суббота, 24 сентября 2011 г.

в одну калитку


Российская спортсменка Евгения Канаева завоевала шестую золотую медаль на Чемпионате мира по художественной гимнастике, проходящем во французском Монпелье.

Евгения Канаева набрала 116,650 балла в соревнованиях по многоборью, опередив другую российскую гимнастку Дарью Кондакову. Третье место на пьедестале почета заняла Алия Гараева из Азербайджана.

Всего российская гимнастка завоевала в Монпелье шесть золотых медалей: в упражнениях с мячом, обручем, лентой, булавами, командном и личном первенствах по многоборью.

6 комментариев:

  1. Плохо их теперь освещают! кабановой то нету!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да ваще за кадром оставили!(((
    гденьть были трансляции?

    ОтветитьУдалить
  3. Я тут отвлекся м.б. и чеко и было, днем. Но все равно прокол.

    ОтветитьУдалить
  4. Пошол робятенка пот тождем прополосчу.

    ОтветитьУдалить
  5. Россиянка Евгения Канаева завоевала золотые медали во всех шести видах индивидуальных соревнований чемпионата мира по художественной гимнастике, который проходил в Монпелье.

    Она третий год подряд стала чемпионкой мира в многоборье, набрав 116,650 балла.

    Серебро в многоборье завоевала россиянка Дарья Кондакова, бронзу — Алия Гараева (Азербайджан).

    Дарья Кондакова ,ставшая чемпионкой мира в командном первенстве вместе с Евгенией Канаевой,Дарьей Дмитриевой,Александрой Меркуловой, выиграла ещё четыре серебрянных медали в упражнениях с мячом,лентой,булавами и обручем.

    — Я очень сильно устала, — приводит слова Канаевой РИА "Новости". — Это был пятый день, каждый раз преодолеваешь себя, выкладываешься на каждый выход, постоянно в напряжении, и усталость копится. Теперь отдыхать буду. Недельку — точно.

    По поводу многоборья: в принципе я довольна. Единственное — была огромная усталость, последний вид получился очень тяжелым. Конечно, я выступала не без ошибок — были, но те, которые не видны зрителям. Я не делала потерь, я не вставала на колени, не падала. Но были некие помарки, которые видели судьи и снимали за это баллы. В целом я довольна тем, что прошла этот чемпионат без потерь предметов. Ни в командном, ни в многоборье, ни в финалах у меня их не было. Стабильность — прежде всего, это очень важно.

    Я пока не могу говорить об Олимпиаде. Мы заработали туда путевки, чему я очень рада. Далее у нас еще целые полгода. У нас будет отбор. И Кубки мира, и "Гран-при". Важно, что мы будем показывать, какие будут результаты. От этого зависит, кто будут первыми двумя номерами команды. Есть главный тренер, это ему решать, а наше дело — работать.

    Россиянка Дарья Кондакова,уступившая соотечествиннице Евгении Канаевой всего 0,050 балла в финале многоборья на чемпионате мира по художественной гимнастике во французском Монпелье,подвела итоги своего выступления.

    "Наверное это все-таки счастье!Потому что на своем первом чемпионате мира я попала только в два финала в отдельных видах,на втором — в три финала,а в этом году — уже в четыре. Значит я все-равно выросла,и надо просто двигаться дальше,продолжать работать над стабильностью.

    В отличие от московского чемпионата я стала чемпионкой только в командном первенстве... Ну и отлично! Не всем дано и в команде стать!"

    ОтветитьУдалить