"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
среда, 2 ноября 2011 г.
как и следовало ожидать...
Экипаж самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем, допустил множество ошибок при взлете, полагает председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов.
В частности, по мнению МАК, ошибочным было решение командира воздушного судна взлетать не с торца полосы, что сократило дистанцию разбега на 350 метров, а также запоздалый перевод рычагов управления двигателями на номинальный, а затем и взлетный режим.
Комиссия пришла к выводу, что на этапе разгона кто-то из пилотов ошибочно стал давить на тормоза, что замедлило ускорение воздушного судна и не позволило ему оторваться от полосы.
По словам Алексея Морозова, если бы в этот момент, то есть за один километр до конца полосы, экипаж принял решение прекратить взлет, то самолет смог бы безопасно остановиться.
Як-42 с хоккейной командой "Локомотив" на борту 7 сентября 2011 года упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем - в 2,5 километрах северо-западнее аэропорта. Погибли 44 человека, выжил лишь один.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
МОСКВА, 2 ноября. Замедляющий реакцию препарат был обнаружен в крови второго пилота самолета Як-42, разбившегося в сентябре под Ярославлем с хоккейной командой "Локомотив" на борту.
ОтветитьУдалить"В организме второго пилота обнаружен фенобарбитал — препарат, оказывающий тормозящее действие на центральную нервную систему, запрещенный к применению пилотами. Лица, использующие этот препарат, не могут быть допущены к выполнению полетов", — сообщил председатель технической комиссии МАК по расследованию причин катастрофы Як-42 Алексей Морозов, цитирует РИА "Новости".
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2011/11/02/907934.html
Интересно, а наркотики не нашли в организме пилотов? Да какая ж вера МАК , после этого. Они сейчас всё что угодно найдут. ПРИЧИНА ОДНА ПОЛОСА , К приезду медведева все полосы были закрыты кроме короткой. И что тут искать? Эти Угодники всё найдут кроме ПРАВДЫ
ОтветитьУдалитьОтправил , но не отображён. А наркотики не нашли у пилотов? Да ЭТОТ МАК всё что угодно найдёт, Кроме ПРАВДЫ Короткая полоса всвязи с приездом медведева ВОТ и вся причина. УГОДНИКИ ОНИ И В АВМАЦИИИ УГОДНИКИ
ОтветитьУдалитьНу да, отчитались, гадоты
ОтветитьУдалитьО, аноним!! ьам выше струкция красна как печатаца.
ОтветитьУдалитьа про длину разбега, как-бы и нехорошо говорить то!
ОтветитьУдалитьсам глава государства и приближенные были обеспечены безопасностью за счет этой длины!
Да ну и грить нехочеца. Дождались чуть поутихло и пускают проверку как отнесемся.
ОтветитьУдалитьа никто не сумлевался Краб на фторой день намекнул-к пилотам присмотритесь. Фактор мол
ОтветитьУдалитьА чеко им намекать, то чай не труки, соопрасили и так пы.
ОтветитьУдалитьФен(фенобарбитал) пилептикам выдают. И среди них есть лёчики?!
ОтветитьУдалитьточна!
ОтветитьУдалитьнаблюдался грят летчик!
Зато эксперты выяснили, что не все члены экипажа «Яка» были здоровы.
ОтветитьУдалитьПо данным МАК, второй пилот имел проблемы со здоровьем и наблюдался у невролога. Согласно обнародованным сегодня на пресс-конференции данным, с 2000 года у него отмечалось снижение рефлексов в ногах, а с 2005 года – и на руках. Кроме того, в организме Жевелова был обнаружен фенобарбитал – препарат, оказывающий тормозящее действие на центральную нервную систему и запрещенный к применению пилотами.
Специалисты МАК заявили, что организационная структура компании «Як-сервис», которой принадлежал разбившийся самолет, не обеспечивала безопасность выполнения полетов самолета Як-42. По словам Алексея Морозова, в авиакомпании организация летной работы и системы управления безопасностью полетов была неудовлетворительной, штат руководителей летной службы квалифицированными специалистами укомплектован не был. Также переучивание командиров воздушного судна и второго пилота на Як-42 проходило с грубыми нарушениями действующих нормативных документов. «Переучивание совмещалось с освоением и выполнением полетов на другом типе самолетов – Як-40, что повлияло негативно на перенос навыков на пилотирование и управление самолетом», – утверждают в МАКе.
ОтветитьУдалитьМОСКВА, 2 ноября. Межгосударственный авиационный комитет не выявил какого-либо давления на экипаж разбившегося под Ярославлем Як-42 при принятии решения о взлете, а также какой-либо связи катастрофы с большим количеством самолетов, которые принимал аэропорт в Ярославле в связи с проведением международного форума.
ОтветитьУдалить"Никакой спешки, никакого давления со стороны, в том числе, диспетчерского состава на экипаж не было", — сказал председатель Технической комиссии МАК Алексей Морозов, цитирует РИА "Новости".
По его словам, об этом свидетельствует полная реконструкция событий и предоставленная на пресс-конференции журналистам расшифровка переговоров экипажа, в том числе и с диспетчерскими службами
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2011/11/02/908033.html
Один из пилотов разбившегося под Ярославлем Як-42 при взлете самолета жал на тормоза настолько сильно, что тормозящая сила составила 8 тонн, сообщил председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.
ОтветитьУдалитьПо всей видимости, пилот не просто жал на тормозные педали, а буквально упирался в них, вытягивая штурвал вверх, сказал он.
Однако расследование не установило, кто именно из пилотов тормозил во время разгона самолета.
Ручка стояночного тормоза была в положении "выключено", подчеркнул он.