пятница, 1 июля 2011 г.

Александр Тихонов: «Никакой другой травмы, кроме «травмы головы», я у Чудова не вижу»


Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов отреагировал на интервью Максима Чудова, где российский биатлонист резко отреагировал на критику Тихонова в свой адрес.


«Прочитав интервью Максима Чудова, я могу сказать следующее. Уверен в том, что якобы сказанное в этом интервью – не дословное и, таким образом, искаженное цитирование слов Чудова.

Когда я сказал, что он «забронзовел» – не думаю, что здесь можно было на что-то обижаться. Для всех специалистов и болельщиков давно должно быть очевидно, что всем проблемам Максима Чудова есть только одна причина. Это, образно говоря, «травма головы». Никакой другой травмы я у него не вижу – что бы об этом ни говорилось.

А то, что Тихонов «напоминает о себе…». Мне о себе напоминать не надо. Просто скажу, что не знаю ни одного спортсмена, который бы по завершении спортивной карьеры был успешным в бизнесе, с честью прошел серьезную школу жизни и при всем при этом личными средствами помогал ветеранам спорта.

Я уверен, что Чудову не надо сваливать все свои проблемы на травмы. Это ерунда. Еще раз скажу, что когда появляется «травма головы», то отсюда сразу появляются и все беды. Максим – хотя, наверное, и сам это видишь: что отношение людей к тебе в родной Башкирии, в Уфе сильно изменилось. И на вопросы журналистов о своих друзьях в сборной ты сам тоже почему-то предпочитаешь промолчать. Так вот, в отличие от тебя, Максим, у меня в сборной были друзья, с которыми поддерживаем отношения и по сей день», – рассказал Тихонов на своем официальном сайте.

4 комментария: