понедельник, 5 сентября 2011 г.

ВИДЕОКОММЕНТАРИЙ К "Воскресный пост: Вермут"


57 комментариев:

  1. очки у мэна стильные....и ретро,тож,в чёрно-белом...))а Мартини нра не из стаканов всёж-таки пить!)))

    ОтветитьУдалить
  2. да ну...год-то 1997,а антураж и стиль каких годов?)) я тож когда-то такую юбку носила... а теперича - корп.дресс-код и муж(хуже чем деесс), ну и канеш не 18-ть...))

    ОтветитьУдалить
  3. понятно што психоделическую эру ксплуатируют!)))60-70-е,- СПИДА нет, ЛСД не запрещен!)))

    ОтветитьУдалить
  4. я в Брешии в прошлом году Россо пила...ммммм
    после ТОГО наше не пьётся с насладением!))А ЛСД везде штоль под запретом?)))

    ОтветитьУдалить
  5. незнай, у нас не продают!(((

    ОтветитьУдалить
  6. я шучу,Алекс!Я ж спорсмен-против допинга всяческого ка-те-го-ри-чес-ки!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. то ж не допенк- то психоделик!)))

    ОтветитьУдалить
  8. ну вот видишь,я софсем дундук в энтих психостимуляторах!))А чёй-та за Х-хромосому китайскую ты вместа партрета вставил? не ругательство какое? я ведь только дойч, инглиш и русский слегка зна=))

    ОтветитьУдалить
  9. это РЁКУ! ты ж языки знаешь! выходная мощность по ихому- типо я мощный стал !)))

    ОтветитьУдалить
  10. Осподи Ал! ето что за снак? нерасперу "Душевное томление", или "Одинокий кадавр"??

    ОтветитьУдалить
  11. АА!!! Ну теперь то тепе ни скем не спуташ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ну не знай.... в патрете ты хоть весёлый был, а здесь в реке какой-то согнутый и хилый)) мне у японской клинописи иероглиф личность, огонь и любофф нра!вот всё думаю какую из них тату сообразить чтоль?)))

    ОтветитьУдалить
  13. не фстумай портить организм- он храм!
    а ероглифы ФСЕ китайские- жапаны их тока чуть адаптировали!

    ОтветитьУдалить
  14. Не, я своим не запресчаю! на ступне скока хошь!!!

    ОтветитьУдалить
  15. кста? хде наш Шумахер? монца на носу а мы пестейстфуем!?!)))

    ОтветитьУдалить
  16. етот глиф тоже ис двух состоит.

    ОтветитьУдалить
  17. Во зри:
    http://www.youtube.com/watch?v=Uk2p2nRK-p4&feature=results_video&playnext=1&list=PL16AF6A189232F1C5

    ОтветитьУдалить
  18. нащет патрета ты тож Лид, седни изрядно утеряла игривости!)))

    ОтветитьУдалить
  19. не Я пятничный пост место танка Ф! зарядил!! про машинки.

    ОтветитьУдалить
  20. а чё зри? ты ткни справа вверху "новое соопщенье" а дальше фсе паймешь!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ром! я пасквилку повешу, уберешь ее под кат?

    ОтветитьУдалить
  22. ну так будняя неделя началась-дресс-код и все дела...))не поняла куда ткнуть ...с этим вашим и\фейсом да шарлоткой, будь она неладна!куда тыкать-то???))))

    ОтветитьУдалить
  23. Пасквилка?? че это. А лиде ты объясни как я вам ранеН синяя полос новое сообщение войти. откроется "отправка" вверху пишется название. ниже ставится ссыль, а еще ниже моно текст и фоты.

    ОтветитьУдалить
  24. самое справа самово вверху "новое соопщенье"
    прям на этой странице)

    ОтветитьУдалить
  25. мне нихто ничё не опьяснял я как могу памушто самоучко!)))

    ОтветитьУдалить
  26. ну дык открываю а там пустой лист, в чём прикол и чё понять-то НАДА? туплю я, но не врубаюсь...

    ОтветитьУдалить
  27. Название: печатай названье
    Ссылка: фставляй сцыль
    ниже крутни-
    Опубликовать сообщение Сохранить сейчас - жми Опубликовать сообщение

    ОтветитьУдалить
  28. Сохранить моно не жать сразу пупликовать. и посмотри в сообщениях черновиеи сохраняются.

    ОтветитьУдалить
  29. Ясно!У меня из-за вас шарлота сгорела, щас меня отматерят, погодь... соскребу что есть,барину отдам и вернусь!

    ОтветитьУдалить
  30. Это что? барин?? сенпернар???

    ОтветитьУдалить
  31. вишь Ром! не отин ты теперь пот гнетом!

    ОтветитьУдалить
  32. А клип явно секвестированный! Требую полную версию))

    ОтветитьУдалить
  33. Привет! ну моно мне спати то ити??

    ОтветитьУдалить
  34. Ночь полярна надвигаеца рас. супрука есчо есть. вот открутит чеко от компа воопче буду в семь ложица

    ОтветитьУдалить
  35. првт! то реклама мож и полный, у меня где-то канские львы валяюцца на хардах посморю- мож есть более полная!

    ОтветитьУдалить
  36. Слуште, а что это Ник все САБАЖ, да САБАЖ, ето что тако???

    ОтветитьУдалить
  37. англ. subj, сокращение от subject — предмет, тема- то о чем нада тереть -пост! што не потеме то флут!)))

    ОтветитьУдалить
  38. А я решил что у него аппарат какой левый плорхо пишет. Вот серост! моя! ойой!

    ОтветитьУдалить
  39. Ал гран при потонул, спасай! и СП.НЧ.

    ОтветитьУдалить
  40. ой,Ром меня тоже от иры грозятся отключить,млин и чЁ никакого футбола нет...про меня хоть на 2 часа б забыли!)) Ал, мож ты посмотришь ссыль, она на инглише,эт я к Джониным наскокам на Мишу в ютюбе нашла,у меня много что о мишке есть, но надо ведь как-то системно и к месту подбирать.)))

    ОтветитьУдалить
  41. Системно? это не про нас!! Сп.. Нч.

    ОтветитьУдалить
  42. Неспокойной тебе ночи,Рома!Раз в такую рань в люльку бежишь!

    ОтветитьУдалить
  43. НЕ смущайси- ретинкоф здесь не ведут, а если перевод демьяниново текста тиснешь фсем только познавательнее буйт!
    КОГДА-НИКОГДА А НАЧИНАТЬ ТО НАДО!!!)))

    ОтветитьУдалить
  44. Лида,здравствуй! У Ромы режим такой)). Если кажда ночь -неспокойна,то это ж скока виагры надо поглащать)))

    ОтветитьУдалить
  45. Здра,Дима!А чЁ без этой хрени никак что ли, ну мож лучше морошка,клюква какая!и ваще когда долго поствуешь тоже всласть(прости господи, распояшусь тут я с вами о__О)))

    ОтветитьУдалить
  46. Ал,ты-то ещё не спишь? сэтими графиками и переводом мне лень сёдня заниматься,мож вот ролик. где Шум в Керпене в картингклубе отжигает и с пацанами по треку гоняет перед СПА, не знай я тяп-ляп не люблю.Дай лучше конкретную тему!

    ОтветитьУдалить
  47. што душа желает то и весь! никаково насилия над своей личностью! внеси свой фклад в развитие шумифанства в наших рядах!!!)))

    ОтветитьУдалить
  48. ПАВЛЮЧКА ВЗЯЛА СКИАВОНУ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  49. терь кузя! но очень поздно, я не доживу седни!(((

    ОтветитьУдалить
  50. сайт? евроспорт.ру нормально работает?

    ОтветитьУдалить