вторник, 13 сентября 2011 г.

я знаю, каково быть жертвой манёвров Шумахера.


Бывший гонщик Формулы 1, комментатор BBC Мартин Брандл: Я был его напарником, когда в Венгрии’92-м он жёстко выдавил меня на траву.

Итак, моя точка зрения:

Применялись ли правила, регламентирующие действия гонщиков, системно и последовательно? Нет.

Штрафовали ли гонщиков за меньшие нарушения, чем у Михаэля? Да.

Штрафовали ли Хэмилтона за меньшие нарушения? Да.

Оштрафовал бы я Шумахера в гонке, учитывая увиденное по телевизионной картинке? Нет. Все любят интересную борьбу, в которой гонщики действуют жёстко, но в этом случае стоило бы вынести официальное предупреждение.

В прямом эфире я сказал, что Михаэль очень точно позиционирует машину при обороне, но его последующие манёвры переходят пределы допустимого.

71 комментарий:

  1. Ну чЁ сказать...в этой жизни каждый кто как может на хлеб зарабатывает.Все кому посчастливилось поработать или быть знакомыми с семикратным,без куска не останутся ещё на долгое время,уж больно благодатная это почва,всё на расхват,как горячие пирожки!Какие же они все были несчастные,обделённые вниманием и заботой.Всё золото мира доставалось ему-баловню судьбы и любимцу боссов и простых болельщиков и что интересно, рог изобилия не иссякаем по сей день!Я вот думаю,скоро,наверное, и бывшие друзья-соперники по младшим формульным сериям и картинговому клубу сообразят,как можно поведать о себе всему миру о проделках МиШу и заработать себе дивиденды=))

    ОтветитьУдалить
  2. ну этово-то действительно жоско!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Итак,М.Брандал(известный в узких форм.кругах,бывший напарник МШ),рассмотрев материалы дела о беспрецедентно наглой обороне М.Шумахера от атак Л.Хэмильтона в ходе ГП Италии в Монце 2011года,обнаружил нарушение по каждому пункту правил,попутно вспомнив"злодеяния" великого и ужасного в конце прошлого столетия,неожиданно вынес следующий вердикт:"Казнить-ННЕЛЬЗЯ,Помиловать!"(Комедия...с продолжением!)

    ОтветитьУдалить
  4. друк Конты покаялси што чуть фитиля не угробил, и ни слова!!!
    макаронник на старте чуть полпелотона на тот свет не отправил- 5 мест к 24-й стартовой позиции, НО!!! все, что делает МШ- достойно первых полос!))) УЖАСЕН!)))
    испацтала не вылазию!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да...фитилёк не так прост! подал ноту протеста куда следует!И наш петручо вчера хныкал и говорил, что не принимает никаких извинений от Тони!Только-дуэль!

    ОтветитьУдалить
  6. Алекс, а может это Мишка-проказничает, отстёгивает всем этим неудачникам, чтобы они чёнить постоянно говорили, вспоминали?Хоть это и желтизной отдаёт, но может эт ему пиарщики подсказывают,а?

    ОтветитьУдалить
  7. точна!!! а патом -бамс!!! и кандидат ф федеральные канцлеры! или генсеком оон пайдет сразу!)))

    ОтветитьУдалить
  8. угу...на Фатерляндии МШ был и остаётся самым знаменитым спортсменом,и признан лучшим спортсменом столетия ин Бундесрепублик Дойчланд!))не Миха этой грязью заниматься не станет, ему даже в стане красных жеребцов политиканствовать не нравилось!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ещё одно "экспертное" мнение на Мишкины монцевы выкрутасы:"На мой взгляд, Шумахер действовал на пределе, но не переходил грань. Это был классический Шумахер, он точно знал, что делал, и делал это настолько долго, насколько мог. Я имею ввиду, что нечасто вы слышите, как руководители команды по радио просят оставить другому пилоту место.Другие могут относиться к выступлению Шумахера иначе. Дженсон, знающий лучше меня о том, что было оговорено на брифингах пилотов, считает, что Михаэль более одного раза изменил направление, защищая свою позицию. Возможно, он прав.
    Я не уверен в том, узнаем ли мы когда-нибудь это наверняка. У меня всегда проблемы со статьёй 20.2. Это не точная наука. В ней говорится о том, что "разрешена одна смена направления для защиты позиции”, но не указывается насколько большой может быть эта смена направления. И если вы после этого смещаетесь назад, к своей первоначальной траектории, то сколько будет "слишком много”?
    Проблема состоит в том, что в каждой гонке у нас новая бригада стюардов, так что интерпретация правил может отличаться. Я могу понять разочарование Хэмилтона в Италии, хотя он и прикусил свой язык.
    Единственный способ быть последовательным в данной ситуации – это измерить Точный Уровень Отклонения Михаэля от траектории в воскресной гонке и сравнить его с уровнем отклонения Хэмилтона от траектории в Малайзии”, — цитирует Култхарда BBC.

    ОтветитьУдалить
  10. Ты чё думаешь Мишу подчинился приказам из боксов?Поэтому льюшу пропустил?или уже не мог,устал,влом стало?

    ОтветитьУдалить
  11. бурчанье Брауна я слышал. Ли, у маков в монце была САМАЯ БЫСТРАЯ МАШИНА! а за михой ехал САМЫЙ НЕУРАВНОВЕШЕННЫЙ ПИЛОТ чемпионата! оптимальный вар-т - привести ОСТАВШУЮСЯ в гонке машину на финиш! я бы так поступил!)

    ОтветитьУдалить
  12. ха-ха-ха...Сэм пошёл разваливать Маков!
    Сэм Майкл займёт пост спортивного директора McLaren!

    ОтветитьУдалить
  13. ему пора на большой бюджет! попробовать.

    ОтветитьУдалить
  14. ага!изголодался бедняга на постном в вилках, мозги усохли поди!как бы от маковых яств несварение не случилось!а вообще, спорт. дир-это 2 лица! поди сильно не навредит Макам,надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. какое-то Дерек Дэли заявил журналистам: Посмотрев дома запись гонки, я пришёл к выводу, что Шумахера нужно было наказать штрафным проездом через боксы. Он не раз получал предупреждения, а подобный стиль пилотирования не может служить примером для гонщиков молодого поколения. Вероятно, мы подвели Чарли Уайтинга».

    ОтветитьУдалить
  16. Ёпт!эти кто-то только начали смотреть что ли формулу?выдумывают всякую хрень!к чёрту эту 20.2-статью! пусть пересмотрят формульные хроники и вернут всё на круги своя!Вильнёв-Арну!Сенна-Прост!Шумахер-Монтойя! Блиннн,что за "эстеты" наводнили формульное руководство?!?))))))

    ОтветитьУдалить
  17. наэрн из фигурново катанья комиссароф начнут приглашать, или ЭТИХ из балета!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ал, а чегой-это мой акк пропал и не восстанавливается? я что снова буду анонимом?

    ОтветитьУдалить
  19. Ал, а чегой-это мой акк пропал и не восстанавливается? я что снова буду анонимом?

    ОтветитьУдалить
  20. Ни чеко не пропал ты в авторах. а чего пароль запыла?? иногда выкидывает из акаунта надо входить. проль то записан где.

    ОтветитьУдалить
  21. ++++))).....(((
    Это всё твой любимчик Жэка со своим длинным языком выпендрился А вот Мишик благороден и не злопамятен: МШ высоко оценил мастерство гонщика "Макларена" Дженсона Баттона, несмотря на жёсткие высказывания британца относительно поведения немца на трассе Гран-при Италии в Монце."Даже если сейчас Дженсон выступает на пару процентов меньше своего максимума, он всё равно феноменальный пилот. Если у него будет хорошая машина, то он способен вновь выиграть титул", — цитирует Шумахера Vogue

    ОтветитьУдалить
  22. Лид! такое бывает- выкидывает! просто сверху нажать "войти" и вставить почту и пароль аккаунта! внимание!!! не разводись и если гугл попросит телефон- не давай! построже с ним!(((

    ОтветитьУдалить
  23. с какого я должна свой № мобильника забыть?))а где пароль-то писать?имя ставится, а где урл ни хрена не вписывается!

    ОтветитьУдалить
  24. Ли! не забудь што когда гугл спросит про блог куда хочешь войти вставь ему govorite и фсё!

    ОтветитьУдалить
  25. Саплутилася!!! мокет лекче по новой пригласить??? сча вышлю.

    ОтветитьУдалить
  26. авторизация аккаунта это в окошечко вставить мыло,
    ниже5- пароль аккаунта и войти, когда пройдешь в свой профиль там вставь govorite ! и все!

    ОтветитьУдалить
  27. Ну что лида то прокралась???

    ОтветитьУдалить
  28. незнай! смотри в корзине!))

    ОтветитьУдалить
  29. Так нету ! мне тапер ночное организовать с силенцем то??7

    ОтветитьУдалить
  30. да думаю ниче сложново не должно быть- сам седни проходил через подтвержденье по приезду в град, прорвецца!)))

    ОтветитьУдалить
  31. не знаю....у меня в гуглопочте пароль на инглише,а алфавит на буке снова глюкал.перезагрузила....ща попробую
    Невидима и свободна! Невидима и свободна!

    ОтветитьУдалить
  32. ты ж вошла!?
    че пробовать то???

    ОтветитьУдалить
  33. Ром, эт ты чтоль меня пустил?а то я тут всех послала! с ужином меня допекли..

    ОтветитьУдалить
  34. ты их не особо корми! а то размонстреют до наших габаритоф!)))

    ОтветитьУдалить
  35. А ты приглашение использовала?? можно и так. клюк какойто запиши пароль. где нито сп.нч.

    ОтветитьУдалить
  36. Ал,аватарка просто сразу не появилась..

    ОтветитьУдалить
  37. Алекс, эму это не грозит не крупнопородистый он, так дворняга средненький,есть любит, но как грится не в коня корм!))

    ОтветитьУдалить
  38. Рома,СпНч сегодня,(если хочешь)!

    ОтветитьУдалить
  39. слей котикоф и песикоф на внешний хард и отдай сисадмину штоп винду те некривую поставил, или сама, но перед этим пароли на бумашку перепиши! эт я к тому што часто у тебя глючит бука!

    ОтветитьУдалить
  40. проглистогонь эму, мож он популяцию кормит- не может некурящий человек не поправляцца! то кулинарному богу омерзительно!)))

    ОтветитьУдалить
  41. да вродь недавно проверял сосед, сказал всё чики, да и авира говорит всё окей. А пароли, да надо записать, а то у меня 3 почты и 3 фомульных сайта.В голове-кипиш!

    ОтветитьУдалить
  42. Семечки тыквенные уважает,говорит много чему помогают!Но и я ведь трескаю всё в подряд,особенно шоколадное и мучное, но тож не поправляюсь!Это только ваши биатлонистки пухнут, как на дрожжах...

    ОтветитьУдалить
  43. я вапще антивирей не признаю! лошь это фсе!!!
    сами пишут сами "лечат"!
    хорошую винду иметь и не морочицца- формат и заново!

    ОтветитьУдалить
  44. купите дозиметры- фсе пухнут а вы аномальные какие-то!)))

    ОтветитьУдалить
  45. все-это кто? Я когда усиленно тренировалась-ела за 2-х мужиков!но на весе это не отражалось!Я наверное в папкину породу пошла-там все до старости стройные!А вот братик мой видимо как ты-породистый выдался!))радиация в норме сегодня только на мерии цЫферки смотрела!))

    ОтветитьУдалить
  46. фсе -ты и тот ково ты кормишь а он не монстреет)))
    видео смотрела на главной?

    ОтветитьУдалить
  47. а какая хорошая винда?мой сосед вродь не дурак в энтих технологиях..

    ОтветитьУдалить
  48. нет, а што там?

    ОтветитьУдалить
  49. хороших не бывает!)))
    сборки бывают удачные, некоторые по много лет работают, я ХР по старинке юзаю, кто-то семерку хвалит!

    ОтветитьУдалить
  50. у меня тож ХР и тоже он не советовал менять? вот каспера на авиру поменял...мож бук плохой, не епл канеш у меня.На работе у директора епл русифицированный и тоже не айс!

    ОтветитьУдалить
  51. не смеши- яблочные полное УГ!
    бук- железка его без помощи винды не сглючит! может кстати каспер тебе и отрыгиваецца!

    ОтветитьУдалить
  52. я на бук поставил сборку ХР, ток не угарай- блю мун! на рутрекере забирал!
    тьфу-тьфу- фсе лето бес проблем!

    ОтветитьУдалить
  53. может быть...у меня недавно атоматическое включение вэб-камеры на скайпе пропало,теперь включается замороченно через свойства.но с каспером меня трояны постоянно атаковали, а с авирой уж больше полгода-ни-ни!

    ОтветитьУдалить
  54. отключи все и вапче забудешь про алерты!)))
    все они дырявые, отлавливают только то, что свои же програмеры и нафтыкали! маркетинк, пмаешь!)))

    ОтветитьУдалить
  55. когда канкретный вирусняк запускают тут же все на дыбы становяцца и куча сканеров под него появляецца, а так трояны эти- тыщи их по сети бродит!

    ОтветитьУдалить
  56. как это отключи???но ведь когда перезагружаю эта фигня с алфавитом пропадает.а может я с флешью с работы что-нить притащила? но там у нас целый отдел бдит за энтим делом!нет.... я вспоминаю... эта херь у меня с СБ пошла,там частенько я не могла в акк войти. а когда писала их админу они не понимали.но потом что-то делали и через день-другой всё уже работало!

    ОтветитьУдалить
  57. ЁЁЁЁЁ! Ли! расказую: приносят флэху с магазина, фскрываю ножницами, фставляю и тута мой непомню как ево сканер начинает вопить!
    вирусы-ЗАВОДСКИЕ! сканируй ФСЕ флэш носители ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
  58. с СБ многие уже расстались подозреваю по этой причине, там просто лепрозорий!

    ОтветитьУдалить
  59. кажный раз штоль сканировать?

    ОтветитьУдалить
  60. че сканировать? ФЛЭХИ? ИЛИ СИСТЕМУ ПОСЛЕ ФЛУДА НА СБ?)))

    ОтветитьУдалить
  61. ну флешь наверное, комп у меня круглые сутки работает и сканируется!

    ОтветитьУдалить
  62. так автоматически при втыкании должно сканирование происходить.

    ОтветитьУдалить
  63. Ой, Ал, лан завтра вована зазову чёта ты из меня прям хочешь интелдоку сделать, а эти компогении тогда чё делать будут?)))ты вот лучче скажи веришь,что Porsche в Формулу вернётся? и ху из этот Дели дерек?в упор не помню такого пилота!егошто мишка тоже когдась обидел?ну просто дурдом!я на чемпе почитала коменты,люди в шоке!На хрена нам такая рафинированная ф1!Хочу бои без этих дурацких ограничений!Хочу краши(без жертв и борьбы реальной без искуственных улучшителей(дрс и керс)ИЛИ уже пора завязывать с формулой и переключить своё внимание на какой-нибудь инди или наскар!?!))))

    ОтветитьУдалить
  64. дерек пенсер древний, подпевалы все, не обращай вниманья! формула медийный продукт, не хочешь не потребляй- продукт опщества чистогана и продажной морали!)))
    ДТМ интересная серия с минимумом аэродинамики, мотожп интересно но не по русски и только в сети,
    велики!!!
    ты сама видишь кто сидит в болидах,- сплошные бренды: м-р зеленый континент!, м-р сантандер, м-р темнокожее меньшинство британии етс.
    фэйрплей умер когда пришли большие баксо-фунты, а это "случайным" образом совпало с утверждением доктрины кейнси как единственно возможным способом нифига не делать и премного процветать!

    ОтветитьУдалить
  65. хз семь пятниц, только божились што ни ногой и тут снова возня! тоёта с бмв сильно фсех напугали- бояцца продолжительного житково стула!)))
    офф седни! спанч!

    ОтветитьУдалить