вторник, 20 сентября 2011 г.

Планшетник Чубайса


Один из участников тендера, электронный учебник Plastic Logic, в России представлен при поддержке РОСНАНО. За это он получил неофициальное название «планшетник Чубайса».
От других «читалок» это устройство отличает гибкий экран. Он полностью пластиковый: у него нет стеклянной подложки и кремниевых деталей. За счет этого учебник становится более прочным. Но и не полностью «неубиваемым»: уронить на пол его можно, а вот ударять каблуком в экран уже не стоит.


Чувствительный к прикосновению экран дает ученикам возможность делать «заметки на полях»: писать вопросы или комментарии к интересующим абзацам. От этого книга не испортится, и даже будет отражать прокомментированные места в содержании.

На этом интерактивность устройства заканчивается: сами школьники, их родители или учителя не смогут добавлять какие-то тексты в электронную книгу. У учебника есть только один порт мини-USB, и тот работает исключительно для зарядки.

Стивен Гласс, директор по маркетингу британской компании Plastic Logic сообщил корреспонденту Infox.ru: «На испытательный период длиной в один год мы приняли решение заблокировать данное устройство для того, чтобы адаптация в школах прошла легче. Учителя не будут бояться, что ученики загрузят что-то ненадлежащее, ученики не смогут ничего загрузить с самого начала, комплект учебников предоставляется изначально. Таким образом, учебный процесс будет протекать легко и быстро. Никто не сможет ничего удалить или испортить содержание учебника».


Проблема читалки Plastic Logic, как и многих других проектов, поддержанных РОСНАНО – высокая цена.

«Я называл цифру в 12 тыс. рублей. Это действительно, та предельная цифра, которую мы для себя держим в голове, – сообщил журналистам руководитель РОСНАНО Анаолий Чубайс. – В любом случае проект для школ осуществляется на тендерной основе. И мы не единственные участники тендера, нам никто не гарантировал, нам не выделены бюджетные ассигнования на этот объем».

Впрочем, родителей цена электронной книжки пугать не должна. Пока за учебники для школьников будет платить государство.

//
infox.ru/

83 комментария:

  1. если нету цвета то нихера это не учебник а тупая читалка!
    любой учебник истории-физики-химии без цвета есть гамно!

    ОтветитьУдалить
  2. за 12к денек уже можно поиметь планшет со всеми прибамбасами.
    ну не 10-ку, но 7-ку точно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ал,ты не вкурил смысел идеи)) главное шобы такие деятели как ты я рома комменты тама не писали))

    ОтветитьУдалить
  4. смысл идеи предельно ясен: отпилить свою К от 12-ти)))

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.the-ebook.org/rus/
    ресурс по этой теме

    ОтветитьУдалить
  6. Вот вы где. Привет с кем еще не здаровкалась!

    ОтветитьУдалить
  7. Страшно ребенка в школу отдавать.

    ОтветитьУдалить
  8. Кати привет. А что показательно, во вчсем и тут. мол вы все недоумки, мыам стоясчу весч не дадим, а то попортите, малорасвитые. счас мы вам недорого какашу слепим, а тама посмотрим. могет и так сойдет.

    ОтветитьУдалить
  9. не отдавай!
    хоумскулер наз-ца,- никто плохова слова не скажет!

    ОтветитьУдалить
  10. не РОм! то вешь на передовом уровне, просто спецом под оболванивание заточенная!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот тут ал у дела грит. следуюсчий шаг (рас уш планшетник) дистанционно обучение! , дале чителей уволить, а утилитка в 8=30 откроет урок литры, в 9=30 истори и тп... шкон не ната!! репенок ситит машу курыт и обучается! пиво моно. и прочее!! в школах псчаки тля татшикоф!! а то оне у димы по 50 человек в факончику!!

    ОтветитьУдалить
  12. как раз наоборот,- и бухать и курить они в школах начинают, домашние фсе более на пианинах да спортом!

    ОтветитьУдалить
  13. дим завязывай переспрашивать,- так финский не выучишь!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ром тебя в какую степь несет?
    Я те и говорю детей скоро в школу страшно отдавать, чему их там учить будут.

    ОтветитьУдалить
  15. Дим а ты меня в список игнора поставил?

    ОтветитьУдалить
  16. Ал. Узнала я. Действительно развивают новое направление. Сейчас его называют город для богатеньких. Дорогой перелет получается. И один минус, там как и во всей Турции сезон в сентябре заканчивается, т.е. в октябре в море уже холодно купаться будет. И желающих туда поехать не так много.

    ОтветитьУдалить
  17. А учить их уше не бутут! несачем! 90 % планктоней рапоты мошно выполнять после начальной школы! ну читать и считать дома научаца! там карманы теньки - счет! реклама аспука!!

    ОтветитьУдалить
  18. Так че Дим тормосить? или есчо моно чут чут???

    ОтветитьУдалить
  19. Кать с чего? Ал,последние 2 предложения моему пытливому уму не поддались))

    ОтветитьУдалить
  20. там поблизости новый аэропорт должны открыть, цены должны снижать, а щас через стамбул с пересадкой летают.

    ОтветитьУдалить
  21. Дим, на фонетическом уровне можно дешифровать!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Не я по состоянию. а так не учтено. ротня приехала. на ра поте опять там сочуствие и всаиморучка. не услетить. тока по самочуствия! вот как ты считаеш??

    ОтветитьУдалить
  23. Псчаки? мда, ну это гостиницы пес звесдей. ну?? жто стутенты шифут тама! ученики шрм тоше! ну как опьяснить? ну я на третем курсе с третеко жэтажа сорвался. Ну?? пнитно???

    ОтветитьУдалить
  24. Понято понято)). А по траурной части-святое дело

    ОтветитьУдалить
  25. Вот ты ДИМ! пнятно то не пнятно! все или нет вот в чем попрос!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ха,один раз на объекте таджики жили в будке 1.5на 1.5 в восьмером!))

    ОтветитьУдалить
  27. Щас всё)) А на будусчее ты сразу в двух вариантах мыслю то выражай. А то некоторые тилигенты постесняются переспросить))

    ОтветитьУдалить
  28. Ты чо! гонка! я сча нитку в куклу вдел! в доме ни кто не смок. (штаны малдой протрал..) Я тепе са подершкой а ты!! у меня тут свой тех контроль есть!!!

    ОтветитьУдалить
  29. А ты Дим не зрасте мне ни до свидания. Вот и подумала что в список игнора попала.

    ОтветитьУдалить
  30. Ал еще через какой то город можно летать, она мне называла я забыла. Ты ради интереса или собрался? Могу поподробнее узнать как до туда добраться.

    ОтветитьУдалить
  31. Ром ты чего сегодня такой агрессивный?

    ОтветитьУдалить
  32. В иклу!! вот! Кати все тормошу. Да санят паралельно постом воскресным. не зна управлюсь ли к воскр.

    ОтветитьУдалить
  33. через анкару, пока просто интересуюсь.

    ОтветитьУдалить
  34. Ром ты как такой красивый буквы на клавиатуре набираешь? Управишься времени то еще много до воскресенья.

    ОтветитьУдалить
  35. Нет Ал, не анкара. На букву "Б" вроде называла. У нее муж из энтих мест поэтому она и шпрехает. Если надо я могу спросить из какого города и как добираться.

    ОтветитьУдалить
  36. Плин опер рухнул. какой то друкой закрусился бес панели споку вклатка не сна что ителать!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Как сказал один чел: выбрось накуй свой IBM купи се Applю и не парься боле))

    ОтветитьУдалить
  38. про дорогу то ясно,лучче спроси про качество пляжей там)

    ОтветитьУдалить
  39. это слоган, Дим! мнение другое у большинства имевших возможность сравненья)))

    ОтветитьУдалить
  40. Дорог аплю то. но так да. грят. хотя восмоностей менее.

    ОтветитьУдалить
  41. люди имеющие возможность сравнивать и говорят)). Ром,чё дорого то? Как твой палкон)) Стоит ещё кстати?))

    ОтветитьУдалить
  42. Ал, а где плохие пляжи бывают? Сколько езжу ни разу не встречала. Песок, заход в воду тоже пессчан. это же средиземное море.

    ОтветитьУдалить
  43. Нет я еко в выдохной счелкну и повешу! что пес вопроса!

    ОтветитьУдалить
  44. Нихрена тебе балкон то обощелся

    ОтветитьУдалить
  45. Все. молчу молчу.)))))

    ОтветитьУдалить
  46. Кать! в родном кемере пляжи не айс! к примеру.

    ОтветитьУдалить
  47. Я в Кемере не была и не хочу туда. Мне Турция как то не очень.

    ОтветитьУдалить
  48. в египет чет не очень, а куда, если не за тридевять земель?

    ОтветитьУдалить
  49. На соловки!!! комар сдох! озера! грыпы! рыпа!

    ОтветитьУдалить
  50. а вот почему интересн блог апопова мой комент не пропустил?

    ОтветитьУдалить
  51. Ты в СБ и ли прямо где? ты рукал еко??? или скасал что с нами снаком?? спросил почему он отпифку не сакажет?? руский глас вжик-вжик???

    ОтветитьУдалить
  52. Мне в египте только море понравилось. Я туда только ради моря и езжу. В Финляндии ниче. Больше всех в Испании понравилось.

    ОтветитьУдалить
  53. не РОи! человека фкусифшево турецково ягненка не заманишь дохлым соловецким комаром!)))

    ОтветитьУдалить
  54. на сб, ну порукал ево, я фсекда ево рукаю, никокда не хвалю!)))

    ОтветитьУдалить
  55. Ты аЛ не в теме. там монаси! не хуже турецких мачо! и денек не перут!

    ОтветитьУдалить
  56. Тоже скажешь Ал. Мне доставляет удовольствие съездить в деревню или в лес на недельку в палатке пожить.

    ОтветитьУдалить
  57. да мне даж денек дадут фсе равно не надо))))))
    я пожрать больше)))

    ОтветитьУдалить
  58. туристический кружок штоль?

    ОтветитьУдалить
  59. А че там жрать то. Шведский стол ведь. Что утром не сьешь в обед это в салатах появляется потом в ужине и т.д. Фрукты только нормальные. По поводу выпивки пиво еще ничего, а остальные напитки гавно. И так всякие кока колы, спрайты, и инвайты. Нормальной воды нет.

    ОтветитьУдалить
  60. Походу да))))))))

    ОтветитьУдалить
  61. незнай, я на хороший стол фсегда попадал, фсе с пылу с жару, плюс разнообразья фсякие, а к бухлу я холоден потому пофик.

    ОтветитьУдалить
  62. А мне трутно сакраницу паспорт опормит! потому я её и нелублу!! Праильно???

    ОтветитьУдалить
  63. Паспорт не долго оформлять. Значит группа допуска имеется или кредит есть. Мне то уж лапшу на уши не вешай)))

    ОтветитьУдалить
  64. А ета информация для слушепного польсования!

    ОтветитьУдалить
  65. Всем привет!Рома с тобой мой домочад солидарен!Слаще рыбалки на наших реках и озёрах-ничего нет!Вот и сейчас сматывает удочки на Байкал!

    ОтветитьУдалить
  66. суриозно фсе у вас Ром!(((
    сачуйствую!

    ОтветитьУдалить
  67. Ох, повылазили блин.
    Ал, платочек дать)))

    ОтветитьУдалить
  68. Лида привет! ну сначит у яго тоже форма допуска не та!!!

    ОтветитьУдалить
  69. не, я седни рукавом попривык Кать!)))

    ОтветитьУдалить
  70. не с этим всё норм-на десять лет вперёд!просто он охотник-рыблов!а я любитель ф1 и любитель активного отдыха, то бишь музеи и достопримечательности всякие, аэто глубоко противно его натуралистическому мировоззрению!конфликт интересов))

    ОтветитьУдалить
  71. Да Лид. Знакомая ситуация.
    Ладно я спать. Всем спокойной ночи.

    ОтветитьУдалить
  72. натуристы да!!! их фик согнешь! упорные они!)))

    ОтветитьУдалить
  73. зато они не такие идейные, Дим!)))

    ОтветитьУдалить