Российский гонщик Виталий Петров практически лишился шансов на продолжение карьеры в «Формуле-1». Спонсоры, поддерживавшие его в команде «Лотус-Рено», отказываются продолжать сотрудничество. Без финансовой поддержки Петрову остается довольствоваться ролью приглашенного пилота на промо-акциях итальянской компании «Пирелли», поставляющей покрышки в «Ф-1».
Команда «Лотус-Рено» отказалась от услуг Виталия Петрова в начале декабря, подписав контракт с французом Ромэном Грожаном. Не помог россиянину и контракт, который должен был действовать в сезоне-2012. После этого появлялись слухи о том, что Петров претендует на место чуть ли не в половине команд, участвующих в чемпионате мира. Назывались «Феррари», «Уильямс», «Маруся», «Катерхэм». Однако в итоге наш гонщик оказался на обочине. Составы всех команд в данный момент практически заполнены. Хотя действующие контракты в королевских гонках (на примере того же Петрова) не являются железной гарантией.
Все отношения Петрова с «Формулой-1» пока свелись к роли приглашенного тест-пилота в маркетинговых акциях шинной компании «Пирелли». Первая такая акция пройдет 25-26 января в Абу-Даби, вторая запланирована в марте в Санкт-Петербурге. Руководитель спортивного отделения «Пирелли» Пол Хембри заметил, что о сотрудничестве с Виталием Петровым можно говорить только в плане разовых акций. Менеджер гонщика Оксана Косаченко рассказала «МН», что представители «Пирелли» сами выразили заинтересованность в работе с Петровым.
«У них крупное производство в России, и такой вариант сотрудничества выглядит вполне логичным. Что касается дальнейших перспектив, все зависит от планов «Пирелли» и от того, насколько Виталий впишется в концепцию развития этой компании. На ставке в качестве тест-пилота с итальянскими шинниками работает Лукас ди Грасси. Во всяком случае, в марте Петров точно будет участвовать в тестах», — объяснила Косаченко.
По словам менеджера, пока сохраняются минимальные шансы на то, что Виталий Петров все же будет выступать в королевских гонках. «Его работа с «Пирелли» этому нисколько не помешает, если нам удастся договориться с одной из команд. Варианты пока еще есть и есть возможность быть основным гонщиком. Но весь вопрос сейчас упирается в продолжение сотрудничества с нашими партнерами и спонсорами. Мне пока не удается убедить их в том, что присутствие российского пилота в любой команде «Формулы-1» — это престиж страны, реклама на весь мир. Иными словами, если в ближайшее время найдутся деньги, Виталий будет выступать в чемпионате мира, в противном случае нам придется начинать все с нуля. Мало кто представляет, что значит в «Формуле-1» пропущенный сезон. За это время его забудут и в России, болельщики просто переключатся на другие виды спорта», — посетовала Косаченко.
На предложение обратиться напрямую к премьер-министру Владимиру Путину, который спасает футбольные и хоккейные клубы, находя им богатых спонсоров, Косаченко ответила, что не «может отвлекать сейчас столь занятого человека». «В конце концов, у нас в стране может хоть один вопрос решиться без вмешательства Владимира Владимировича?» — риторически спросила она. Косаченко уточнила, что крайний срок для подписания контрактов с командами «Ф-1» уже прошел, но она со своей стороны, договорилась, что Петрову и его менеджменту дадут еще немного времени. «В стрельбе Лисин есть, в биатлоне — Прохоров. Может, и нашим проектом кто-то внезапно заинтересуется? Хотя два года в «Формуле-1» и очень неплохие результаты уже давно должны были всех убедить», — резюмировала Косаченко.
Российского гонщика в «Формуле-1» больше не будет, и невозможно сейчас сказать, когда представитель России вновь станет участником чемпионата мира. Петрову же, по всей видимости, предстоит продолжить карьеру в другой гоночной серии или рассчитывать на продолжение сотрудничества с «Пирелли».
Команда «Лотус-Рено» отказалась от услуг Виталия Петрова в начале декабря, подписав контракт с французом Ромэном Грожаном. Не помог россиянину и контракт, который должен был действовать в сезоне-2012. После этого появлялись слухи о том, что Петров претендует на место чуть ли не в половине команд, участвующих в чемпионате мира. Назывались «Феррари», «Уильямс», «Маруся», «Катерхэм». Однако в итоге наш гонщик оказался на обочине. Составы всех команд в данный момент практически заполнены. Хотя действующие контракты в королевских гонках (на примере того же Петрова) не являются железной гарантией.
Все отношения Петрова с «Формулой-1» пока свелись к роли приглашенного тест-пилота в маркетинговых акциях шинной компании «Пирелли». Первая такая акция пройдет 25-26 января в Абу-Даби, вторая запланирована в марте в Санкт-Петербурге. Руководитель спортивного отделения «Пирелли» Пол Хембри заметил, что о сотрудничестве с Виталием Петровым можно говорить только в плане разовых акций. Менеджер гонщика Оксана Косаченко рассказала «МН», что представители «Пирелли» сами выразили заинтересованность в работе с Петровым.
«У них крупное производство в России, и такой вариант сотрудничества выглядит вполне логичным. Что касается дальнейших перспектив, все зависит от планов «Пирелли» и от того, насколько Виталий впишется в концепцию развития этой компании. На ставке в качестве тест-пилота с итальянскими шинниками работает Лукас ди Грасси. Во всяком случае, в марте Петров точно будет участвовать в тестах», — объяснила Косаченко.
По словам менеджера, пока сохраняются минимальные шансы на то, что Виталий Петров все же будет выступать в королевских гонках. «Его работа с «Пирелли» этому нисколько не помешает, если нам удастся договориться с одной из команд. Варианты пока еще есть и есть возможность быть основным гонщиком. Но весь вопрос сейчас упирается в продолжение сотрудничества с нашими партнерами и спонсорами. Мне пока не удается убедить их в том, что присутствие российского пилота в любой команде «Формулы-1» — это престиж страны, реклама на весь мир. Иными словами, если в ближайшее время найдутся деньги, Виталий будет выступать в чемпионате мира, в противном случае нам придется начинать все с нуля. Мало кто представляет, что значит в «Формуле-1» пропущенный сезон. За это время его забудут и в России, болельщики просто переключатся на другие виды спорта», — посетовала Косаченко.
На предложение обратиться напрямую к премьер-министру Владимиру Путину, который спасает футбольные и хоккейные клубы, находя им богатых спонсоров, Косаченко ответила, что не «может отвлекать сейчас столь занятого человека». «В конце концов, у нас в стране может хоть один вопрос решиться без вмешательства Владимира Владимировича?» — риторически спросила она. Косаченко уточнила, что крайний срок для подписания контрактов с командами «Ф-1» уже прошел, но она со своей стороны, договорилась, что Петрову и его менеджменту дадут еще немного времени. «В стрельбе Лисин есть, в биатлоне — Прохоров. Может, и нашим проектом кто-то внезапно заинтересуется? Хотя два года в «Формуле-1» и очень неплохие результаты уже давно должны были всех убедить», — резюмировала Косаченко.
Российского гонщика в «Формуле-1» больше не будет, и невозможно сейчас сказать, когда представитель России вновь станет участником чемпионата мира. Петрову же, по всей видимости, предстоит продолжить карьеру в другой гоночной серии или рассчитывать на продолжение сотрудничества с «Пирелли».
как у вас то здесь все серьезно стало.
ОтветитьУдалитьНе кати ето ввиду остуствия питалона. вот со второко исправимся.
ОтветитьУдалить