пятница, 23 сентября 2011 г.

Что уже???
































28 комментариев:

  1. Понедельник ненавижу
    Вторник тоже не люблю
    Среду тоже ненавижу
    И в четверг не грамм не пью
    Пятница другое дело
    Лишь часы покажут 6
    Все бумажки выкинь смело
    Дальше будет просто жесть
    Давишь алкогольный голод
    И немного перебрал
    Вед не просто так, есть повод
    Всю неделю отпахал
    Коль промолвит кто-то гордый
    Перепил сегодня что-то
    Скажешь с радостною мордой:
    Пофиг,завтра ведь суббота!!!!
    А суббота в беспредельном
    Пьянстве, с ночью быстро тает.
    С бодуна во сне похмельном
    Воскресенье пролетает
    Вот и кончилось веселье,но еще не понедельник
    И уже не воскресенье
    Прям какой-то воскресельник
    И начнется все сначала
    Понедельник,вторник,хрень...
    И работаешь устало ожидая пятый день!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ритуальное отравление организма, неадекватное получаемому колличеству эндорфина!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не поняла к чему здесь британец(ка) вислоухий...но фотос здоровский! да....и запретить кошачьим делать перечисленное-дело зряшное!хотя на тапки наши домочады не покушались, но, наэроное всякое бывает...

    ОтветитьУдалить
  4. всем прет! у меня тоже был вислоухий по имени Вислоухий))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет. Уже?)))

    ОтветитьУдалить
  6. привет Дима!а почему был?а как насчёт тапок?грязные инсинуации?

    ОтветитьУдалить
  7. Катя привет!Ты откуда такие шедевры черпаешь?

    ОтветитьУдалить
  8. так умер 3 года как. Тапки не грыз))

    ОтветитьУдалить
  9. Злыми буднями время катится
    И пускай мне удача не прет,
    ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА
    И никто ее не отберет.

    Телевизор мне врет старательно,
    Лишь один календарь не соврет:
    БУДЕТ ПЯТНИЦА ОБЯЗАТЕЛЬНО
    И никто ее не отберет.

    Наколю я огурчик на вилочку
    И на стол, словно на пьедестал,
    Я как статую ставлю бутылочку
    Замечательной фирмы «Кристалл».
    И пускай мне твердят, что я пьяница,
    И пускай несут прочий вздор
    ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА
    Всем начальникам наперекор.

    На чужой беде руки греете,
    Аппетит мне ваш не унять…
    Вы у нас отнять ВСЕ сумеете,
    ТОЛЬКО ПЯТНИЦУ ВАМ НЕ ОТНЯТЬ!

    ОТВЕТ НАЧАЛЬНИКОВ:
    На чужих плечах въедем в рай!
    Пусть работают ВАШИ задницы…
    Мы придумаем такой календарь,
    Никакой там не будет ПЯТНИЦЫ!

    Злыми буднями время катится
    И удача опять вам не прет,
    Растворилась во времени ПЯТНИЦА,
    И СУББОТА туда же уйдет…

    Вы накОлите огурчик на вилочку,
    За стопариком скушав соление…
    Пока будете кушать бутылочку,
    Отберем мы у вас ВОСКРЕСЕНИЕ

    ОТВЕТ НАЧАЛЬСТВУ:

    «С нетерпением жду каждой пятницы,
    И по утрам вы кричите: «Аврал!!!».
    Всё! Наработалась моя задница
    По субботам на радость вам.

    Календарь изменили, радуйтесь!
    Только мне то на это – плевать!
    Да, не видать там любимой ПЯТНИЦЫ,
    И воскресения не видать.

    Наколю я огурчик на вилочку
    И сто грамм, и опять повторю.
    Из литровой замерзшей бутылочки
    Как всегда, не по календарю.

    Вы рисуйте начальнички драные,
    Хоть по семь понедельников в ряд.
    Но шипят на огне долгожданные
    Шашлычки иль пельмешки парят.

    Соберемся с друзьями расслабиться
    И поправим мы ваш календарь.
    Захотим – и наступит нам ПЯТНИЦА,
    И наполнится водкой стопарь»

    ОтветитьУдалить
  10. шедеврально!но я пятницу не за стопарь люблю,аза предстоящие дни отдыха!))Дим, ты практику смотришь?))

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольный стишок про пятницу

    Может мозг наш слегка расслабиться
    Уж работа совсем не прет,
    Очевидно сегодня пятница,
    Выходных наступает черед!

    Будет вечер, огурчики, водочка,
    И в тарелку мой фейс упадет,
    Будет время по полной расслабиться,
    Час его все быстрей настает!

    Выходные со смехом прокатятся,
    И неделя по тихой пройдет,
    А потом подойдет снова ПЯТНИЦА,
    Её так ожидает народ!

    ОтветитьУдалить
  12. Квентин щитает што Кристалл!!! гораздо более благородный напиток чем банальный раствор цепятьашдваопять!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Привет Лида. Да с инета в основном.

    ОтветитьУдалить
  14. какой твентин?тарантина чёли?))А я водовку не лю....не понимаю её вкуса...и аромат не акти...((

    ОтветитьУдалить
  15. фкус!!! аромат!!!)))

    ржунимагувылестииспацтала!)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Лида,тебе водку никто не предлагает,ток спирт))

    ОтветитьУдалить
  17. а почему комменты позже появляются,чё за хрень?Ал ты там из пацстала вылазь!не понимаю за что сей напиток уважает 1\6 часть суши?

    ОтветитьУдалить
  18. стррррррррашно далека ты от народа!
    а цена?
    а валкость?
    фундаментальные параметры!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Чувствуется пятница)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ал,насчёт цены-в точку! По валкости есть вопросы))

    ОтветитьУдалить
  21. Пятница: конец недели.
    На работу еле-еле, но пришла.
    Хочу я спать. Как к работе приступать?
    День тянулся: до обеда –
    Чашка кофе, сигарета;
    Раза три перекусила, пару раз перекурила,
    Жаль, но на работу силы
    Почему-то не хватило.
    Вот компьютер свой включаю.
    Сигарета. Чашка чая.
    Перекур и перекус.
    Кажется, вхожу во вкус.
    Радость: завтра же суббота!
    Все. Балдеж. Прощай работа.
    Вот уехало начальство.
    Дай, прилягу я на часик
    Отдохнуть в переговорной,
    В той, что рядышком с уборной.
    Только-только угнездилась,
    Дверь со скрипом отворилась:
    На пороге шеф стоит,
    Увольнением грозит.
    И от страха я нежданно
    Больно падаю с дивана.
    Шефа нет, закрыты двери.
    Я, глазам своим не веря,
    В кабинет к себе бегу.
    Чашку кофе на бегу
    Заварила и взбодрилась.
    Жаль, кошмарина приснилась.
    На часы смотрю: ура!
    Мне домой идти пора.
    Жаль, работы было мало:
    От безделья я устала.
    Посмотрела на коллег:
    Эта лень свалила всех.
    В выходные я посплю,
    Ну а после приступлю
    Вновь к работе. В понедельник
    Не в чести у нас бездельник.

    ОтветитьУдалить
  22. о,д. Рома пришёл! опоздал правда,видимо в заведение заходил))

    ОтветитьУдалить