
  10. что ж такое? мб шумилова удивит?

    ОтветитьУдалить
  11. Домра быстрее была. Может доведут??
    Шумилова неочень тоже

    ОтветитьУдалить
  12. Третия!! ничего. Вроде нет претедентов то больше???

    ОтветитьУдалить
  13. Нету
    Шумилова медленней Юрловой идет

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, преданные болелы!Уххх....как же мы далеки от быстрых ног....только Ольга....Зая наша может соревноваться!Не знай...я не вижу пихлеровского чуда!мож я слепая?))

    ОтветитьУдалить
  15. Застремилась катя. Как то сразу нелофко на искотовку и саряжала

    ОтветитьУдалить
  16. Вот мы тепе ни видали ето да!! Невры сперекла?? Привет!!

    ОтветитьУдалить
  17. У пиха цель не сегодня, а Сочи.
    Ну, убьет пару-тройку до ОИ, подумаешь... Как Седову
    А кто то глядишь, выживет

    ОтветитьУдалить
  18. Уже и СС готова вспунтоваца. Что то ьам грила: хужее чем никогда и тп...

    ОтветитьУдалить
  19. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Biatlon/estafeta_4x75_m/spbvideo_NI285416_Evgeniy-Garanichev-Na-vtorom-ognevom-rubezhe-m
    Гараничев то прям как Колян разговаривает))
    Тот, который знает Инь-Янь

    ОтветитьУдалить
  20. Подумалось насчет физухи наших и её связи с телосложением.
    Зайцева и Вилухина. Обе высокие, длинноногие. Пропорционально сложены, с мощными бедрами. Похожи на них Булыгина и Глазырина. Из прошлых - Медведцева, Ишмуратова и, пожалуй, Ахатова.
    Все мощно машут на трассе(у ОВ, надеюсь, это впереди), сохраняют дыхание на стрельбу, могут спуртануть.

    БТ, Романова, Сорокина, Юрлова. У всех великоваты задницы. Не жирные, нет! Просто пропорции.
    Итог - невысокая крейсерская скорость и неспособность к спурту. Снайперские качества не панацея. В общем - стабильные, но середняки без вариантов.

    Слепцова, Седова, Виролайнен. Тупо мелкие. Просто не хватает сил. Исключения - Хенкель, турбодизель, Романова-младшая, вечно фамилию забываю.

    Ну как, есть тенденция, или бред?

    ОтветитьУдалить
  21. Ник с Прасником. Это Нонер то попала бы в растел гте БТ!

    ОтветитьУдалить
  22. нойнер тока щас разбомбило! Да и то она на ДМБ собралась. Опять же плепорции сохранились

    ОтветитьУдалить
  23. Нойнер вне статистики. Почти уверен, что она на хитрых витаминках.

    ОтветитьУдалить
  24. Слепцуха похудела, а толку нет.

    ОтветитьУдалить
  25. У СС тока одна проблема-головушка бестолковая))

    ОтветитьУдалить
  26. Ага, ходом то она неплоха

    ОтветитьУдалить