пятница, 2 сентября 2011 г.

Гостелеканал "Казахстан" прекратил вещание на русском языке


Государственный телеканал "Казахстан" с 1 сентября канал прекратил показывать передачи на русском языке. Об этом сообщает "Интерфакс". О том, что с осени канал перейдет на вещание на казахском языке, сообщил в мае президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.

Русская редакция на телеканале была полностью закрыта. Часть сотрудников уволилась еще летом, остальные подписали заявление 1 сентября.

Сайт телеканала, при этом, доступен как на казахском, так и на русском языке.

Хотя государственным языком в стране является казахский, русский считается официальным и используется в госорганизациях наравне с казахским. Как пишет казахстанский портал Nur.kz, на февраль 2011 года только 10 процентов вещания в Казахстане велось на государственном языке. По данным "Интерфакса", правительство Казахстана ранее уже рекомендовало телеканалам увеличивать объемы вещания на казахском.

69 комментариев:

  1. вот бы наши госканалы на русском перестали б!!! скока мозгов нетронутыми остались бы!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я к тому , чсто а чеко теперь Астана то мне упала чтоп я за ея болел?

    ОтветитьУдалить
  3. Бай у власти-не есть гут! Русские эту страну сделали,да +пол территории подарили. Вот так эти бл.ди за добро платят

    ОтветитьУдалить
  4. терь оне с саксобанком сольюцца в ответ на кошачих радистоф!

    ОтветитьУдалить
  5. там страны нет, я был, я видел! тама пустота!

    ОтветитьУдалить
  6. Лимонов!!! вот решение проплемы!! ну или какоко брона Ункерна им подослати!!

    ОтветитьУдалить
  7. вот бы нам тоже вырубили эти каналы, хотя сама давно уж ящик не смотрю, но ведь кто-то ж смотрит эту хрень))а в казахстане только русские могилы остались,русских там уже нет почти...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну токо, я этих интернов посматриваю. и чеко вы тепер со мной и грить не буите?

    ОтветитьУдалить
  9. на мой вопрос про "милитаризм" на котах не дан ответ? чЁ молчим?

    ОтветитьУдалить
  10. Ал ю-с попен то чекото утонул поднимай пож.

    ОтветитьУдалить
  11. чё утонул???????????????? хто утонул??????????????

    ОтветитьУдалить
  12. Лид! ответа не буйт! внятново точно! памушто никто не знайт почему танки и ракеты!(имхо) сложилось так!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ответ есть: но перво это утонул ю-с оупен. таплица. рас. а второ пароходы пнятно я тут про севск. а танки бы нечеко. просто силенца не весит ни чеко девичья. вот и кажется что расвился милитаризма. Ну нелепо есля я оригаму повешу!! та мне дим и ал и кати прохоту не дадуьт!"! значит: весте кому чеко нраится!!! и танки раствворяца.

    ОтветитьУдалить
  14. Ром!!! у меня USO 1-й после баннера! как и был!
    а нащет танков- я 2 вечера убил- мне Ник ссыль давал про танкистов в войну-познавательно!

    ОтветитьУдалить
  15. да лан, фиг с ним с энтим оружем))а спорт-то вы весь что ли перевариваете? как такое могёт быть,что б всё вподряд хавать? ето ж сколько времени и нервов надо....охи....бедные ваши жёны!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну и кде этот ссыль?? весь, хотя да опеть милитарисма!! надо в выдохной расбавлять!!

    ОтветитьУдалить
  17. а вопще все блоги очень похожи- дерут друг у друга што ни попадя, а здесь отличие - изюминко танковое!

    ОтветитьУдалить
  18. в коментах про т-34 посмотри

    ОтветитьУдалить
  19. повтор 4 по 400 муж-ВАЛИДОЛ!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Лида! щитай: 1 час в день -велики, 1 час в неделю-ф-1,
    ну биатлон- да! поболее, но зима, чё еще делать!
    так што полтора часа в день- терпимо! вот олимпиада да! там полное фключенье в матрицу!

    ОтветитьУдалить
  21. что такое 34 и где его искать?в упор не вижу! куда ткнуть-то?

    ОтветитьУдалить
  22. Не вот я атлетику прсевал почти сопсем. ну Вульта да но все же. А зима есчо Нортуг леков. мы их восьмем. может есчо что если будет любитель. там эти керлик?? прим??

    ОтветитьУдалить
  23. http://govorite.blogspot.com/2011/08/34_26.html это ветка
    http://www.erlib.com/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BA%D0%B8%D0%BD/%D0%AF_%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%A2-34/1 это ссыль

    ОтветитьУдалить
  24. А тяжелу котлетику!! жёнску!! фоты!! литу теску твою спанску!!!

    ОтветитьУдалить
  25. верка с гаригес играет по 1-му

    ОтветитьУдалить
  26. ууу...Алекс, ну ты и дал ссыль!она ж не в одну строку не входит! издеваешься? да?

    ОтветитьУдалить
  27. а ты ее вручную штоль?
    копипэйст фсе стерпит!)))

    ОтветитьУдалить
  28. копируешь, выделяешь текущий адрес и правым кликом-вставить- полезет!

    ОтветитьУдалить
  29. нортуга и шумахера смотрю и хва!не возмозможно всё хавать и во всём толк знать!а зимой лучче на лыжах и борде кататься,чем с валидолом у ясчика торчать!

    ОтветитьУдалить
  30. ну ты прям апологет ЗОЖ! )))

    ОтветитьУдалить
  31. ты меня совсем за даунушу держишь чЁли?знаю я как, только не открывается по этой ссыли, щас ещё раз спробую

    ОтветитьУдалить
  32. Лид! чесслово сам так делаю!-вставляй в адресн строку БРАУЗЕРА!не надо никаких поисков!

    ОтветитьУдалить
  33. терпеть-ненавижу и хоккей тоже, баскет только мужской НБА и то не фсё

    ОтветитьУдалить
  34. я ево тоже не люблю,но всё равно смотрю)) и играл...в юношестве))

    ОтветитьУдалить
  35. http://www.erlib.com/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BA%D0%B8%D0%BD/%D0%AF_%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%A2-34/1

    ОтветитьУдалить
  36. с этой сраной кириллицей фсегда такая хрень!

    ОтветитьУдалить
  37. Не хутбол ето гнеф погф. смотрю крешен. но ретко. больше купки. . А еслиЧемп не смотреть то вооще не ясно кто там за кем прыкае. Все сплу. не шуметь!!!

    ОтветитьУдалить
  38. я в волейбол за институтскую команду играла и на лыжах бегала!Ну не люблю я телек смотреть вообще!В буке только онлайн-трансляции и то сейчас на работе напряжно с этим. А дома,сами знаете, у дам есть другие обязанности.Эт сегодня у меня "выходной"-сижу вот с вами трендю, пока не трогають меня...

    ОтветитьУдалить
  39. а тя силенса будит когда шум подымаецца или сам подглядываешь ?)))

    ОтветитьУдалить
  40. а у нас ещё время децкое-21.23 спать не зовут...

    ОтветитьУдалить
  41. У моей последней жены акромя сидения за компом, других делоф дома и не было))

    ОтветитьУдалить
  42. она что писатель у тебя?

    ОтветитьУдалить
  43. даа! крепостное право штука жестокая!

    ОтветитьУдалить
  44. про писателя тебе Дим!Неудобный здесь интерфейс,люди не знают кому вопрос задан -хором отвечают-либо хором молчат!

    ОтветитьУдалить
  45. по фэйсу эт к д. Роме)). Нет не писательница-блондинка))

    ОтветитьУдалить
  46. Обижаешь... я тож натуральный блондин, но меня ЭТИМ не обзывают!Стереотипно мыслите товарищи, вот у женщин более гибкое мышление и восприятие!

    ОтветитьУдалить
  47. ну что поделать? такие уж мы-с закостнелыми стереотипами луди. Я про себя это))

    ОтветитьУдалить
  48. ура,мы победили. надо сказать с большим трудом

    ОтветитьУдалить
  49. не Алекс,извини про танки мне не интересно-сразу в сон клонит,ну... как петрова от Ремарка.про Формулу с детства жадно читала мне всё интересно было-все папины журналы перечитала и потом всё что у нас издавалось в России про Ф-1 тоже читала, с перерывами, а танки это не моёёёёёёё!

    ОтветитьУдалить
  50. о! Петроф Эриха с Марией решил почитать?! Молодец! СС вон Булгакова никак не осилит))

    ОтветитьУдалить
  51. ну каждому своё, видимо...я,к примеру, как слепень стрелять не могла,м.б.и на лыжах не так быстра была, но Михаила Афанасьевича почитаю с 7-го класса....а некоторые мои ровесники по сей день его не понимают и как Светик не могут осмыслить...

    ОтветитьУдалить
  52. да да,Jedem das Seine. Только Светик,как я слышал,вторую вышку получает! Имхо,Булгаков в одном ряду с Пушкиным да Толстым (Львом) стоит

    ОтветитьУдалить
  53. Ты лида битлоном што ли занималась?!

    ОтветитьУдалить