"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
вторник, 18 октября 2011 г.
2-й Сенна?
«Себастьян не только быстр на трассе. Он дает очень точное мнение по поводу техники, какой бы он хотел видеть машину, - говорит Бергер. - Вследствие этого он прибавляет в скорости. Искусство гонщика заключается в том, чтобы подробно анализировать каждый круг. Он должен выразить поведение машины в словах инженеру. Затем механики делают изменения в машине, гонщик выезжает на трассу и снова он должен говорить. Важно постоянное взаимодействие. Это является особенностью хорошего гонщика. Сейчас, когда я наблюдаю, как Себастьяну Феттелю на последних минутах тренировок и квалификаций удается проходить оптимальные круги, то я вижу в нем сходство с Сенной. Только Айртон доминировал таким образом». Герхард Бергер, бывший гонщик Формулы 1 и бывший руководитель Toro Rosso, в составе которой Себастьян Феттель на Гран При Италии 2008 одержал свою первую победу.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Соглашусь с Бергером,сходства Себи с легендарным триумфатором поулов. Даже чисто статистически поражает:в Сузуке у Фета была 77 гонка и 27 поул,что аналогично достижению Айртона в Спа88 также был 77ГП и та же 27ПП! Фантастик Себ!фантастик!Правда вот Сенне, по-моему, удавалось завоёвывать ПП и не на самовозах.У бэбика такой поул только один-Монца 2008, мож я ошибаюс...
ОтветитьУдалитьЭдриан Ньюи: "Себастьян не по годам умен. Его опыт и зрелость просто поражают. Кроме того, он очень много работает над собой и при этом не витает в облаках. Он очень глубоко разбирается в машине, старается все понять, старается анализировать свою работу на трассе.
ОтветитьУдалитьПо вечерам он подолгу изучает телеметрию, хорошо воспринимает информацию, и у меня создается впечатление, что каждый раз, поработав за рулем машины, он узнает что-то новое. Себастьян впитывает все, как губка, и его подход вдохновляет всю команду"
McLaren MP4-4 — один из самых успешных гоночных автомобилей в истории Формулы-1. Был разработан командой McLaren под руководством конструкторов Гордона Марри и Стива Николза. На нём гонщики McLaren выиграли 15 из 16 гонок в сезоне 1988 года, завоевав 199 очков.
ОтветитьУдалитьсуди сама самовоз или несамовоз!)))
нет Ал, я не о том....ведь Сенна пришёл в Маки в 1988 гдду и 27 поул он завоевал в этой команде и все оставшиеся тоже(да в вилках Ньюи)),но он был невероятно быстр и выигрывал ПП на других более слабых болидах, у Себи я акромя 1поула за эстээр не припоминаю))
ОтветитьУдалитьПоэтому вполне уместны сравнения в машинах Эдриана талантливые пилоты-этопочти всегда 100% ПП!))
а на каких "более слабых болидах" он гонялся?
ОтветитьУдалитьон только в маках фсе и взял!
зы: про поле говорю!))
ОтветитьУдалитьи ещё: у ФеСе к сегодняшнему дню всего 4 гонки выиграны не с поула, ещё 3 победы со 2 места и 1 победа с 3го.итого 20-4-3-1=12. больше половины-это победа с ПП. Хочу видеть подвиги бэбика на самовозе хотябы из глубины пелотона, но лучше на другом болиде,тогда м.б. мои сомнения насчёт гениальности юноши рассеятся....
ОтветитьУдалитькак это только в Маках???он в McLaren в 1988 году пришёл и что в году было 30 гонок чтоли?27 поул в Спа1988 был, а до этого он 4 года в Toleman и Lotus был.
ОтветитьУдалитьпро какое поле?ты о чём?
ОтветитьУдалитьстартовое поле! ПП- первая позиция на стартовом поле!)))
ОтветитьУдалить10 ПП до спа в 88-м!
ОтветитьУдалитьу лотуса не нашол статистику, но выходит што 17 на лотусах!