суббота, 7 апреля 2012 г.

ATR-72 - летающий гроб


Как сообщает компания-владелец самолета "ЮТэйр", ATR-72 разбился под Тюменью после взлета из аэропорта "Рощино" во время выполнения вынужденной посадки.
При падении самолета выжили 12 человек из 43 находившихся на борту. Все они находятся в реанимации в тяжелом состоянии.
На 2 апреля 2012 года в различных инцидентах было потеряно 14 самолётов типа ATR-72.

О начале работ над созданием ATR 72 было объявлено в 1986 году, а первый полёт был произведён 28 октября 1988 года. По крайней мере 408 бортов были поставлены авиакомпаниям во всём мире и ещё 28 заказаны авиаперевозчиками

ИМХО летающий гроб, с такой то статистикой!((

Интересно какие
самолеты в гражданской авиации более аварийные ?

28 комментариев:

  1. Нда а я чуть в комантировку не улетел. ЮЮ пы мне покасала етот аэроплот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато питаньем опеспечен на весь срок!)))

      Удалить
  2. табличку с крашами посмотри,- сплошные недовзлеты- перепосадки,- движки наэрн слабые для планера, вот оне и падают,- порочная модель.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вон грят леденеют. их в априке надо пользовать.

      Удалить
    2. какая разница,- на высоте везде суриозный минус,- если какой фронт с осадками.

      Удалить
    3. ...так и буйт обрастать,- то дефект конструкции! фтопку это гамно!((

      Удалить
  3. никогда больше в самолёт не сяду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да лан те Дим,-адин раз помирать:) не бойси!чему быть-того не миновать!))

      Удалить
  4. Эксперты утверждают, что в пользу версии о технической неисправности говорит и то, что пилоты сразу после взлета развернули самолет в сторону аэропорта. Кроме того, версию о технических проблемах подтверждают показания очевидцев о дыме, шедшем из двигателей во время падения самолета. Кроме того, эксперты проверяют версию, что лайнер рухнул из-за обледенения фюзеляжа. Именно из-за обледенения произошло три из 14 катастроф с участием АТР-72.

    Французские самолеты имеют репутацию опасных машин именно в плане потери управляемости при обледенении — таковы конструктивные особенности лайнеров этого типа, говорят авиаторы. Катастрофы самолетов АТР, произошедшие в Северной Америке и Канаде, были связаны в основном с обледенением верхней части крыла. По данным следствия, АТР-72 перед вылетом из аэропорта вообще не обрабатывали противообледенителями. «Технические службы аэропорта не посчитали нужным это сделать», — утверждают в Уральском следственном управлении.

    Несмотря на конструктивные особенности лайнера АТР-72, по данным авиационных экспертов, французский двухмоторный среднемагистральный турбовинтовой самолет ATR-72 считается довольно надежной машиной. Он эксплуатируется с 1989 года. Сейчас в разных странах эксплуатируется более 400 машин. В авиакомпании UTair претензий к качеству ATR-72 раньше не было. В парке авиакомпании осталось еще два ATР 72–200 и 15 самолетов более новой модификации — ATР 72–500. В прошлом году 14 из 18 турбовинтовых ATR, поступивших в Россию, были закуплены именно UTair. С производителем был подписан контракт почти на 500 млн долларов. В авиакомпании объясняют свой выбор в пользу ATR надежностью лайнеров.

    ОтветитьУдалить
  5. Хватит пугать народ,Ал! в автомобильных авариях в стократ больше народу бьюцца.только вот парня 26-летнего схоронили...на работу ехали...блинн,даже никакие подушки не спасли от Камаза(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и не пугаю,- пусть ефреи денек вернут на авиазавод и бум выпускать АН-140,- имхо лучче планер!

      а этот мне не нрайца,- убогий какой-та!(

      Удалить
    2. эт у вас што ли, в Самаре АН-140 строят?

      Удалить
    3. грят да! должны ж они чет делать!))

      Удалить
    4. ну давайте,-не подкачайте!на вас вся надежда!:)

      Удалить
    5. нене! я за проходную нивжисть!))
      ну если ток лямку положат!))))))

      Удалить
    6. а я и не тебя имела в виду:-)эт вашим горожанам наказ!=))

      Удалить
  6. Все раненые в катастрофе пассажирского самолета ATR-72 под Тюменью остаются в живых, но только трое из 12 выживших демонстрируют "положительную динамику", сообщили в Минздравсоцразвития.

    "Шесть - в крайне тяжелом состоянии, шесть - в тяжелом. У троих наблюдается положительная динамика", - сказал представитель министерства Интерфаксу.

    На борту судна, разбившегося 2 апреля сразу после вылета из Тюмени в Сургут, находились 43 человека, включая четырех членов экипажа.

    ОтветитьУдалить
  7. http://rbctv.rbc.ru/archive/forum/562949983471747.shtml

    http://rbctv.rbc.ru/archive/forum/562949983471978.shtml

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я опычно по выъходным (Ал привет!!) с утра форум то смотру. в постеле. сегодня все проспал..

      Удалить
    2. про ЭТО форум был, дядьки адекватные в кои то веки на РБК!

      Удалить
  8. Состояние всех 12 пострадавших в авиакатастрофе самолета АТR-72 под Тюменью стабильное, сообщает российское агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на начальника тюменского МЧС Юрия Алехина.

    В интервью местному телеканалу Алехин сообщил, что два человека переведены из реанимации в общие палаты.

    Также глава управления отметил, что пострадавшие в крушении лайнера смогли выжить благодаря тому, что помощь им была оказана в течение первого часа после катастрофы.

    2 апреля самолет АТR-72 авиакомпании "ЮТэйр" разбился после взлета.

    Из 43 человек на борту выжить удалось 12.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вертушки тоже что то посыпались

      Удалить
    2. СРАТЬ НА ИХ,- ТО ЧАСНИКИ,- ИХ НИКТО НЕ ЩИТАЕТ,- САМИ НА СВОЮ ЖОПУ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДОБЫВАЮТ.

      Удалить
  9. Анонимный7 июл. 2012 г., 6:34:00

    Pilots aprooved:
    Am ATR-72 is most dangerose plane ever! Check web to yourself and think before fly!
    Valle!

    ОтветитьУдалить