понедельник, 23 января 2012 г.

Екатерина Макарова: большой успех!

Российская теннисистка Екатерина Макарова феноменально обыграла Серену Уильямс 6:2, 6:3 и впервые в карьере вышла в ¼ финала турнира «Большого шлема». После матча с ней встретился наш спецкор.
- Скажите, пожалуйста, с самого утра у вас было ощущение, что сегодня будет все хорошо?
- Честно, да. Я как-то была очень спокойна и уверенна в себе. Утром, когда я увидела в раздевалке бывшую австралийскую теннисистку, а ныне телеведущую Ренне Стаббс, то сказала, что ей хорошо в красном. А потом говорю: «Не мучай меня сложными вопросами на корте». Она: «Но мы не берем интервью перед матчем». Я говорю: «Так я и имею ввиду после матча!» Она засмеялась и говорит: «Хорошо, я не буду, но ты тогда скажи, что я хорошо выгляжу в красном!» Я не знаю, почему и как это так произошло, просто я ее увидела и это само у меня выскочило. Я не хочу сказать, что я думала, что я реально могу побить Сирену, она очень тяжелый соперник, но у меня внутри было какое-то чувство, что я могу выиграть.

- Вы в результате успели посмотреть фрагменты ее игры до матча?
- Нет. Я чуть–чуть видела, буквально несколько геймов. .Но там было тяжело понять, потому что счет был 6:1 и во втором сете тоже какой-то 2:1. Но ее однозначно надо было стараться гонять, заставить ее устать, потому что сегодня было очень жарко и стадион так закрыт, что ветер почти не попадает туда. Но вроде удалось.


- Да, план вы выполнили блестяще, но как он рождался? Вы садились с тренером, обсуждали игру Сирены, или просто на тренировке парой фраз обошлись?
- Ну, да. Меня тренер мало мучает наставлениями, много слов она не говорит, потому что у меня в голове тогда совсем каша получается. Она сказала после разминки несколько слов, что мне делать, как играть и вроде я сделала все правильно.

- Вы с Глебовым работали раньше или только сейчас начали?
- Он с нами был на сборах в Дубае, которые мы проводили и до этого тоже, в прошлом году. Первый раз решили взять его на турнир помочь.

- Его роль какова в вашем успехе? Как я понимаю, он очень опытный человек в плане фитнеса?
- Да, однозначно. Мы готовимся к матчу: покачиваемся, растягиваемся - все вроде делаем правильно. И в плане восстановления он очень хороший массажист.

- Вы родились в год дракона и сегодня первый день этого года по китайскому календарю. Вы знаете об этом?
- Да.

- Это имеет какое-то значение? Как примета?
- Нет, у меня мыслей не было об этом. Я поздравила с новым годом теннисисток-китаянок, но мыслей о примете у меня не было.

- Это лучший матч в жизни?
- Один из лучших, скажу вам так.

- Но самая крупная победа? Самая важная ?
- Наверное, да. Самая важная. Это очень приятно, потому что я первый раз в четверть финале, на центральном корте, против Серены, которая выиграла очень много «Больших шлемов». Всегда тяжело ей противостоять, поэтому, наверное, это самая важная победа.


- Шесть сетпоинтов, четыре матчпоинта... Очень тяжело взять концовки с Сереной.
- Да, тяжело. Особенно, когда она подает. Подает она очень чисто, очень хорошо, но сегодня очень неплохо получилось у меня угадывать, куда она будет подавать. Но на матчболах как раз это у меня не вышло. Все равно рада, что с четвертого смогла настроиться и ввести мяч в игру.

- Было какое-то волнение в этот момент?
- Волнение наступает обычно в первый матчбол - чувство, что можешь выиграть. А потом, когда идет череда матчбол, то волнение пропадает.

- Вы можете прокомментировать оба варианта: если играете с Шараповой , и если играете с Лесицки? В чем разница? С кем хотелось бы сыграть?
- Абсолютно без разницы. Не могу сказать, с кем бы мне реально хотелось сыграть. Они обе довольно сильные. Их нужно заставить двигаться, потому что с места они очень хорошо играют, особенно Лисицки.

- Вы в четверть финале Большого шлема: что это значит для вашей карьеры?
- Пожизненная аккредитация! Сейчас это тяжело сказать, что это для меня значит. Конечно, очень приятно и нереальные ощущения, что в одиночке я смогла пробиться в четвертьфинал. Я очень рада!

- У вас есть какие-то идеи, почему Уилиямс допустила столько двойных, сколько не допускала за весь турнир?
- Честно говоря, у меня нет никаких мыслей. Может быть, ей мешало солнце. Ну еще я неплохо принимала.

- Восемь утра было по Москве, когда вы играли. Какие-нибудь сообщения поздравительные получили от семьи, друзей?
- Да, конечно. Включила телефон и сразу посыпались смски. Очень многие смотрели, видели, поздравляют. Это самое приятное ощущение, когда столько народа тебя поздравляет. Многие я еще не успела прочитать.

- Катя, в чем вы еще способны прибавить на турнире?
- Конечно, всегда есть, куда идти вперед. Мне хотелось бы, чтоб я больше входила в корт и чаще завершала розыгрыши у сетки, потому что я очень хорошо создаю ситуацию, а иногда потом все начинается заново, потому что не доигрываю слета. И подачу тоже могу усилить, потому что не такая сильная у меня первая подача, хотя вроде рост и рычаги большие, поэтому можно усилить.

- Хотите кому-то посвятить эту победу?
- Тренеру - Евгении Александровне Манюковой.
сетка турнира:
http://www.eurosport.ru/tennis/australian-open-women/2012/draw_rnd5034.shtml

Серена: «С подачей произошла катастрофа»


Американка Серена Уильямс считает, что одной из причин ее поражения в матче четвертого круга Открытого чемпионата Австралии стала неудачная игра на подаче.

В понедельник пятикратная победительница Australian Open, посеянная на турнире под 12-м номером, со счетом 2:6, 3:6 сенсационно уступила Екатерине Макаровой. Для 23-летней россиянки это достижение стало лучшим на турнирах серии «Большого шлема», раньше ей не удавалось пройти дальше четвертого круга.

«Макарова действительно играла хорошо и заслужила эту победу. У нее было много брейков. Я же сделала 37 невынужденных ошибок. С моей подачей было что-то не то. Я даже не могу описать то, как я подавала. Просто катастрофа», - заявила Уильямс, которая две недели назад получила растяжение лодыжки на турнире в Брисбене.

По ее словам, ни травма, ни погодные условия не повлияли на неудачное выступление. «Да, на корте было очень жарко, но ничего особенного. У меня просто не получалось двигаться так, как я хотела. Я никогда не виню травмы в своих поражениях. Я чувствую, что могла бы играть гораздо лучше», - сообщила американка.

Уильямс-младшая проиграла на Открытом чемпионате Австралии только два матча с 2003 года, когда она впервые стала победительницей турнира. Ее беспроигрышная серия составляла 17 матчей, после побед в 2009 и 2010 годах Серена пропустила турнир-2011 из-за травмы.

3 комментария:

  1. Не факт, что Машаре повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага....маладца Катюня!терь давай Маху удиви!

      Удалить
  2. Азаренка и клистирка вышли др. на др. Каролинку отсадила.

    ОтветитьУдалить