четверг, 23 июня 2011 г.

ФУТБОЛ: РОБЕРТО КАРЛОС банановая история




Звонок корреспондента «СЭ» вскоре после финального свистка в матче «Крылья Советов» — «Анжи» застал именитого бразильца, как и следовало ожидать, в раздевалке гостей. Несмотря на крупную победу, он был очень расстроен безобразной выходкой болельщика-расиста.


— Я возмущен омерзительным поведением фаната, который своей выходкой на самом деле оскорбил не только меня, но и всех футболистов, находившихся на поле. Да что игроков — весь российский футбол, — взволнованно сказал капитан «Анжи». — Надеюсь, российская федерация, УЕФА и ФИФА дадут адекватную оценку этому отвратительному инциденту. Такие вещи в цивилизованных странах не терпят!

— Ваше решение покинуть поле было импульсивным?
— Нет, я пошел на это сознательно, потому что испытал сильнейшее разочарование и у меня не было никакого желания продолжать встречу. Поверьте, поступил бы точно так же при любом счете.



— Какой жест вы показали трибунам, уходя за кромку поля?

 — Поднял вверх два пальца, напоминая о том, что это уже второй подобный случай за недолгое время, что я выступаю в России. Очень обидно еще и потому, что абсолютное большинство людей в вашей стране тепло, доброжелательно относятся к футболистам, в том числе к иностранцам. Но, к сожалению, есть и такие уроды…


— Как отнеслись к вашему протесту тренеры и одноклубники?

— Поддержали меня, сказали, что не стоит обращать внимание на эту выходку. А вот руководители «Анжи» заверили меня, что дело так не оставят и будут добиваться самого строгого наказания виновных. Кстати, по окончании матча к нам в раздевалку зашел один из руководителей самарского клуба (по нашим данным, это член совета директоров «Крыльев Советов» Алексей Чигенев. — Прим. «СЭ») и извинился за поведение местной торсиды.




— Доводилось ли вам сталкиваться с подобными проявлениями расизма в других странах?


— К великому сожалению, да. Но если с такими явлениями не бороться самым решительным образом, то футбол на стадионах постепенно отойдет на второй план. А этого бы очень не хотелось… Поверьте человеку, который в профессиональном футболе уже больше двух десятков лет.




— Намерены ли вы выйти на поле в следующем матче?


— Конечно. Ведь я в первую очередь должен думать о своей команде и о ее болельщиках.

Подробнее: http://news.mail.ru/sport/news/football-rus-premier/6181150/?frommail=1





22 комментария:

  1. Что то мне подсказывает, что теперь етих бананов будет есчо больше. Не правильно он себе повел, надо было незамечать. А так вот и я банан повесил. Причем скажу Роберто молоток. НО получи, распишись..

    ОтветитьУдалить
  2. эт фишка такая, терь ево будут везде так встречать, а вообще конешно футбол России это что то за гранью! Полный нереал!

    ОтветитьУдалить
  3. Это Алекс ему банан дал,я знаю:)). Он(Роберта) мож бананы не любит?! Ему может чёто другое хочется?

    ОтветитьУдалить
  4. два неверных допушения: 1. я на футболе, 2. я разбрасывающий пищу!

    ОтветитьУдалить
  5. А вот если аршаву англяне начнут солен гогурец казать, что он должен оскорбиться и с поля уйти?

    ОтветитьУдалить
  6. да пално из диких играет, этой чот болезненный какой-то попался!

    ОтветитьУдалить
  7. Не, Аршава сразу чекушку достанет:)). Ал,ты чё на фетбол не ходишь?! Значит я обознался:))

    ОтветитьУдалить
  8. я ево неприемлю в Российско-стадионном формате, смарю тока реал-барса, манч-членси, штоп не забыть как фсё это должно выглядеть со стороны!

    ОтветитьУдалить
  9. Счас я аналогичную но НХЛ Стори вешу.

    ОтветитьУдалить
  10. а ты сходи на стадион разок-может ощутишь разницу с тв трансёй

    ОтветитьУдалить
  11. пока мне новый не построят не пойду, да и потом подумаю. не нрайца мне!

    ОтветитьУдалить
  12. Да ну на.. тама швыряются все ма нананы, стульчаки, так в пивняк можно с тем же успехом сходить

    ОтветитьУдалить
  13. это ты Роман из зависти говоришь,потому как у вас нету путболу

    ОтветитьУдалить
  14. Бутболу да мало, банане пропадают. Вот надо про русский кокей задвинуть разгромну статью. типа мяч мал не видать, драца не дерутся, болеле колодно а пить не велят. не спорт а мля. а потом запрусь и на улицу всю зиму не пойду.

    ОтветитьУдалить
  15. Думаешь бендисты тебя клшками побьють?:))

    ОтветитьУдалить
  16. имхо сам тот спорт, хошь бегай хошь покури и фсе на воздухе!

    ОтветитьУдалить
  17. И клушками и нОгами тоже. Хотя наш "Север" был такой в верхней лиге прикрыли и Водник что то не то уже. и болел не ахти. зато есть флорбол. это та есчо мура.

    ОтветитьУдалить
  18. А кто вчера в футбол выиграл?

    ОтветитьУдалить
  19. Карлос в Анжи?! Он что ли уже такой старый? Вопрос дилетанта, ибо футболом не интересуюсь уже много лет.

    ОтветитьУдалить
  20. Карам, пошучу бес обит, не тока прошлое но и настячее!!! день молодежи! танк повешу завтра , но такой что вряд ли поспорите? удивлюсь если иначе!!

    ОтветитьУдалить