В связи с этой историей у нас есть вопрос: а кому вообще нужен тюнинг Discovery? Большая часть покупателей Disco — это люди, которые хотели бы приобрести Range Rover, но не могут себе этого позволить. То есть если бы у них и были лишние деньги на тюнинг (тем более столько денег, сколько просят в Project Kahn), то они бы потратили их не на тюнинг, а на покупку RR.
Тем не менее, в этой английской компании просто не могут не иметь в своем каталоге предложений для всех машин в модельной гамме. Потому и для четвертого LR Discovery тюнинг-пакет был создан.
Долой бездорожье!
Разумеется, тюнинг по-английски — исключительно асфальтовое развлечение. Нельзя сказать, что теперь на бездорожье совсем нельзя выезжать. Умная электроника и хороший полный привод по-прежнему лезут из кожи вон, чтобы вывезти владельца из любой засады. Но с 22-дюймовыми низкопрофильными колесами сделать это будет уже посложнее.
Пластиковые бампера также клиренс не увеличили. Зато новые, более широкие арки чуть лучше защитят кузов от грязи, если владелец Discovery захочет в таковую влезть.
Пластик, который «кановцы» сделали для машины — это решетка радиатора с сеточкой, бампер со светодиодными дневными огнями, расширители арок и накладки на заднем бампере.
Кроме этого, свой вклад в новый облик внедорожнка вносят упомянутые многоспицевые колеса, черная тонировка и окраска: черных в стандарте порогов и низа бамперов в цвет кузова, а решетки радиатора и задней двери, наоборот, в черный цвет. Выглядит богато. Вот только с задней дверью англичане перестарались. Discovery и без того выглядит слишком высоким, вертикальным, шкафообразным. А теперь при взгляд сзади это ощущение дополнительно усилилось.
Кроме внешности, поработали тюнеры и с салоном. Точнее — могут поработать. Как написано в пресс-релизе — готовы воплотить в жизнь все пожелания клиентов. (Мы об этом писали, помните?) Были бы у тех деньги.
Кстати, о деньгах — только комплект из четырех дисков Project Kahn стоит от двух до пяти тысяч фунтов (100-250 тысяч рублей). Резина отдельно.
Хотите больше узнавать об автомобилях??? Заходите http://alpha-diesel.blogspot.com
Во!! автоклуб!!!!!
ОтветитьУдалитьАга....Высший пилотаж!!!)))
ОтветитьУдалитьНа заднем сиденье всё одно на кочках башкой в потолок бьёсси))
ОтветитьУдалитьну это зависит от роста и скорости по кочкам!)xD
ОтветитьУдалитьДим! попробуй трезвого водителя! а вапще с пневматикой идет очень даже плавненько!
ОтветитьУдалитьУ меня приятель дроверы энти лубит-уазиками зовёт))
ОтветитьУдалитьНу и я прсвясчусь, в машинах не того, но критиковать лублу!!! Да Сп.Нч.
ОтветитьУдалитьАл,не надо-жёсткая машина!
ОтветитьУдалитьНо красивая))
ОтветитьУдалитьДим так веть внеторошник! грузи его сильней помякчает.
ОтветитьУдалитьАватарорв не вижу что то????
ОтветитьУдалитьДим! если на 22-х катках то может быть и жоская, а если на родных 18-х то чуть пожосче S-класса!)))
ОтветитьУдалитьу меня правда 3-й есть, но не думаю што 4-й по подвеске другой!
Внедорожник он мягко идёт по ямам!)
ОтветитьУдалитьтак ты сзади и не сидел поди никогда?))
ОтветитьУдалитьхммм....ну да....это для меня только мечта)ахаха....но я думаю за такие деньги там очень мягко...)xD
ОтветитьУдалитьну люди то сидят -не жалуюцца! когда по грунту дашь под 100- любая которая не развалиццо жоской покажецца!)))
ОтветитьУдалитьЗЫ: на непневматике не ездил, может там и вправду жестковато.
ОтветитьУдалитьВсё может быть!)
ОтветитьУдалитьУ тя видать культурные пассажиры)). Я то сразу правду-матку режу)))
ОтветитьУдалитьмои визжат в основном!)))
ОтветитьУдалитьНу диз! ты попал, оне тепя траснят!! Сп. Нч.
ОтветитьУдалитьДа неее.....всё норма!!)))
ОтветитьУдалитьРома,ты со своим СпаНчем в каждой теме по 3 раза уже отметился))
ОтветитьУдалитьНУ И кито мне спи спокойно сказал !? в ответ ? сп нч.
ОтветитьУдалитьУхаха!!!))....мда...
ОтветитьУдалитьспанч! Ром!))
ОтветитьУдалитьСпанч Ром,не сродственник ли СпанчБобу?))
ОтветитьУдалитьабревиация- спосоп словообразованья такой!
ОтветитьУдалитьhttp://www.distribut.net/article/a-240-4.html
Научным путем!)
ОтветитьУдалитьКстати,как тебя зовут? Не Дизель же))
ОтветитьУдалитьЕвгений..можно просто Женя)
ОтветитьУдалитьДима. С остальными познакомишься!
ОтветитьУдалитьАга...)
ОтветитьУдалитьА мне не нра эти внедорожные монстры!Не разделяю ваших восторгов!)))Люблю изящные, грациозные и скоростные....поршики,ауди...оох феррари!))
ОтветитьУдалитьа ты попробуй в них ввинтицца при 100кг и 190см!)))
ОтветитьУдалить"поршики"!)))
нндаа уж....откормили вас на свои головы!Сами монстры и машины по своему образу и подобию!))
ОтветитьУдалитьна мои 52х165-вполне ауди А7-спортбек...и при ооогромном желании в феррари -ввинтилась бы!)))
да лана! аккуратная, изящная машинка, зато вытянуцца можно в полный рост, про обзор ваще малчу скромно!)))
ОтветитьУдалитьничЁ нет в ней изячного!Слишком много их развелось в городах!Весь пейзаж и природный баланс нарушили!Прям танки в городе!))Я на Кипре была....во там красотень....поршики, феррари, ламборгини...глаз радуется!)))
ОтветитьУдалитьЯ там у Миши экспертное мнение ещё одного его заклятого друга кинула,так тот уровни отклонения предлагает счесть!!!
ОтветитьУдалитьвоот! крупный изящного не разумеет! антагонизм почище гендерного!)))
ОтветитьУдалитьне в том дело!...ну лан крупногабаритные мэны-комфорта ради, а к чему мелочь всякая,которую из-за баранки чуть видать,в т.ч.и дамского полу влезли в энти вездеходы?
ОтветитьУдалитьб е з о п а с н о с т ь! полметра высоты + тонна-полторы массы- из рациональных, физиологичных объяснений!
ОтветитьУдалить+ масса мелких бонусов в виде упрощения решения огромного числа логистических задачек!)
ОтветитьУдалитьвелосипеды им по зад-в самый раз!безопасно и экологично!))Сотрудница из Турку(финского) приехала в полном восторге,она там за 2дня не увидела машин вообче!Экспримент чтоль какой чухонцы проводят?
ОтветитьУдалитьну да: дача..лес...рыбалка..охотО
ОтветитьУдалитькомпромиссный тип ТС.
ОтветитьУдалитьВот это красавица.
ОтветитьУдалить