четверг, 30 июня 2011 г.

Екатерина Юрлова: «Недавно вышел мой первый поэтический сборник. Пихлеру посвятила небольшое эссе»

Российская биатлонистка Екатерина Юрлова рассказала о выпуске собственного сборника стихов, тренировках Вольфганга Пихлера и общении с ним, а также о системе отбора на Кубок мира.


О нагрузках Пихлера: «Сложность заключается в том, что никогда раньше мы такой работы не делали. И поэтому она для нас в новинку. Но физически мы со всеми нагрузками справляемся. Не скажу, что есть что-то сложное. Новое – безусловно. Это интенсивные силовые тренировки, которых у нас раньше не было. Точнее сказать, сейчас они совсем другой направленности. Поход в горы, например, или велокроссы».

Об иностранных языках: «Вольфганг хорошо говорит по-английски, я тоже знаю язык – поэтому у нас не возникло никаких проблем в плане объяснения. И немецкий я тоже начала учить. Впрочем, как и все в команде. У нас даже есть такая игра: выписываем новые слова, когда идем в столовую – и разучиваем их. Самые необходимые, касающиеся спорта и бытовых вопросов, уже знаем. А вот предложениями общаться пока тяжело».

Об отборе на Кубок мира: «В этом году ни для кого не предусмотрено никаких привилегий за прошлые заслуги. Первый этап отбора – летний чемпионат России. Второй – во время первого сбора на снегу в Финляндии, где у нас запланированы две контрольные тренировки. У нас только Ольга Зайцева вошла в «красную группу», заняв 10-е место в общем зачете. Поэтому она имеет право не выступать на отборочных соревнованиях».

О творчестве: «Недавно вышел мой первый поэтический сборник. Я буду рада и критике, и похвале. Думаю, что в июле или августе состоится его презентация в Москве. Надеюсь, прочитав мои стихи, болельщики увидят меня совсем с другой стороны. И в очередной раз развеется миф, что мы такие ограниченные, живем только спортом. Мы – обыкновенные люди. У каждой девочки в команде есть свое увлечение. А Вольфгангу посвятила небольшое эссе», – рассказала Юрлова в интервью агентству «Весь спорт».

4 комментария:

  1. ехай в Питер, занимай очередь!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Требую, психов! и на СБ написал! "Гаврило лыжи починял!" ?. или "Белый снег, черные мишени, убирайтеся вы псе из моей постели...!

    ОтветитьУдалить