вторник, 3 апреля 2012 г.

Гэри Андерсон о проблемах Mercedes AMG


Гэри Андерсон, в прошлом конструктор машин Формулы 1, а ныне технический эксперт ВВС, рассуждает о том, как команды, и, прежде всего, Mercedes AMG, используют трехнедельную паузу, разделяющую Гран При Малайзии и Китая…

Гэри Андерсон: «Большинство команд привезут в Шанхай новые компоненты, но эти разработки, в основном, связаны с программами модернизации, начатыми еще в период предсезонных тестов. Работа над техническими новинками требует времени: команды должны четко планировать, что именно они намерены создать и когда хотят увидеть результаты.

Трех недель недостаточно, чтобы разработать новые версии важнейших элементов машины Формулы 1, но можно успеть модернизировать какие-либо небольшие детали, например, закрылки или торцевые пластины переднего крыла, или ту часть боковых понтонов, где расположены выводы выхлопных труб. Но для разработки нового переднего крыла целиком нужно больше месяца.

Думаю, большинство команд не будут форсировать планы внедрения технических новинок. Объясняется это тем, что к концу тестов в Барселоне все они, в целом, получили достаточно четкое представление о скоростном потенциале своих машин.

В Австралии и Малайзии сюрпризов было мало, хотя все ожидали, что Red Bull Racing покажет более высокие результаты в квалификациях, а Williams поехала несколько быстрее, чем можно было предположить. О проблемах Ferrari было известно заранее, так что, пожалуй, сейчас только в Mercedes сильнее других озабочены происходящим.

В первых двух гонках гонщики Mercedes заработали только одно очко. При этом видно, что в квалификациях новая W03 быстра, однако в гонках команда выступила неважно. Кроме того, чувствуется, что машина страдает от старой проблемы: резина на ней изнашивается слишком интенсивно.

В прошлом году в Mercedes решили, что нашли причину этих сложностей: центр тяжести W02 был расположен необычно высоко, а колесная база была короткой. В Брэкли полагали, что разобравшись с этими двумя моментами, они решат проблему.

Похоже, что они ошибались, так что сейчас команда занимается глубоким анализом случившегося. Инженерам Mercedes AMG необходимо детально проверить все настройки шасси и постараться найти ответ на вопрос, почему задние шины на W03 так быстро стираются. Для этого они будут проводить интенсивные стендовые испытания. Но, по-моему, эта проблема связана с аэродинамикой машины.

Когда комплект резины свежий, например, в квалификации, шины работают в нормальном режиме, обеспечивая высокий уровень сцепления с трассой. Но когда сцепление начинает снижаться, резина испытывает перегрузки.

Вероятно, можно добиться какого-то положительного результата за счет изменения настроек аэродинамики: если снизить чувствительность и остроту реакций передней части машины, возможно, снизится нагрузка на задние колеса.

Кроме того, можно попытаться изменить настройки KERS, ведь они влияют на баланс тормозов и тоже сказываются на износе резины…»


29 комментариев:

  1. Ал а чего они такую дыру то в чемпе устроили три недели???

    ОтветитьУдалить
  2. фсекда так!

    поразмыслить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага и похоливарить((

      Удалить
    2. Залдолбали уже эти читеры! То быки, то лотусня задёргали Чарли с этой дудкой мерсовой-покой потеряли совсем и совесть(((
      "Сага об F-Duct от Mercedes еще далека от завершения - судя по всему, в Китае нас ожидают новые подробности и обстоятельства. Напомним, что Ferrari, Red Bull и Lotus активно протестуют против новинки, приводимой в действие во время включения DRS, и считают, что она противоречит правилам, хотя FIA придерживается противоположного мнения. Но сегодня стало известно, что технический директор Lotus Джеймс Эллисон нашел другой, "убийствиенный" аргумент против новинки Mercedes, и во время технической проверки машин в Китае намерен представить его Чарли Уайтингу"

      Удалить
    3. привет мастерице инет-холивароф!))

      Удалить
    4. привет! а гдейто я холиварила? когда?

      Удалить
    5. драсти!!!

      а хто ахотку фпрошлом сезоне у Витали пилотировать отбил?

      я штоль своими каментами или фсёж ты с винвилом беспрерывным холиваром!))))
      ток тока выбираецца парень из психологической иамы!)))

      Удалить
    6. бугага!:)надо ему чё-нить ободряющее твитнуть!)))

      Удалить
    7. руки прочь от национальнова дастаянья!))))))

      Удалить
    8. достоянье-лукавая!:)вон Жека Новиков как в ралли феерит!а 16-летнее дарование Сироткин в формуле3?вот-таланты!а энтот-рента катерхемная!))

      Удалить
  3. вот поюбуйтесь. по всей видимости,очередной чит псевдоLotus,один у них забанили ещё зимой,чёт неспроста они поехали, а в прошлом годе витасик с бруной тошнили во 2-м десятке.
    http://s019.radikal.ru/i615/1204/9e/0bcb13e74bf3.jpg
    Я плохо разбираюсь в начинках воздуховодов и не особо сильна в техничесих вопросах,но вот ребята,присмотревшишь внимательнее к возуховоду Е20 отмечают,что штуки(обведённые красным на фото)напоминают воздуховоды с электромагнитными клапанами.Так что на «убийствиенный» аргумент против новинки Mercedes у Росса,тоже есть,что предъявить Чарли и Ко
    Видимо об их и маковской выхлопных системах,вёл речь Брон на прошлой неделе,сетуя на довольно сомнительные,с точки зрения регламента,принципы работы воздуховодов у отдельных команд.Как обычно, у кого»рыльце в пушку»начинают мышиную возню,с целью отвлечь внимание от своего»легального»воздуховода.Лотусню бесит и не даёт покоя 0,5 бонусных дэрээсных мерсовских секунд,не могут въехать в принцип работы хитроумной дудки Мерсов,и в союзники себе больших гуру читерства взяли Red Bull,ну и заблудившихся в своих мыслях Ferrari.Вчера тех.дир Lotus Эллисон объявил,что якобы нашел «убийствиенный» аргумент против новинки Mercedes,и во время тех.проверки машин в Китае намерен представить его Чарли Уайтингу. Уверена у Росса компромат на выхлопную систему лотусни будет.Да и к быкам с Макам у Брона тоже есть каверзные вопросы.))

    ОтветитьУдалить
  4. Ааал. как ты думаешь...дудку запретят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да пофик! несильно она помогает, как я погляжу!))

      Удалить
    2. а какже квала?

      Удалить
    3. в прошлом году квал Михе не мешал в очки заезжать!))

      резиновый вопрос важнее квалы!))

      Удалить
    4. дауш....!снова нету шасси забебенили((вон Ки бы позвали. когда он от Зубров сбежал!он им вон какую экономную балиду смастерил!))

      Удалить
    5. да уж! завидки берут!

      оно уже в конце прошлого года проклёвывалось!))

      Удалить
  5. Ответы
    1. читай, вон я сколь напостила!не хотят эти сраные европейцы второго блицкрига Шуми((

      Удалить
  6. и самое главное научатся Мерсоиды задние шины прогревать,чтоб те не деградировали раньше времени эта говённая пирель?
    блинн, вон даже зубры и виллы смогли шасси адатировать к этой капризной резине. а немцы , чё не могут-то?Коста шасси строил как раз резиносберегающие.Чё всё забыл что ли?

    ОтветитьУдалить
  7. пока не вижу повода напрягацца,- афстралия пофик, а дожжь был на руку скорее моторам ферров, ну и керс у них наэрн опчий, вот оне и атличились!

    посмотрим! адин фик за корону борьбы не предполагалось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу...такие оптимисты-только шумафилы закоренелые!буду ждать в поднебесной подиум от Михи,...снова:)

      Удалить
    2. мне только прошлая гонка не понравилась,- какой то сумбур и лотерея с настройками, а вообще я и 97, 98 и 99 годы тож с интересом смотрел)))

      Удалить
    3. )))))))))
      http://cs5569.userapi.com/u97587389/-7/x_69df7651.jpg
      http://www.michael-schumacher.de/data/gallery/album158/_G3B1535.jpg
      http://www.michael-schumacher.de/data/gallery/album25/_MG_2840.jpg
      http://www.michael-schumacher.de/data/gallery/album25/_88D9985.jpg

      Удалить
    4. афтограф тебе давал?))

      Удалить
    5. к сожалению не мне((
      но у меня есть футболка с его автографом...задарили!:))

      Удалить
  8. http://style.rbc.ru/luxury/2012/04/03/164470.shtml

    ОтветитьУдалить