воскресенье, 26 июня 2011 г.

Большинство смартфонов могут запретить


Apple получила американский патент, описывающий технологию мультитач, которая применяется в iPhone. Заявка была подана еще в декабре 2007 года, через несколько месяцев после начала продаж первой модели коммуникатора "яблочной" компании. Патент оформлен на Стива Джобса.


 По мнению американского эксперта в области интеллектуальной собственности Флориан Мюллер, документ описывает интерфейс, без которого невозможен выпуск смартфонов. Теоретически, Apple может потребовать запрета на продажи аппаратов под управлением Android на американском рынке, отмечает издатель журналов "Стафф" и "What Hi-Fi" Денис Самсонов:

"Самое жесткое, что я могу себе представить, это то, что другие производители смартфонов буду выплачивать роялти за использование технологии Apple, причем по некой разумной ставке. Но, что случилось, когда суд признал за Nokia определенные патентные права, которые использовала Apple, и Apple выплатила Nokia некую компенсацию, которая в масштабах бизнеса компании совершенно не значительна".
По словам экспертов, под удар попадают все производители смартфонов на базе Android, в которых используется технология мультитач. В первую очередь, речь идет о Samsung, Motorola и HTC. А вот с корпорацией Google, которая разработала OC Android, Apple, скорее всего, судиться не будет. Такое мнение высказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин:
"Apple опасается напрямую выяснять патентные споры с Google. Всегда под ударом были лицензиаты, то есть компании - такие как HTC, Samsung и др. По сути прямых претензий к Google Apple никогда не выдвигал. Слишком большая корпорация может нанести ответный удар, который, мягко говоря, для Apple принесет больше неприятностей, чем каких-то выгод".
 Apple уже судится с Samsung. Компания Стива Джобса утверждает, что мобильные устройства корейского производителя выглядят и работают точно так же, как iPhone и iPad.


5 комментариев:

  1. я чёт очень плохо отношусь к Джобсу, хуже чем к афропайлоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы меня скоро так литературой снабдите, что я буду вумная. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Так Ал огласите весь список! я про негатиф? я им задам настроение тебе портить, оне вздрогнут тама! не я всерьез. Мне все равно, а тебе будет смайл?

    ОтветитьУдалить
  4. Хотя вру, он же болеет, джоба не буду одижать, остальных давай!

    ОтветитьУдалить
  5. ну про кондуктора ты фкурси? еще надальку но терпимо!

    ОтветитьУдалить