Начать добычу нефти на Приразломном месторождении предполагается в IV квартале 2011 года. Морская ледостойкая стационарная платформа «Приразломная» позволит круглый год выполнять все необходимые технологические операции: вести бурение скважин, добычу, хранение, осуществлять отгрузку нефти на танкеры, вырабатывать тепловую и электрическую энергию.
Что бы было понятно чего там SAWT все фотографирует:
Морская ледостойкая стационарная платформа (МЛСП) «Приразломная» — первая в мире ледостойкая нефтяная платформа, предназначенная для разработки Приразломного месторождения в Печорском море. Уникальность платформы обуславливается арктическими условиями, в которых ей предстоит работать.
Приразломного месторождений арктического шельфа. «Росшельф» получает лицензии на освоение этих месторождений.
В 2001 году ОАО «Газпром» и ОАО "НК «Роснефть» подписали соглашение о совместном освоении ряда нефтяных и газовых месторождений, расположенных в Ямало-Ненецком автономном округе и на шельфе Печорского и Баренцева морей.
В 2002 году «Газпромом» (в лице «Росшельфа») и «Роснефтью» (в лице ОАО «НК «Роснефть-Пурнефтегаз») создается ЗАО «Севморнефтегаз». В декабре 2002 года «Севморнефтегаз» получил лицензии на пользование недрами Приразломного и Штокмановского месторождений. В декабре 2004 года «Роснефть» продала «Газпрому» свою половину «Севморнефтегаза».
Платформа «Приразломная» – это многофункциональный комплекс, обеспечивающий все операции по разработке Приразломного месторождения.
В конструкции платформы «Приразломная» изначально заложена возможность приема нефти с других месторождений. Это позволит эффективно – без строительства аналогичных платформ – вовлечь в рентабельную разработку соседние месторождения, благодаря снижению удельных затрат на их обустройство.
Что бы было понятно чего там SAWT все фотографирует:
Морская ледостойкая стационарная платформа (МЛСП) «Приразломная» — первая в мире ледостойкая нефтяная платформа, предназначенная для разработки Приразломного месторождения в Печорском море. Уникальность платформы обуславливается арктическими условиями, в которых ей предстоит работать.
История создания
Управляющие компании
В 1992 году Указом Президента Российской Федерации создано ЗАО «Российская компания по освоению шельфа» (ЗАО «Росшельф»), учредителями которого стали РАО «Газпром», РНЦ «Курчатовский институт», ПО «Севмаш», ЛПМБ «Рубин» и ряд других региональных компаний, связанных с разработкой Штокмановского иПриразломного месторождений арктического шельфа. «Росшельф» получает лицензии на освоение этих месторождений.
В 2001 году ОАО «Газпром» и ОАО "НК «Роснефть» подписали соглашение о совместном освоении ряда нефтяных и газовых месторождений, расположенных в Ямало-Ненецком автономном округе и на шельфе Печорского и Баренцева морей.
В 2002 году «Газпромом» (в лице «Росшельфа») и «Роснефтью» (в лице ОАО «НК «Роснефть-Пурнефтегаз») создается ЗАО «Севморнефтегаз». В декабре 2002 года «Севморнефтегаз» получил лицензии на пользование недрами Приразломного и Штокмановского месторождений. В декабре 2004 года «Роснефть» продала «Газпрому» свою половину «Севморнефтегаза».
Морская ледостойкая стационарная платформа (МЛСП) «Приразломная» – основной элемент обустройства Приразломного месторождения.
В конструкции платформы «Приразломная» изначально заложена возможность приема нефти с других месторождений. Это позволит эффективно – без строительства аналогичных платформ – вовлечь в рентабельную разработку соседние месторождения, благодаря снижению удельных затрат на их обустройство.
Функции МЛСП
- бурение скважин;
- добыча нефти и газа;
- хранение нефти;
- прямая отгрузка нефти на танкеры.
- выработка тепловой и электрической энергии
Требования к МЛСП
- устойчивость к повышенным ледовым нагрузкам;
- круглогодичная эксплуатация, в т.ч. отгрузка нефти на танкер;
- автономная работа в течение 6 суток;
- возможность использования в последующих проектах.
Производительность
| Состав платформы
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автономность
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И с какой целью он это все фотографирует?
ОтветитьУдалитьУ меня зять(муж сестры) на усинской буровой работает. Так он говорил, что бурят давно уже не в районе Усинска, а далеко северней. Карта с расположением платформы мне о его словах напомнила.
ОтветитьУдалитьНет эти фото с сайта заказчика. В познавательных целях. наше чудо света, Пирамида из плакированой стали. Че не построим получаеца .. танк!
ОтветитьУдалитьМне фотка последняя нравиться здесь (где луна).
ОтветитьУдалитьЭта будет стоять в открытом окияне! они есчо будут шары воздушны пускать, ветер мерять, давление др. у др. и погоду предсказывать!
ОтветитьУдалитьВ окияне я еще не купалась. Эх туда бы сейчас.
ОтветитьУдалитьКстати познавательная статья получилась.
ОтветитьУдалитьПознавательно! а вот савт подробности осветит так и смешно станет! а окияне купаться можно, акулов нет! мерзнут оне...
ОтветитьУдалитьКак акулов совсем нет? Не порядок.
ОтветитьУдалитьа такого класса наверное никто и не строит платформы! а если построят то стоить будет!
ОтветитьУдалитьА устроится работать на неё вообще возможно, или всё уже занято? Если есть вакансии пожалуйста напишите куда отправлять резюме.
ОтветитьУдалитьshtirlits0@ya.ru
Заранее спасибо.
Нет нельзя. Туда только своих берут.))
ОтветитьУдалитьНу не зна, наши строят и дело к концу. а эксплуатацией не мы.
ОтветитьУдалить;( жаль, а так хотелось, и ведь негде нет адреса хотя бы отдела кадров, не говоря уже об руководстве.
ОтветитьУдалить