четверг, 2 февраля 2012 г.

Денис Меньшов VS Денис Галимзянов. Canyon Aeroad CF VS. Canyon Ultimate CF SLX

«Катюша» пересекла финишную черту своей первой гонки в новом сезоне - «Тур Даун Андер», где была добыта первая победа на этапе. Несмотря на это, большая часть российской команды еще только готовится открыть новый велосезон. Среди гонщиков «Катюши», которые в феврале выйдут на старт своих первых гонок – два российских лидера команды, Денис Меньшов и Денис Галимзянов.

Денис Меньшов – признанный и титулованный специалист по многодневным и супермногодневным гонкам, трехкратный победитель Гранд-туров и призер «Тур де Франс». Он – лучший многодневщик России и в этом сезоне его главная цель – «Большая Петля» «Тур де Франс».
  - В команде «Катюша» хочется добиваться больших результатов. Я чувствую себя здесь комфортно и, что самое главное, уверенно, но, в то же время, не ощущаю давления. Это здорово и придает мне еще большую мотивацию. Моя главная цель на 2012 год – «Тур де Франс». Я знаю себя и свои силы, поэтому с оптимизмом смотрю в наступающий сезон. Я рад тому, что со стороны «Катюши» я получаю все самое лучшее, включая и, на мой взгляд, лучшие велосипеды, - говорит Денис Меньшов.

Денис Галимзянов – молодой и очень амбициозный спринтер. Конечно, он пока не настолько титулован, как его тезка, но тем не менее, в 2011 году «Гали», как его называют в пелотоне, одержал 4 победы и занял 12 призовых мест. Это – впечатляющий показатель, который дает полное право называть его лучшим спринтером России. Его главная цель – Олимпийские Игры в Лондоне.
- У нас за спиной уже два больших тренировочных сбора в преддверии начала сезона, я серьезно настраиваюсь на весь сезон, при этом, хочу добиться хороших результатов с самых первых гонок. 2012 год – это год Олимпийских Игр, и, конечно, олимпийская гонка для меня – на первом плане. Здорово, что готовиться к Олимпиаде я могу в такой команде, как «Катюша», по сути дела – моей родной команде. Здесь я – как рыба в воде, и это помогает не думать ни о чем постороннем, во время подготовки к гонкам. Помогает и то, что в техническом отношении на данный момент «Катюша», благодаря спонсорам Общероссийского проекта развития велоспорта, которые не жалеют средств на техническое оснащение и экипировку - одна из самых прогрессивных команд мира, - рассказывает Денис Галимзянов.
С 2012 года техническим спонсором российской команды «Катюша» является известная компания «Canyon», которая предложила гонщикам две новейшие модели – Canyon Aeroad CF и Ultimate CF SLX. Гонщики «Катюши» смогли полностью опробовать новые велосипеды во время двух тренировочных сборов в Тоскане и на Мальорке. Надо отметить, что Денис Меньшов под свои характеристики выбрал Aeroad CF, а Денис Галимзянов будет выступать на Ultimate CF SLX.
- Думаю, что Aeroad CF идеально мне подходит. У этого велосипеда замечательная аэродинамика, которая поможет мне сэкономить важные крупицы энергии как на равнинных, так и на горных этапах «Тур де Франс». Кроме того, могу сказать, что геометрия самой рамы мне очень подходит – я комфортно себя чувствую на велосипеде, а это много значит, - рассказывает Меньшов.
- Мне же, больше подходит другая модель Canyon – Ultimate CF SLX. Он очень жесткий, что для меня, как для чистого спринтера, имеет первостепенное значение, так как на финише мне приходится прилагать исключительные усилия, - добавляет Галимзянов.
Денис Галимзянов знает, о чем говорит – в 2011 году он одержал ряд значительных побед. Среди успехов «Гали» этапы «Три дня Де Панн», «Тура Люксембурга» и «Тура Пекина», а также, одна классическая гонка – «Париж – Брюссель». В этом году, безусловно, его амбиции выше – Денис хочет побеждать больше и чаще. Теперь, на его стороне будут сражаться не только его товарищи по «Катюше» но и велосипед «Canyon».

- Комплектование моего Ultimate CF SLX (ХL size) отлично подходит мне, как спринтеру. Особенно я рад новому седлу – сейчас у меня стоит Selle Italia Flite TT. За три года я трижды менял седла, но сейчас, думаю, остановлюсь на этой модели – она безупречна. Я доволен рулем (42 классика) и выносом (130 мм, 17 градусов) от фирмы Ritchey, которые дают мне хорошую посадку и контроль во время силового спринта. Как раз то, что мне нужно. Немаловажной деталью своего велосипеда считаю педали, у меня стоят карбоновые Dura Ace от фирмы Shimano. Во время езды мне кажется, что ноги в велотуфлях и педали – это одно целое. Замечательное ощущение, - рассказывает российский спринтер.
Денис Меньшов от своего велосипеда, конечно же, требует несколько других характеристик, которые могли бы помочь ему в ходе трехнедельного Гранд-тура в совершенно разных ситуациях – и на длинных равнинных этапах, и на тяжелых горных перевалах.
- Для меня в велосипеде очень важен комфорт, поэтому я очень серьезно подхожу к вопросу комплектования велосипеда. Когда ты изо дня в день три недели проводишь на велосипеде, каждый раз по 5 – 6 часов, ты должен обращать внимание на мелочи. С этой стороны Aeroad CF дает мне все то, что необходимо. Мой руль (у нас рули представлены компанией Ritchey) расположен низко, поэтому для меня важна геометрия рамы и возможность тонкого регулирования передней вилки, что дает тебе велосипед Canyon. Кроме того, у меня стоит седло Selle Italia Flit, которое я очень хорошо знаю, так как использовал его и раньше, и которое мне очень подходит. Если говорить о руле, то мне нравится его конфигурация, он очень удобен. Отметил бы еще педали от Shimano – важная деталь для меня, которая позволяет почувствовать, что вся энергия, которую я вкладываю в педали, превращается в скорость, - комментирует Денис Меньшов.
Опробовать свой велосипед, в боевых условиях Денис Галимзянов сможет уже в начале февраля на «Туре Катара», где в прошлом году он добился призового места на одном из этапов. Ключевым в подготовке «Гали» к новому сезона стал большой тренировочный сбор, который только что завершился на Мальорке. В рамках сбора Денис смог не только пройти подготовку под руководством главного тренера команды «Катюша» Себастьяна Вебера, но и получить важные технические консультации от технического менеджера Михаэля Риха. Особенно внимание было уделено и работе с новым оборудованием велосипедов от фирмы Shimano.
- Мой велосипед оснащен ультрасовременным оборудованием компании Shimano. Это полностью электронная система, которая переключает передачи настолько быстро и точно, что сравнить ее с чем-то еще просто невозможно, - говорит Галимзянов.
- Совершенно верно – уникальная система, просто фантастика, - вторит ему Меньшов.
Что касается Дениса Меньшова, то его сезон начнется в Испании, с «Трофео Мальорка» и многодневной гонки «Вуэльта Андалузии». Именно там лучший российский многодневщик протестирует в полной мере свой новый велосипед.
- Моим первым большим стартом будет «Вуэльта Андалузии». Это очень хорошая и разноплановая гонка. Она позволяет проверить, насколько хорошо ты работал в межсезонье, ну а кроме того, здесь можно показать хороший результат. Для меня это будет первая гонка, где я смогу в соревновательном режиме протестировать свой Aeroad CF и новые колеса Cosmic Carbon Ultimate. Это очень легкие и жесткие колеса, достаточно универсальные, которые можно использовать, по большом счету, практически на всех гонках, - говорит Денис Меньшов.
- Если говорить о колесах, то мне тоже очень нравится Cosmic. На моем Ultimate CF SLX стоят 80 миллиметровые колеса, очень жесткие. Думаю, они помогут мне выиграть несколько гонок сверх моего плана, - улыбается Денис Галимзянов.



Copyright © VeloLIVE.com Все права защищены

3 комментария:

  1. Не очень я верю в галимсяна. В смысле сериосных гонок.

    ОтветитьУдалить
  2. Глянем конечно. просто ерунда то в чем. Наберут многоднефщиков, к ним докупят спринтеров! ну марасм сопсем.

    ОтветитьУдалить