понедельник, 12 сентября 2011 г.

Поздравляемся!!!

7 комментариев:

  1. Ну, да и вот тут плусик моно ставить: http://29ru.net/severodvinsk/

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, Привет!!! Я тут тему Приразломной тяну пормаеньку.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Вас от души! Супер! У вас отличный блог!)

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю с чем, но и от меня вам мои поздравления!
    "Ну желаю, чтобы все..."

    ОтветитьУдалить
  5. Ал счетчик месячный, с утра откидывает последний день и начинает новый с нуля. т.е. с утра сумма за 29 дней к вечеру за 30, с утра по новой в ден в сред 350 чел, значит надо набрать 10400 что пы не проваливаться ниже 4-х знач числа. Вот как то так.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасипо Дизел! Да кто не зна если по значку счелкнут у диселя моно попасть к нему на сат. . Да вопрос тебе как ты установил эту проверку на робота, а то у меня посетителей в спам кидает на проверку, а я иногда зеваю их достать???

    ОтветитьУдалить