вторник, 21 июня 2011 г.

ЦОЙ хепи без дэй! овощи без видео


20 комментариев:

  1. Да тут звук по лучше., но вот эти подпевки? мне казалось что их не бывало??

    ОтветитьУдалить
  2. надо поискать мп3 постарше, гдет у меня должна быть, вот можно буйт сравнивать!

    ОтветитьУдалить
  3. А не проще открыть тотал коммандер, найти папку "Кино", в ней папку "45" и послушать оригинал?

    ОтветитьУдалить
  4. Не, а как мы мнениями поменяемся и людям напомним, особо младым, что он был, и не тока там звезда пел, солнце??

    ОтветитьУдалить
  5. ага, еще и хард надо найти на котором папка "Кино"...

    ОтветитьУдалить
  6. Alex у меня в этом плане немного проще - :\f - :\Music - :\русская-нерусская - альбомы-сборки И только после этого начинается бардак)

    ОтветитьУдалить
  7. Я внял Козьме Пруткову и внешних не покупаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Алекс ты чо?! В корневую грит смотреть нада

    ОтветитьУдалить
  9. "Нет на свете государства свободнее нашего, которое, наслаждаясь либеральными политическими учреждениями, повинуется вместе с тем малейшему указанию власти."

    ОтветитьУдалить
  10. вы чё Дим, на один семинар по НЛП посещались?

    ОтветитьУдалить
  11. abcurd поржал)) Я имел ввиду - "нельзя объять необъятное" В смысле, сколько хардов не покупай, один хрен места не хватит.

    ОтветитьУдалить
  12. не, терабайтами очень удобно складировать, не то што на болванках!

    ОтветитьУдалить
  13. Alex Не, ты не понял) Я ничего не складирую, пользуюсь только полутора Тб компа. Я не пытаюсь объять необъятное.

    ОтветитьУдалить
  14. как говорят, всю порнуху скачать невозможно, но стремиться нужно!)

    ОтветитьУдалить
  15. алекс, у тебя чё, всё порнухой забито?! Где ж тебе для Цоя место найти:)

    ОтветитьУдалить
  16. Alex прально, для этого придумали Tube))

    ОтветитьУдалить
  17. не, ну если порнуху скачивать, ьогда точно хардов в магазинах не хватит, а вот 1080р места требует, вне зависимости от контента.

    ОтветитьУдалить