суббота, 25 июня 2011 г.

Огнестрельное оружие: В джазе только девушки

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ОБРАЩЕНИЯ С ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ САМООБОРОНЫ
1. Владелец оружия должен обращаться с оружием так, как будто оно заряжено и готово к выстрелу.
2. Приступать к стрельбе из оружия только после изучения его устройства, порядка взаимодействия составных частей, приемов разборки, сборки, заряжания и разряжания, методов прицеливания и ведения стрельбы, а также настоящих Правил.
3. Соблюдать требования безопасности, изложенные в паспорте (инструкции по эксплуатации) конкретного образца оружия.
4. Проверять каналы стволов до и после стрельбы на наличие в них посторонних предметов и при необходимости удалять их.








5. В случае осечки открывать затвор оружия не ранее чем через 5 секунд во избежание последствий затяжного выстрела при открытом затворе.
6. Транспортировать оружие разряженным и упакованным в транспортную тару, футляр или чехол. При перевозке и транспортировании патроны могут быть упакованы в одну укупорку с оружием без досылания в патронник, снаряжения магазина или барабана.
7. Хранить оружие и патроны в местах проживания в запирающихся на замок сейфах или металлических шкафах, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом, в сухом помещении, при этом оружие должно быть разряжено и поставлено на предохранитель, а патроны находиться в упаковке отдельно от оружия, не ближе 1 метра от источников тепла и электронагревательных приборов.






65 комментариев:

  1. дастатачно целомудренно, такая животрепещущая тема, как личная самооборона и обошлись без экстремизма!

    ОтветитьУдалить
  2. 6-я сверху на Яну Романову похожа!

    ОтветитьУдалить
  3. а ты Кать наверное 7-я сверху?

    ОтветитьУдалить
  4. Яна и этой милитаристки катиной?

    ОтветитьУдалить
  5. Отвлеклась малость. Я что похоже на 7 сверху?

    ОтветитьУдалить
  6. Давай фоту повесим радом и подойдет факта тоже с ружжом!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати котика считать за фотку или с девушек начинать отсчет? ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Чет, а я один под пивом то?? или вы курылы?

    ОтветитьУдалить
  9. котика не припутывать, тока кисок!

    ОтветитьУдалить
  10. Да кать ты глянь на Ф1 где мы с алексом бредили ссылка есть у меня длинная такая, увидишь, глянь и скажи мнение твое?

    ОтветитьУдалить
  11. У меня настроение хорошее.

    ОтветитьУдалить
  12. Я смотрю вам киски понравились? Ром а покороче ссылку можешь дать, у меня комп такую найти не может.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот Вот она же не короче: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=nl&prev=/search%3Fq%3D%25D0%2593%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B7%25D1%258F%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%2B%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B8%2B%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2580%2B2011%26num%3D50%26hl%3Dnl%26lr%3Dlang_ru%26sa%3DG%26tbs%3Dqdr:d,lr:lang_1ru%26prmd%3Divns&rurl=translate.google.nl&sl=ru&u=http://govorite.blogspot.com/2011/06/blog-post_1269.html&usg=ALkJrhh_ZhyqEaCZMyzlFK8jYwswamLH0A

    ОтветитьУдалить
  14. У тебя поисковая система какая?

    ОтветитьУдалить
  15. просто в адресную строку вставь!

    ОтветитьУдалить
  16. У меня яндекс. Я вставляю у меня на англ. выдает а открыть я не могу.

    ОтветитьУдалить
  17. Телки со стволами в руках напоминают мне трансов, потому что это неестественно.

    ОтветитьУдалить
  18. КАТЯ!просто в адресную строку вставь!

    ОтветитьУдалить
  19. Кате6 как тока яндекс и в яндаксе на гугол моно выйти! Т34 телки бес штанов на людях тоже неочень естественно, а чего они с оружием, я сразу и незаметил. Глянь тоже пож ссылку , что выше и выдай научное мнение?

    ОтветитьУдалить
  20. 34-Й ЖЖОТТТ! ТРАНСЫ СО СТВОЛАМИ!

    ОтветитьУдалить
  21. Это самая верхняя строка, выше яндекса.

    ОтветитьУдалить
  22. трансы с ОТОРВАННЫМИ стволами!!!)))

    ОтветитьУдалить
  23. А может Т к этой категории относится))))

    ОтветитьУдалить
  24. Катя доказать не могу, кричать "я не такой!" смысла нет

    ОтветитьУдалить
  25. Т34, а вас как зовут? Вы к нам от куда пожаловали?

    ОтветитьУдалить
  26. Пошол я спати к сож. Сп. Нч.!! ацкий появится, выговор с занесением..

    ОтветитьУдалить
  27. Катя У меня мужское имя греческого происхождения, которое мне не очень нравится. Есть доча. На тему, откуда пожаловал, здесь есть целая тема. Но разве к сабжу это все как то относится?

    ОтветитьУдалить
  28. Спокойной ночи Ром.

    ОтветитьУдалить
  29. фсе эти модники с питерско-столичной локализацией! врядли цивилизация докатилась до Республик(имхо)

    ОтветитьУдалить
  30. фсё, тоже пошол в зону неуверенного приема, на всяк случ пока!

    ОтветитьУдалить
  31. Т34 вы мне одного члк с СБ очень напоминаете, вот и спрашиваю как звать. А тема так для развлечения.

    ОтветитьУдалить
  32. СБ я читаю регулярно, но там не зареген, соответственно, не пишу. А кого напоминаю то?

    ОтветитьУдалить
  33. Так вы же не зарегистрированы на СБ. Все равно не поймете. Мое имя тоже от греческого происходит. Не ужели у вас такое необычное имя что вы не хотите его называть?

    ОтветитьУдалить
  34. Насчет "не зарегистрирован-не пойму" не понял. Комменты все таки вижу, а также ники писавших. Имя обычное, довольно распространенное, может, не надо больше про него?

    ОтветитьУдалить
  35. Не хочешь не будем. Про что тогда? В танках не разбираюсь сразу говорю.

    ОтветитьУдалить
  36. Так на кого я на СБ похож то?) Или в обмен на мое имя? Это не большой секрет с моей стороны, имя, правда, обычное. И если тема "Т34, возможно, транс" исчерпана, то позволю себе откланяться.

    ОтветитьУдалить
  37. С моей стороны тоже секрет. Можешь откланяться не держу.

    ОтветитьУдалить
  38. Переборщила извини.

    ОтветитьУдалить
  39. зайди на тему, где ты сокрушалась, что мало текста - все специально для тебя, все многословие)

    ОтветитьУдалить
  40. Я уже там была. Адью.

    ОтветитьУдалить
  41. Может возникнуть непонятка: "Это не большой секрет с моей стороны". Имелось в виду - "не такой уж большой"

    ОтветитьУдалить
  42. Что не спиться?

    ОтветитьУдалить
  43. Я поняла, что вы имели ввиду.

    ОтветитьУдалить
  44. Поосторожней с глаголами неопределенной формы)

    ОтветитьУдалить
  45. Я поняла, что ваше имя не такой уж большой секрет, просто вы его не хотите говорить.

    ОтветитьУдалить
  46. Так нормально?

    ОтветитьУдалить
  47. Т34 Тяжелый вы человек наверно.

    ОтветитьУдалить
  48. Не, 65кг всего на 176 роста. И врагов, насколько мне известно, у меня нет.

    ОтветитьУдалить
  49. Рост и вес теперь знаю, про имя догадываюсь, осталось узнать возраст :)

    ОтветитьУдалить
  50. Понравились?

    ОтветитьУдалить