суббота, 25 июня 2011 г.

Ульяна Денисова: «Последняя книга, которую прочла, была посвящена Саддаму Хусейну»

Российская биатлонистка Ульяна Денисова рассказала об интересе к Саддаму Хусейну и российском оружии, дающем сбои.

О новшествах Пихлера: «Усилился контроль. Раньше такого не было. Если я тренировалась дома, то просто вела дневник, который предъявляла тренеру по приезде на базу. А сейчас – ежедневный отчет. Кроме этого сильно увеличились нагрузки.

Тот объем работы, который мы проделываем сейчас, не идет ни в какое сравнение с прошлогодним. Нагрузка в разы выше! Например, вчера у меня было две тренировки. Утром я пробежала сорок километров на лыжероллерах, а во второй половине дня была силовая тренировка в спортзале, включавшая специальные упражнения для лыжников».



О том, почему пользуется немецким оружием: «Ижевский оружейный завод выпускает малокалиберные винтовки для биатлона, но малыми партиями и не лучшего качества. Для сравнения: у немецкой винтовки «Аншутц», которой я сейчас пользуюсь, разброс составляет 15-18 миллиметров, а у «ижевки» на той же дистанции – 50 миллиметров. На морозе наше оружие может заклинить, и у меня такие случаи были. У «немки» этот недостаток отсутствует».


О том, почему в прошлом сезоне она не пробилась в основной состав: «Не ставили потому, видимо, что больше верили в других. Думаю, что если бы все-таки пришлось бежать в «основе», то до призовых мест, может, я и не добралась бы, но пробежала бы не хуже других девчонок».

О времяпровождении: «Я тоже активный пользователь Интернета. Но если я знаю, что мне в 6.30 вставать на зарядку, то лягу спать пораньше. В кино хожу редко. Люблю читать. Последняя книга, которую прочла, была посвящена Саддаму Хусейну. Это воспоминания одной из его жен о жизни с этим человеком», – приводит слова Ульяновой «Вечерний Мурманск».


 

4 комментария:

  1. Педные девочки, чего у них в голове? бог весть..

    ОтветитьУдалить
  2. Рома! нафик фото Гусевой-Сорокиной?

    ОтветитьУдалить
  3. Он их, видать, так же, как и я, путает. Я писал в теме про фото - кто-есть-кто. Однако, тенденция прослеживается.

    ОтветитьУдалить
  4. Почему - хрен его знает... Они же вообще не похожи.

    ОтветитьУдалить