Обгоны ("сколько?", "недостаточно!", "слишком много!", "слишком неправильно!") весь сезон были темой для обсуждения, уж слишком разные реакции вызывает использование системы DRS, которая вкупе с шинами Pirelli породила настоящую феерию обгонов - около полутора тысяч за 18 гонок, или в среднем около 80 обгонов за гонку (вдумайтесь в эту цифру!).
Сколько конкретно обгонов было совершено в 18 гонках этого сезона?
- Пока что, было совершено 1436 обгонов всех категорий. Если вычесть обгоны, совершенные на первом круге, или те, что были совершены в силу поломки одной из машин, остается 1180 обгонов. Но если вычесть из этого количества еще и обгоны против трех слабейших команд, остается 804 обгона - как классических, так и совершенных с помощью DRS. То есть в среднем около 45 за гонку.
Как распределяются обгоны между "классическими", и "DRS-маневрами"?
- Удивительно, но классических маневров было больше - 441 против 363 DRS-обгонов. В процентах это примерно 55 на 45. Еще ровно 300 обгонов было совершено против машин слабейших команд, и 76 - между напарниками по команде. Все это и составляет цифру в 1180
Благодаря DRS участились обгоны между пилотами топ-команд.
В каких гонках было совершено больше всего обгонов, а в каких - меньше всего?
- Больше всего обгонов было совершено в Турции (85), в Канаде (79) и Китае (67). Меньше всего было сделано в Монако (16), Австралии (17) и Индии (18). В девяти гонках было сделано меньше 50 обгонов, в остальных - больше.
Какова доля участия DRS в обгонах, и где она была важнее всего?
- Больше всего DRS-обгонов по отношению к классическим было совершено в Абу-Даби (89%), Валенсии (81%), Индии (78%), Турции (59%) и Барселоне (57%). Менее всего DRS при обгонах была востребована в Монако (13%), Венгрии (20%), Канаде (22%), Японии (26%) и Великобритании (27%) - но надо учесть, что в Венгрии и Канаде во время гонки шел дождь, и использование DRS было сильно ограничено. В восьми гонках из 18 DRS-обгонов было больше, чем классических.
Изменился ли процент DRS-обгонов по ходу сезона?
- В первых девяти гонках, в среднем совершался 21 DRS-обгон за гонку, то есть, примерно 45 процентов от общего числа. Во второй половине средний показатель почти что не изменился - 20 обгонов в среднем за гонку, или 46 процентов.
Кто обгонял больше всех в этом сезоне?
- Себастьян Буэми совершил 112 обгонов, лишь на один меньше у Михаэля Шумахера. Кобаяши записал на свой счет 95 обгонов, Альгерсуари - 90, и Перес - 89. Но эти обгоны можно поделить между собой на обгоны на первом секторе первого круга (лучший стартер), обгоны первого круга в целом, и обгоны по ходу остальной части гонки. Эти данные не учитывают места, выигранные за счет сходов.
А кто лучше всех стартовал в этом сезоне?
- Если учитывать места, выигранные с момента старта до засечки первого сектора первого круга, то больше всего обгонов у Михаэля Шумахера - 34, за ним идет Буэми - 29, Ковалайнен - 28, Лиуцци - 20, и Кобаяши - 19. А вот Феттель по вполне понятным причинам замыкает этот список - за весь сезон он выиграл лишь одну позицию на старте. Это хорошо отражает тот факт, что он 14 раз стартовал с поула, и 17 раз - с первого ряда.
Ну а кто совершил больше всего обгонов по ходу первого круга в целом?
- Все те же лица - Михаэль с 40 обгонами, Буэми с 30-ю, и Ковалайнен - 26. Любопытно, что на отрезке между первым сектором и финишем круга, то есть на двух последних секторах первого круга гонки, лучше всех остальных действовал Жером Д'Амброзио - у него восемь обгонов.
Ну и последнее - кто же больше всего обгонял по ходу самой гонки?
- В этой классификации лидируют Перес и Буэми, совершившие по 82 обгона. За ними Баттон (77), Уэббер (76), Альгерсуари (74) и Михаэль (71).
Источник: espnf1.com
Сколько конкретно обгонов было совершено в 18 гонках этого сезона?
- Пока что, было совершено 1436 обгонов всех категорий. Если вычесть обгоны, совершенные на первом круге, или те, что были совершены в силу поломки одной из машин, остается 1180 обгонов. Но если вычесть из этого количества еще и обгоны против трех слабейших команд, остается 804 обгона - как классических, так и совершенных с помощью DRS. То есть в среднем около 45 за гонку.
Как распределяются обгоны между "классическими", и "DRS-маневрами"?
- Удивительно, но классических маневров было больше - 441 против 363 DRS-обгонов. В процентах это примерно 55 на 45. Еще ровно 300 обгонов было совершено против машин слабейших команд, и 76 - между напарниками по команде. Все это и составляет цифру в 1180
Благодаря DRS участились обгоны между пилотами топ-команд.
В каких гонках было совершено больше всего обгонов, а в каких - меньше всего?
- Больше всего обгонов было совершено в Турции (85), в Канаде (79) и Китае (67). Меньше всего было сделано в Монако (16), Австралии (17) и Индии (18). В девяти гонках было сделано меньше 50 обгонов, в остальных - больше.
Какова доля участия DRS в обгонах, и где она была важнее всего?
- Больше всего DRS-обгонов по отношению к классическим было совершено в Абу-Даби (89%), Валенсии (81%), Индии (78%), Турции (59%) и Барселоне (57%). Менее всего DRS при обгонах была востребована в Монако (13%), Венгрии (20%), Канаде (22%), Японии (26%) и Великобритании (27%) - но надо учесть, что в Венгрии и Канаде во время гонки шел дождь, и использование DRS было сильно ограничено. В восьми гонках из 18 DRS-обгонов было больше, чем классических.
Изменился ли процент DRS-обгонов по ходу сезона?
- В первых девяти гонках, в среднем совершался 21 DRS-обгон за гонку, то есть, примерно 45 процентов от общего числа. Во второй половине средний показатель почти что не изменился - 20 обгонов в среднем за гонку, или 46 процентов.
Кто обгонял больше всех в этом сезоне?
- Себастьян Буэми совершил 112 обгонов, лишь на один меньше у Михаэля Шумахера. Кобаяши записал на свой счет 95 обгонов, Альгерсуари - 90, и Перес - 89. Но эти обгоны можно поделить между собой на обгоны на первом секторе первого круга (лучший стартер), обгоны первого круга в целом, и обгоны по ходу остальной части гонки. Эти данные не учитывают места, выигранные за счет сходов.
А кто лучше всех стартовал в этом сезоне?
- Если учитывать места, выигранные с момента старта до засечки первого сектора первого круга, то больше всего обгонов у Михаэля Шумахера - 34, за ним идет Буэми - 29, Ковалайнен - 28, Лиуцци - 20, и Кобаяши - 19. А вот Феттель по вполне понятным причинам замыкает этот список - за весь сезон он выиграл лишь одну позицию на старте. Это хорошо отражает тот факт, что он 14 раз стартовал с поула, и 17 раз - с первого ряда.
Ну а кто совершил больше всего обгонов по ходу первого круга в целом?
- Все те же лица - Михаэль с 40 обгонами, Буэми с 30-ю, и Ковалайнен - 26. Любопытно, что на отрезке между первым сектором и финишем круга, то есть на двух последних секторах первого круга гонки, лучше всех остальных действовал Жером Д'Амброзио - у него восемь обгонов.
Ну и последнее - кто же больше всего обгонял по ходу самой гонки?
- В этой классификации лидируют Перес и Буэми, совершившие по 82 обгона. За ними Баттон (77), Уэббер (76), Альгерсуари (74) и Михаэль (71).
Источник: espnf1.com
равнение на Миху!больше всех обгонов на первом круге без волшебной кнопки ДэРээС!учитесь школота!=))
ОтветитьУдалитьзанятныи цыфирки!))
ОтветитьУдалитьа Петюн где и как?
ОтветитьУдалитьгы))
ОтветитьУдалитьПривет!! чета ключит инет у меня второй тень!!
ОтветитьУдалитьДа все тает! опять чую потонем!!1
пымал твой пук мнока инфекций!
ОтветитьУдалитьпрвт!
Это не вирусы это Едирасты инет перед выборами ломают
ОтветитьУдалитьондалонвзял!)))
ОтветитьУдалитьа мне клаву паламали гады!)))
гвозди ей забивали штоли?!
ОтветитьУдалитьне,- инетом сваим глючным!
ОтветитьУдалитьА,у тя ж маус какой шибко интелектуальный был
ОтветитьУдалитьне, крыс абычный, клава мультимедийная!
ОтветитьУдалитьвот на нее и накинулись!)))
Мая их непанималь...Как же так Михаэль?А Канада?и ваще?
ОтветитьУдалить"Под конец сезона многие пилоты Формулы 1 признались в том, что DRS стала успешным нововведением этого года. Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер был одним из тех, кто отзывался об управляемом крыле очень положительно."Для меня очевиден тот факт, что нам удалось многое изменить, - цитирует Шумахера Autosport. - У нас появились по-настоящему захватывающие гонки. Посмотрите на Гран При Кореи: в гонке борьба между Льюисом и Марком без DRS была бы невозможна. Конечно, не всегда подвижное крыло работает идеально, однако, в целом, DRS заметно разнообразила некоторые этапы".
Дженсон Баттон согласен с этим мнением.
"Эта система позволила нам многого достичь, - сказал Баттон. - Безусловно, были случаи, когда обгоны стали слишком просты в исполнении, но ведь не бывает идеальных вещей, всё имеет свои плюсы и минусы. В данном деле, плюсов гораздо больше. Кроме того, хотелось бы отметить, что KERS также сыграла большую роль".
Ветеран Формулы 1 Рубенс Баррикелло также поддержал своих коллег и с уверенностью заявил, что в будущем году гонки станут еще более захватывающими.
"Мне очень понравилось использовать DRS по ходу этого сезона, - сказал бразилец. - Это просто невероятно. На протяжении 20-ти лет мне говорили, что в Формуле 1 недостаточно обгонов, и вот теперь их предостаточно. Люди говорят, что теперь обгонять стало слишком просто, но я думаю, это нормально. К тому же, теперь FIA хорошо знает, как работает DRS, и где ее эффективнее использовать, так что не сомневаюсь, следующий сезон будет еще интереснее".
каэшн пандравицца,-сама цыфры привела,-они больше другихи васпользавалисьэнтими приблудами!))
ОтветитьУдалитьбаланс палажитильный!
и тебе нраицца штоль?
ОтветитьУдалитькакда женька или миха апганяют,-нрайца, какдаихабганяют,-нет!
ОтветитьУдалитьдифференцирный патхот!)))
а мне большеб понравился дифференцированный по трассам:на одних разрешить ДРС,а на других нафик этого дядьку с кнопкой!
ОтветитьУдалитьтож неплохая идея!)))
ОтветитьУдалить