суббота, 17 сентября 2011 г.

Велопихалыч!!

На пресс-конференции, прошедшей 15 сентября в Москве в штаб-квартире Федерации велоспорта России было объявлено, что на пост генерального менеджера «Катюши» назначен Ханс-Михаэль Хольцер (Hans-Michael Holczer), который с 1998 по 2008 год руководил немецкой командой «Герольштайнер» (Gerolsteiner).

57-летний уроженец Херренберга (Herrenberg), Ханс-Михаэль Хольцер в 2008 году после закрытия «Герольштайнера» вернулся к своей прежней профессии и проработал три года учителем математики и истории в Friedrich-Schiller-Realschule.

Хольцер признаётся, что ему было довольно тяжело приезжать на Тур де Франс в качестве VIP – гостя, сидеть рядом с бывшими коллегами, которые оставались вовлечёнными в мир велоспорта. «Некоторые были рады меня видеть, некоторые игнорировали. Я пытался подавить уныние. Я понимал, что немецкие спонсоры не верят, что я смогу вернуться в велоспорт. Главным для меня было одно – если я вернусь, то вернусь только с крупной командой».

Как сказал Хольцер в интервью Frankfurter Rundschau, предложение стать главным менеджером команды «Катюша» оказалось для него неожиданным: «Ещё два месяца назад я не представлял, что мне будет дана такая возможность. Задачи, поставленные передо мной предельно ясны – Олимпийские игры, чемпионаты мира, Универсиады. Бюджет команды гораздо больше, чем был у «Герольштайнера», и у меня здесь другая роль. Хотя я отвечаю за весь проект, на мне не лежат финансовые обязательства».

В целом, Хольцер будет отвечать за четыре команды, составляющие «Глобальный русский проект» – за профессиональную «Катюшу», континентальную команду и за две команды андеров, гонщиков до 21 года и до 23-х лет.

Помощниками Хольцера будут Михаэль Риш (Michael Rich) и Кристиан Хенн (Christian Henn). «Нам не придётся начинать с нуля, - говорит Хольцер. – Структура уже функционирует. Мы будем изучать ситуацию в целом и смотреть, что нужно улучшить».

Контракт с Хольцером заключён на три года. «Сезон 2012 года будет для меня самым сложным, так как я начинаю работать с почти полностью укомплектованной командой. Конечно, мне бы хотелось, чтобы в составе были, по крайней мере, один или два немецких гонщика. Но главной целью остаётся развитие российского велоспорта».

Также Хольцер говорит о необходимости сохранять связи трека и шоссе, напоминая о том, как пришёл в гонки на шоссе Марк Кэвендиш: «Мы должны сохранять связи шоссе и трека. Я буду работать с Хайко Зальцведелем (Heiko Salzwedel) (тренером российской сборной на треке, который и порекомендовал Хольцера руководству «Катюши»), и постараюсь достичь успеха».


По материалам radsport-news.com, fr-online.de

  VeloLIVE.com 

2 комментария:

  1. а чё с молдованом?
    он то останется в команде?

    ОтветитьУдалить
  2. Ал зри страницу добавил про велики вон вверху столпик под главной!!

    ОтветитьУдалить