пятница, 9 сентября 2011 г.

Непопулярное мнение


Всем известно, что сейчас в Ярославе проходит политический саммит. Аэропорт сильно перегружен. Из-за этого саммита Локомотив на стал играть этот матч дома, а его сделали на выезде. Взлётные полосы забиты самолётами V.I.P.ов политиков.

1. Из источников - журналисты телеканала НТМ. Так, как в стране свободы слова нет, а СМИ только 4-ая власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным, ни местным каналам.

"Самолёт взлетал с половины полосы - из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту. В Тушоне другие полосы были заняты самолётами V.I.P.ов, а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом. Медведева. Положились на мастерство пилота, но знающие люди говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но задел антенну и самолёт раскачало и он стал неуправляемым".

  
Мнение эксперта
Дмитрий Орешкин, политолог:


– Почему система наказывает «стрелочников»? В РФ нет прописанного законодательного механизма, чтобы пострадавшие подали в суд жалобу на крупного чиновника, чье действие или бездействие привело к серьезным последствиям, а суды выносили реальные решения. Вопрос о наказании решается келейно. Если наверху примут решение, что такой-то товарищ не соответствует занимаемой должности, его снимают. Объективную оценку, с учетом мнения пострадавших, выносить не принято.

Правило не выносить проблему кадров за черту келейной политики осталось с советских времен. Тогда номенклатура была выше суда, выше общественного мнения, и только партия могла ее поощрять или наказывать. Причем, здесь очень многое зависело от субъективного фактора. Если товарищ Сталин решал, что этот гражданин хорош, а тот – плох, партия это немедленно поддерживала, и человека либо отправляли на Колыму, либо продвигали по какой-либо линии.

Примерно это же можно сказать в отношении нашего дуумвирата. У Путина традиция аккуратного, осторожного обращения с кадрами. Если человек пролез на определенный уровень иерархии, удалять его оттуда Путин не любит. Возможно, это связано с его службистским прошлым: не обижать своих, поскольку, обладая информацией, они могут нанести вред. Так, в путинскую номенклатуру входят непопулярные министры Рашид Нургалиев, Игорь Левитин. На мой взгляд, Левитин дискредитировал себя еще 2004-м, когда говорил, что не могут два самолета быть одновременно взорванными террористами, потому что летели в разных направлениях. Однако все это общественное мнение проглотило, и Левитин остается министром до сих пор.

Есть еще момент. Министры – это путинская зона, а, например, губернаторы – медведевская. Так вот, Медведев куда решительнее отправляет губернаторов в отставку, он легче расстается с кадрами. Поэтому говорить, что безнаказанность чиновников – результат действия какой-то системы, нельзя. Наверное, будь Левитин в сфере ответственности Медведева, его бы давно убрали. Словом, в России все по-прежнему определяется персональным выбором, и пока этот выбор – за Путиным.


10 комментариев:

  1. Ранее Интерфакс приводил слова одного из членов комиссии по расследованию авиакатастрофы, который рассказал, что, набирая скорость, Як-42 выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и проехал по траве примерно 400 метров.

    "При этом на газоне остались следы только от задних тележек. Это свидетельствует о том, что пилоты пытались поднять самолет в воздух", - заключил представитель комиссии, выразив удивление тем, что экипаж, невзирая на возникшие проблемы, продолжал процедуру взлета вместо того, чтобы предпринять экстренное торможение.
    Силуэт из обломков

    Сразу после катастрофы местные журналисты стали говорить о том, что у самолета для разгона была якобы только половина взлетно-посадочной полосы, так как вторая половина была перекрыта перед прилетом в Ярославль президента Дмитрия Медведева.

    Вылет "Локомотива" совпал с началом в городе международного политического форума и прибытием в небольшой аэропорт значительного числа самолетов с участниками мероприятия.

    В то же время, замминистра транспорта сообщил, что комиссия исключила звучавшую в первые дни после трагедии версию о том, что длина полосы в тот день была недостаточной для разгона самолета.

    "Проверка показала, что самолет имел 2850 метров для взлета", - сообщил Валерий Окулов. По его словам, комиссия также отмела версию о том, что у самолета не был установлен во взлетное положение стабилизатор.

    ОтветитьУдалить
  2. До сих пор в числе приоритетных звучала версия об отказе двигателей. Очевидцы сообщали, что слышали два громких хлопка, после которых самолет начал падать.

    Однако МАК, проведя предварительное изучение одного из самописцев Як-42, заявил, что двигатели самолета работали вплоть до его столкновения с препятствиями.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот . смотрю тв скорбят, а про версии молчок. конечно может не кместу, а потом ??

    ОтветитьУдалить
  4. Ром! власть патологическая! вот она не к месту! пойду ка я на выборы впервые! проголосую за кого нибудь только не за это ворьё!

    ОтветитьУдалить
  5. зы: пусть фальсифицируют на 1 голос больше!

    ОтветитьУдалить
  6. Знаешь я вот как то тоже ни разу не голосовал! причем заметь с 86 года, а тогда не то что счас!! етиный блок комунистоф и песпартейных!! и все отно не пойду!! ибо "блажен муж не идучий на совет нечестивых!!!"

    ОтветитьУдалить
  7. не! надо спортить нумерной бюллютень! они ж заполняют вместо нас, единороссы эти!

    ОтветитьУдалить
  8. Мет убрал. СП.НЧ. до затра!!

    ОтветитьУдалить
  9. а я всегда хожу)) обычно комменты писал на бюликах,но в прошлый раз за комми голос отдал

    ОтветитьУдалить