пятница, 21 октября 2011 г.

Личный зачет







Пилот

Команда Очки
= 1. С.Феттель
Red Bull Racing 349
= 2. Д.Баттон
McLaren 222
= 3. Ф.Алонсо
Scuderia Ferrari 212
= 4. М.Уэббер
Red Bull Racing 209
= 5. Л.Хэмилтон
McLaren 196
= 6. Ф.Масса
Scuderia Ferrari 98
= 7. Н.Росберг
Mercedes GP 67
= 8. М. Шумахер
Mercedes GP 60
= 9. В.Петров
Lotus Renault GP 36
= 10. Н.Хайдфельд
Lotus Renault GP 34
= 11. А.Сутил
Force India 28
= 12. К. Кобаяши
Sauber F1 Team 27
13. Х.Альгерсуари
Scuderia Toro Rosso 22
14. П. ди Реста
Force India 21
15. С.Буэми
Scuderia Toro Rosso 15
16. C.Перес
Sauber F1 Team 13
= 17. Р.Баррикелло
AT&T Williams 4
= 18. Б. Сенна
Lotus Renault GP 2
= 19. П.Мальдонадо
AT&T Williams 1






26 комментариев:

  1. Руководитель "Мерседеса" Росс Браун раскритиковал российского пилота "Лотуса-Рено" В.Петрова за столкновение с Михаэлем Шумахером в гонке Гран-при Кореи:"Что касается инцидента Михаэля, то он пилотировал хорошо, отыгрывал позиции и вёл свою гонку, когда кое-кто просто забыл затормозить в третьем повороте"
    Прально Росс сказал!
    и этот КОЕ-КТО - наше формульное фсё!((

    ОтветитьУдалить
  2. Да ладно . Чемпион есть, теперь можно! даешь сведение счетов!! бескомпромис!! зритель в восторге!! ну как то так. Ладно Миша переживет и не такое бывало.

    ОтветитьУдалить
  3. Ром! смари родео!
    тама море крови и тупых жевотных много!
    моторные виды не из той оперы.

    а еще рестлинк

    ОтветитьУдалить
  4. Ал ты снать не ывидел мотобол!! вот то да! тока вратаря жалко!! А к этому придут. учитавая сусчествуючий тренд в шоу писнесе.

    ОтветитьУдалить
  5. Рома чё ты плетёшь???какой трэнд?смотришь фсё в подряд...под стограмм....вот у тебя винегрет в голове!(((

    ОтветитьУдалить
  6. "Я поздравляю Red Bull с этим невероятным успехом, - сказал Шумахер. - Конечно, я завидую их результату и очень хочу, чтобы в следующем году мы смогли повторить этот феноменальный результат. На это сейчас работает весь персонал команды, и движемся мы в верном направлении. Уверен, что скоро мы будем побеждать. В последних гонках наши результаты не будут блистать, поскольку в чемпионате сезона-2011 нам бороться не за что. Все силу пущены на сезон-2012"

    ОтветитьУдалить
  7. Плин где Дима тока Ён меня пмает!! он Вам и про арапов опьяснит. Эх поду аклицкий с силенцой поучу.

    ОтветитьУдалить
  8. Конструктор Эдриан Ньюи признает, что австрийской команде будет сложней сохранить свое доминирование в следующем году после того, как в силу вступит запрет на использования выдувного диффузора для увеличения прижимной силы болида.

    «Запрет будет иметь огромное значение в расстановке сил на следующий год. Наш выдувной диффузор имел огромный эффект в аэродинамике болида, что позволяло иметь такой высокий темп. Так что запрет на использование диффузора сильно повлияет на нас. RB7 полностью проектировался с тем расчетом, чтобы найти оптимальные решения в поиске максимальной прижимной силы. Все команды, возможно за исключением Ferrari, просто скопировали наши решения на свои болиды. Сложно сказать, насколько им удалось реализовать наши наработки», - признался Эдриан Ньюи, который занят сейчас проектировкой RB8 на базе команды.

    ОтветитьУдалить
  9. мозги пудрит гений!уже новые лазейки в регламенте нашёл...помимо ВД и гибкого днища!))
    а ферры походу тоже дурку включили,дом грит что их концепт болида 2012 скопирован с РБ7.бреддд!=))

    ОтветитьУдалить
  10. Бред Оксаны Косаченко: "...на месте Хайме Альгерсуари, который занял седьмое место, должен был быть Петров. Мы дождались концовки гонки, видели, как Альгерсуари атаковал Росберга, и представляли на этом месте себя"

    ОтветитьУдалить
  11. До запрета на дозаправки гонки состояли из серии коротких спринтов, на которых гонщик мог максимально использовать скоростной потенциал машины, и Дженсон Баттон относится к числу тех, кому больше нравится прежний регламент...

    Дженсон Баттон: «Сейчас на первом отрезке машина не доставляет такого удовольствия, как прежде. К примеру, из-за быстрой смены направления движения в Сузуке всегда захватывало дух, но сейчас, со 140-150 кг топлива на борту машина напоминает микроавтобус.

 К счастью, на втором отрезке, когда топливо выработается, ситуация меняется к лучшему - машина буквально оживает!»

    ОтветитьУдалить
  12. Я знаю ещё двух чемпионов-спринтеров, которым не нра новый регламент и по более Дженса,знающих толк в стратегии дозаправок!Один так ваабще виртуоз скоростных поворотов на высоких скоростях!
    Было бы неплохо вернуться к хорошо забытому старому, но грят это дорогоё удовольствие.А зря, и зрелищ бы добавилось на питах и пилоты проверили б себя на умение быстро ехать всю гонку и крашей бы добавилось, а значит и интриги...

    ОтветитьУдалить
  13. а еще и машины другие получаюцца.

    ОтветитьУдалить
  14. ну и что? другие машины были не хуже нонешних!

    ОтветитьУдалить
  15. Себ шутит или тож съел чего:"Я невероятно рад, что смог досрочно завоевать свой второй титул чемпиона. Кроме того, я помог команде получить и Кубок конструкторов за три гонки до завершения сезона-2011. Поэтому на днях я собираюсь отметить это событие в родном Хеппенхайме. Но приеду я туда не один, а со своей подружкой. Вы наверняка ее знаете, ее зовут "Kinky Kylie"

    ОтветитьУдалить
  16. Я знаю!а говорили подружка евонная-дочка Берни....все-врут!

    ОтветитьУдалить
  17. я тебе на губернаторе на толерантный вопрос ответил!))

    ОтветитьУдалить
  18. По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, команда Формулы-1 "Мерседес" в 2012 году будет использовать антикрыло с воздуховодом. Подобный элемент на заднем антикрыле был запрещён в конце сезона-2010, но немецкая команда переработала концепцию, и новый воздуховод будет работать с передним антикрылом.
    В ходе первой части свободных заездов Гран-при Японии "Мерседес" испытал свою новинку. Потоки воздуха попадают в отверстие в носовом обтекателе, перенаправляются на плоскости переднего антикрыла и выходят в задней его части сразу под днище болида. Элемент не управляется гонщиком, что делает подобное решение абсолютно легальным и не противоречащим регламенту.

    О-оо напугали:
    "Если другие команды только сейчас займутся реализацией подобной идеи, то уже поздно", — прокомментировал задумку конкурентов в интервью Auto Motor und Sport глава "Макларена" Мартин Уитмарш.

    ОтветитьУдалить