среда, 7 сентября 2011 г.

курочка по зернышку...









Lotus Renault объявляет о партнерстве сразу с четырьмя новыми компаниями, чьи логотипы появятся на болидах команды уже на Гран При Италии.
Всё четыре компании являются уже достаточно известными брендами на мировом рынке - это специализирующаяся на телекоммуникациях компания Embratel, уже упоминавшаяся ранее марка Gillette, бразильский нефтегазовый концерн OGX и фармацевтическая корпорация Auden McKenzie.

Руководитель команды Эрик Буллье официально подтвердил, что контракты с новыми партнерами заключены до конца нынешнего сезона.

6 комментариев:

  1. ЧЁта у мсье Булье ничего не получается!И гонцовская рента сплошь и спонсоров *** туча: от водяры до нефтяников и высоких технологий,и ливрея,поняшь. фирменная от кутюр(Лотус)...а дела-Швах!!!Да, подлюка Флав,что ни говори, был мастак чемпионов лепить и менеджерить тож!Видать не каждому дано...

    ОтветитьУдалить
  2. ясно одно- рено в глубокой...

    ОтветитьУдалить
  3. Пора теньги собирать для петрухи! а что? я сдам!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить