понедельник, 20 июня 2011 г.

тест на внимательность! или , откуда танкист?

44 комментария:

  1. А че не спутник то?? или гибрыд хотя бы?

    ОтветитьУдалить
  2. Ты пошутил что ли?

    ОтветитьУдалить
  3. ты счего решил что он не из россии?!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это и вопрос! Откуда танкист???

    ОтветитьУдалить
  5. Я в географии не сильна. Но предполагаю Украина может Беларусь.

    ОтветитьУдалить
  6. я ж свой варьянт озвучил-обуквил

    ОтветитьУдалить
  7. Я не поняла. Для меня можно по нормальному написать?

    ОтветитьУдалить
  8. не, пока фсе свои варианты не напишут он не расколецца! Дим, пиши свой!!! Кать, мы с тобой написали!

    ОтветитьУдалить
  9. ну в обчем то похоже:)),мэйби это сам ОН и пишет?!:))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот блин еще один с загадками.

    ОтветитьУдалить
  11. ждем Рома заптра, а патом на дыбу!

    ОтветитьУдалить
  12. Да ну? А поконкретнее в Турции в каком городе обитаете?

    ОтветитьУдалить
  13. с чего это турция на востоке то очутилась?!

    ОтветитьУдалить
  14. При чем тут восток? В вопросе о востоке ни слова. Посмотри на Турцию на политической карте

    ОтветитьУдалить
  15. Я немного юго-восточнее вас-чьи слова?!

    ОтветитьУдалить
  16. Я спать. Всем спокойной ночи. Karamultuk я сомневаюсь что вы коренной житель Турции. Скорее всего просто лапшу на уши вешаете.

    ОтветитьУдалить
  17. Тьфу, йопт... это про меня, что ли??? Просто не ассоциировал себя с танкистом. А очертания Турции на танк похожи. А если про меня, то карта мира не катит, карта России нужна.

    ОтветитьУдалить
  18. блинский, с Россией оплом, хороших карт нету!

    ОтветитьУдалить
  19. Блог позиционирует себя как Северодвинский...

    ОтветитьУдалить
  20. А почему танкист то? Я не только там отписывался.

    ОтветитьУдалить
  21. так тебя д.Рома прозвал, пока ты инкогнитой был:))

    ОтветитьУдалить
  22. ну вот, чуть в бенладена не записали!

    ОтветитьУдалить
  23. а зри, бенладенлэнд и фправду более фсево похож на морду с хайром!

    ОтветитьУдалить
  24. Привет Всем. Я смотрю вы разобрались откуда гость будет? Дим а приз я заслужила, а не ты. :):):)

    ОтветитьУдалить
  25. Да, мы чуткие и главное гостеприимные.

    ОтветитьУдалить