четверг, 1 сентября 2011 г.

Минобороны: ни чего то вы в секретности не понимаете!


Блоггеры высмеяли Министерство обороны, которое в новости об успешном запуске «Булавы» с АПЛ «Юрий Долгорукий» проиллюстрировало это событие фотографией аналогичной американской ракеты «Трайдент-2», сделанной более двадцати лет назад. После скандала фотография на официальном сайте была заменена.


Блоггер Евгений Шестаков обратился в открытом письме к главе Минобороны Анатолию Сердюкову по поводу скандального инцидента. Как написал он в блоге, «репутация Вашего ведомства, господин министр, брошена на землю, растоптана, оплевана, обоссана, но жива. Поднимите же ее. Оботрите. Пойдите на свой родной сайт и исправьте ту нелепую гнусность, от которой уже второй день сладострастно хихикают толпы заокеанских обам. А именно: на сайте Министерства обороны России новость о пуске ракеты "Булава" 27 августа 2011 г. проиллюстрирована фотографией пуска аналогичной американской ракеты "Трайдент-2" 4 декабря 1989 г.»

Сейчас в новости про запуск висит уже другое фото. Будем надеяться, что на ней настоящая «Булава». Хотя уже сейчас многие в этом снимке увидели российскую жидкотопливную «Синеву», давно состоящую на вооружении подлодок.




 
tv-29.ru

25 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Лида,не надо опровергать русские пословицы! Раз было написано,не фиг вырубать))

    ОтветитьУдалить
  3. а я щитаю человек хозяин своего слова- слово дал-слово взял! аналогично с комментом!

    ОтветитьУдалить
  4. те бы Ал в правительство али в Думку,с таким то кредо))

    ОтветитьУдалить
  5. я охотный ряд ненавижу!- там вечный дурдом, пробка и прочая херь! а в правительство- да, желательно премьером, понырял бы, на трайке покаталси б !

    ОтветитьУдалить
  6. до охотного мон и на метро доехать,красота-пробок нет,с народом вместе))

    ОтветитьУдалить
  7. ))))Конкуренция Прохорову появилась))))

    ОтветитьУдалить
  8. у меня канцерофобия в метре развиваецца! ну и народу слишком)))

    ОтветитьУдалить
  9. тады на маршрутке,с ветерком по тротуарам))

    ОтветитьУдалить
  10. тож баюсь, пристрелить водилу баюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Моно и на скорой с ветерком проехать))

    ОтветитьУдалить
  12. эт я поверила функцию(удалить ком) и правильно сделала. вот сегодня её уже нет, а так хоть испробовала.а чего корзинку-то убрали?

    ОтветитьУдалить
  13. вот теперь тут всё как надо! слово выпустил-всё,на века))

    ОтветитьУдалить
  14. ну и зря! иной рас рука по клаве склизнет а патом передумаешь бывает, я бы оставил право на самоудаление!
    даже на СБ с ево гнилым движком и то можно редактировать!)))

    ОтветитьУдалить
  15. ха....снова корзинку поставили...ну и правильно- неча засорять ветки!а то здесь модер базар не фильтрует,некоторых(себя имею в виду) так и прёт свои иногда недомысли отправить комментом...

    ОтветитьУдалить
  16. тута типа островок свободомыслия,пока))

    ОтветитьУдалить
  17. да лан...не гони, на рамблёре новостном чЁ пишуть-чЁ пишуть...и смех и слёзы и любофф! а ёщё у навального, на эхе, да много где нынче словоблудство процветает!

    ОтветитьУдалить
  18. да блин! вот где тролищей скопища!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ал демонстрирует тягу к редактированию проекта! осудим яво етинокласно!! Наш путь чрес внутреннее совершенствование, убей в сепе крафомана и саодно ретактора! опростись, запуть правила а лучче пуквы! Я на верном пути товарисчи!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ты уж чёт чересчур упросчаешь рiдну мову,двоешник))

    ОтветитьУдалить
  21. Не я к истокам! к пра языку! нахрен мне иностранны учить, глицкий тот. если оне с отного корню растут?? Зри суть ПРОЕКТА: Я упросчаюсь, тама китаец какой или пранцуз! ну мы с ими там и стречаемся!!! Есть опыт вот бывало курнешь и с казахом каким сразу на един ясык!!! практика нужна и псё!!!

    ОтветитьУдалить
  22. да ты ЧО,Ром???Какой-то скрытый подтекст в моей говорильне увидел? редаХтуров с деЦтва не люблю, так что не надо меня судить,да ещё публично, плиз!А ваша зараза: "пиши,как говоришь и слышишь" уже и ко мне прилипает, но как ты, Ром, великий склоняешь и каверкаешь пока не могу освоить, но как грится:эт дело-не хитрое...(чур меня)

    ОтветитьУдалить
  23. щитаю неопходимым оставить возможность удаления коментоф но монетизировать через клики по банерам! расценки опсудим!))))))

    ОтветитьУдалить
  24. а у меня совсем нет никакой рекламы! уж не знаю радоваться иль огорчаться?

    ОтветитьУдалить