воскресенье, 4 сентября 2011 г.

с добрым утром страна!

15 комментариев:

  1. специально для любителей всего аутентичного! нет ДРС, КЕРС, силикон, ботекс!)))

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас сонце вылезло!! повел дитев на волю.

    ОтветитьУдалить
  3. блиннннн, песенка в тему!!!не шучу дождь за окнами-нельзя гулять и гроза...вот все-таки хорошо, что вчерась меня выгуливали, я даж чуток побронзовела

    ОтветитьУдалить
  4. малина сильно пострадала?

    ОтветитьУдалить
  5. не-а, она такая зулёная и выше меня на2 головы и даж ягоды ещё есть!Я так для плизиру пострекотала чуток. а в основном солнечные ванны принимала и пивко под шашлычёк пила!

    ОтветитьУдалить
  6. Алекс, а не хило ты этого игорька отделал, прально, а то он и меня заколебал своими патриотическими наставлениями и обзывательствами разными!Молодец, триал ты наш многоликий!

    ОтветитьУдалить
  7. ко вчерашней беседе про фитиля
    http://www.f-1.ru/n15360

    ОтветитьУдалить
  8. эт для разрушения причинно следственных у населенья приходицца рядицца, много будут знать...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ал, чёта я не найду по твоей ссыли!1-я зависла и пришлось бук перезагружать,2-я индикар на инглиш?которая?уточни пож!))а болт твой продул на чм!

    ОтветитьУдалить
  10. чё эт продул!? 200м чемпион!
    все открывается. http://www.f-1.ru/n15360
    "Ники Лауда вновь критикует Хэмильтона" наз-ся статья

    ОтветитьУдалить
  11. Ал,у спринтов стометровка это запредел,200-на разряд ниже. Так что Болт лоханулся нынче

    ОтветитьУдалить
  12. да! кто-то наварился из букмекероф!)))
    ничо! усейн еще возьмет свое!

    ОтветитьУдалить
  13. Простите, но я по сабжу.
    Красный рояль, как положено.
    Я эту песенку частенько напеваю, честно.
    Блюзовый рык Хиля, кстати, он, вроде, сидел. Или с Захаровым путаю.
    Чарльстончик в середине, который не умеют танцевать оба артиста)
    Я Сенчину в детстве с Толкуновой путал.
    Вообще, у меня мама пела всегда, поэтому я все эти песни хорошо знаю.

    ОтветитьУдалить
  14. Точно и я с толкуновой!! и хиль старым казался.

    ОтветитьУдалить