среда, 2 ноября 2011 г.

мне тоже!!!


«Я понимаю, что это не самая популярная точка зрения среди британских болельщиков, но мне кажется, что в этом инциденте виноват Льюис Хэмильтон. Мне непонятно, как можно было возложить всю вину на Фелипе Массу. В конце концов, нас всех учили, что за инцидент отвечает тот, кто находится сзади. Я считаю, что стюарды приняли неверное решение, - говорит Култхард. – Если бы Льюис поравнялся с Фелипе в шпильке, перед которой зона торможения составляет 100 метров и тормозить приходится в течение нескольких секунд, тогда Масса должен был бы отступить. Но в начале четвертого поворота скорость составляла 150-160 км/ч. Торможение там длится всего одну секунду. Не думаю, что на Массу стоит возлагать всю вину».

8 комментариев:

  1. http://www.youtube.com/watch?v=m6rboVRPscA&feature=player_embedded

    ОтветитьУдалить
  2. Немецкое издание Sport1 подсчитали, что в этом году Михаэлю Шумахеру не было равных на первый кругах гонок. В сезоне 2011 года немецкий пилот 42 раза обгонял своих соперников уже на первом круге. По этому показателю вторым идет Себастьян Буэми, который совершил более чем на 10 обгонов меньше. А вот Камуи Кобаяши, кто замыкает тройку лидеров – суммарно улучшил свою позицию со старта к концу первого круга на 23 позиции.

    «Шумахер прогрессирует, но никто этого не замечает, поскольку у него нет конкурентоспособного болида, чтобы бороться за более высокие места. Я надеюсь, что в следующем году ситуация улучшиться для него. И тогда мы сможем с чистого листа оценить его состоятельность», - заявил Ники Лауда.

    ОтветитьУдалить
  3. «Я его не критикую, я просто считаю, что он не входит в число пяти самых быстрых гонщиков Формулы 1», - говорил тогда итальянец. Однако успехи Баттона в этом сезоне заставили Флавио изменить свое мнение.

    «Я не думал, что он настолько хороший пилот, - признался Бриаторе в интервью радиостанции La Politica nel Pallone. - Я очень ошибался оценке его способностей. В этом году он многих удивил. Когда он выступал в моей команде, я не думал, что из него получится отличный гонщик».

    ОтветитьУдалить
  4. Комиссия Формулы 1, заседавшая в четверг в Женеве, одобрила смену названий трех команд: со следующего года Team Lotus будет именоваться Caterham, Lotus Renault GP станет Lotus, а Marussia Virgin Racing – просто Marussia.

    ОтветитьУдалить
  5. «Мы – пилоты и любим гонки. Именно ради этого мы здесь, - говорит Дженсон. - Для нас не имеет значения количество этапов, но нужно о подумать о тех людях, которые работают не покладая рук – это механики и инженеры. В дни проведения Гран При они проделывают огромную работу и в отличие от нас работают на пределе. Для них увеличение количества этапов станет серьезным испытанием».

    ОтветитьУдалить
  6. В последнее время ходит множество слухов о возможном уходе Нико Росберга из Mercedes GP и подписании контракта с Ferrari. Сегодня Нико опроверг эту информацию...

    «Всё это чепуха. Я не был в Маранелло, - сообщил пилот Mercedes GP журналистам агентства DAPD. - Я мечтаю выигрывать гонки в составе «Серебряных стрел».

    Mercedes GP еще не подтвердила состав пилотов на следующий сезон, но велика вероятность, что Нико останется в немецкой команде.

    «Нико верит в людей, которые работают в Mercedes GP, а мы рассчитываем на него, - сказал руководитель команды Росс Браун в ответ на вопрос Bild am Sontag о возможном уходе Росберга. – Подтверждение состава на следующий сезон – это лишь вопрос времени».

    ОтветитьУдалить
  7. Ал посмотри что пиво делает, каку херь сочинил!!!

    ОтветитьУдалить