воскресенье, 26 июня 2011 г.

Тарьей Бо: «Великие спортсмены должны пролить слезы после финиша»



Олимпийский чемпион Тарьей Бо рассказал о многочисленных русских поклонницах, слезах после индивидуальной гонки на чемпионате мира-2011 в Ханты-Мансийске и желании быть лучшим.


О письмах поклонниц: «Я получаю много писем от русских девушек. Если они не хотят выйти за меня замуж, то надеются наладить со мной контакт. Сейчас все мои мысли о спорте. Мне не скучно без девушки».

О прошлом сезоне: «Создается впечатление, что в прошлом году мне сопутствовал успех во всем. Во время Кубка мира я был в лучшей форме. Конечно, больше эмоций принесло золото в индивидуальной гонке на чемпионате мира. Это было нечто.

Я рано стартовал, позади меня было много спортсменов. Один за другим теряли шансы, пока не остался только Кристоф Зуманн. Но он промахнулся. Мечта стала реальностью».
 О слезах после финиша: «Я был немного смущен, что многие норвежцы увидели мои слезы. Нет, ребята из команды надо мной не подшучивали. Есть и другие спортсмены, у которых была схожая ситуация. Петтер Нортуг во время чемпионата мира по лыжным гонкам. Олаф Тафт на Олимпийских играх. Ронни Хафсос в Бейтостолене.

Великие спортсмены должны пролить слезы после финиша, которые увидят телезрители. Я думаю, что после всей работы, необходимой, чтобы добраться до вершины, слезы – огромная эмоциональная разрядка».


О планах: «Моя следующая большая цель – личное олимпийское золото. Я буду тренироваться так много, чтобы быть лучше всех. Даже если вы устали, то надо продолжать двигаться вперед. Нужно быть настойчивее», – приводит слова Бо Dagbladet.

29 комментариев:

  1. блин, парень просто кладезь для троллей! что не фраза то перл! но талантлив плакса!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну молотой есчо, пока не будем по нему ездить силно. Нам и наших хватает

    ОтветитьУдалить
  3. Почему не будем? Давайте приедимся. Вот мне он не нравится вечно нюни свои распускает.

    ОтветитьУдалить
  4. А, понял, это он себе уже в великие прописал??

    ОтветитьУдалить
  5. Больно рано приписывает себе великого. Это же какие дуры за него замуж собрались? )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Так он чего, и Эмильку переплюнул? по этому делу? куда неспортсменка смотрит!

    ОтветитьУдалить
  7. Так Эмилька неспортсменкой уже занят. Никому его не отдает )))))

    ОтветитьУдалить
  8. давайте, отрабатывайте, шлифуйте технику, придет сезон, как жахнете, весь СБ ушатаете!

    ОтветитьУдалить
  9. Роман СБ и сейчас ушатать может.

    ОтветитьУдалить
  10. Я глянул на СБ вся молодеж на каникулах, их в первых числах как обрубило, завидую, каникулы! наверно, речки, сумерки и прочая романтика!!

    ОтветитьУдалить
  11. Так кто тебе романтику мешает устроить?

    ОтветитьУдалить
  12. Кать! вся романтика густо замешана на гормонах! они мозгам не дают работать, фсю крофь в районе гениталий концентрируют! смори как у ево мысли скочут! ему не до романтики!

    ОтветитьУдалить
  13. оТЛУЧАЮСЬ, ПРОКУЛКА, НИ КАКИХ ГОРМОНОВ.

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже отлучусь. С романтики домой возвращаться надо. :):):)

    ОтветитьУдалить
  15. Alex грамотному троллю пофиг, есть в твоих словах "перлы" или нет)

    ОтветитьУдалить
  16. А где это вы грамотных троллей видели?

    ОтветитьУдалить
  17. да, обычно темные, слабопросвещенные типки, пораженные солипсизмом!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя "Ты суслика видишь? И я не вижу. А он есть..."

    ОтветитьУдалить
  19. А кто такой суслик просвяти?

    ОтветитьУдалить
  20. ха-ха))) про суслика круто!!!

    ОтветитьУдалить
  21. а сразу не догнал. Ал твой ход

    ОтветитьУдалить
  22. О марке, о зеленой!! не зрелая блин.!

    ОтветитьУдалить
  23. у меня приятель один-вылитый дед из дмб! и нации той же

    ОтветитьУдалить
  24. Просто эта нация вся на одно лицо)

    ОтветитьУдалить