пятница, 2 сентября 2011 г.

Наш ГУ !!

Дмитрий Губерниев: «Через месяц-другой триумфально вернусь к футбольным трансляциям» 


Телекомментатор Дмитрий Губерниев заявил, что не участвовал в интернет-дискуссии с полузащитником «Зенита» Романом Широковым, и сообщил срок своего возвращения к футбольным трансляциям.

«Я похож на человека, который будет вступать в переписку с Романом Широковым?! Меня нет в интернете ни в каком виде. И твиттер, и все другие вещи от моего имени – это неправда. Я и так достаточно занят, чтобы заниматься еще и писульками непонятного свойства.

– Как дальше будет проходить ваша работа на ВГТРК?

– Ничего не изменится. Я продолжаю трудиться и думаю, что через месяц-другой триумфально вернусь к ведению футбольных студий. Это не основной род моей деятельности, но с футболом в любом случае не покончено», – рассказал Губерниев в интервью «Комсомольской правде».


Напомним, что причиной отстранения Губерниева стали некорректные высказывания в перерыве матча 22-го тура чемпионата России между «Спартаком» и ЦСКА (2:2), которые по технической ошибке вышли в эфир.

2 комментария:

  1. а вот попов походу комментит! ну или какой-то придурок из его фанклуба имитирует!)))

    ОтветитьУдалить
  2. я теперь зову его не ГУ,а УГ полное))

    ОтветитьУдалить