Пилот | Команда | Очки | ||
= | 1. С.Феттель | Red Bull Racing | 349 | |
= | 2. Д.Баттон | McLaren | 222 | |
= | 3. Ф.Алонсо | Scuderia Ferrari | 212 | |
= | 4. М.Уэббер | Red Bull Racing | 209 | |
= | 5. Л.Хэмилтон | McLaren | 196 | |
= | 6. Ф.Масса | Scuderia Ferrari | 98 | |
= | 7. Н.Росберг | Mercedes GP | 67 | |
= | 8. М. Шумахер | Mercedes GP | 60 | |
= | 9. В.Петров | Lotus Renault GP | 36 | |
= | 10. Н.Хайдфельд | Lotus Renault GP | 34 | |
= | 11. А.Сутил | Force India | 28 | |
= | 12. К. Кобаяши | Sauber F1 Team | 27 | |
13. Х.Альгерсуари | Scuderia Toro Rosso | 22 | ||
14. П. ди Реста | Force India | 21 | ||
15. С.Буэми | Scuderia Toro Rosso | 15 | ||
16. C.Перес | Sauber F1 Team | 13 | ||
= | 17. Р.Баррикелло | AT&T Williams | 4 | |
= | 18. Б. Сенна | Lotus Renault GP | 2 | |
= | 19. П.Мальдонадо | AT&T Williams | 1 |
"ТРИ КОТА", всеядный блог, без банеров и модеров, приглашаются авторы. Желательно не опытные, но смелые, и даже наглые. Главное секса не предлагать, тут могут быть дети. Да: регистрация авторов, жалобы и предложения в ясчик: govorite0@mail.ru
пятница, 21 октября 2011 г.
Личный зачет
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Руководитель "Мерседеса" Росс Браун раскритиковал российского пилота "Лотуса-Рено" В.Петрова за столкновение с Михаэлем Шумахером в гонке Гран-при Кореи:"Что касается инцидента Михаэля, то он пилотировал хорошо, отыгрывал позиции и вёл свою гонку, когда кое-кто просто забыл затормозить в третьем повороте"
ОтветитьУдалитьПрально Росс сказал!
и этот КОЕ-КТО - наше формульное фсё!((
такое вот оно наше фсё!)))
ОтветитьУдалитьДа ладно . Чемпион есть, теперь можно! даешь сведение счетов!! бескомпромис!! зритель в восторге!! ну как то так. Ладно Миша переживет и не такое бывало.
ОтветитьУдалитьРом! смари родео!
ОтветитьУдалитьтама море крови и тупых жевотных много!
моторные виды не из той оперы.
а еще рестлинк
Ал ты снать не ывидел мотобол!! вот то да! тока вратаря жалко!! А к этому придут. учитавая сусчествуючий тренд в шоу писнесе.
ОтветитьУдалитьну не! то не мое!)))
ОтветитьУдалитьРома чё ты плетёшь???какой трэнд?смотришь фсё в подряд...под стограмм....вот у тебя винегрет в голове!(((
ОтветитьУдалить"Я поздравляю Red Bull с этим невероятным успехом, - сказал Шумахер. - Конечно, я завидую их результату и очень хочу, чтобы в следующем году мы смогли повторить этот феноменальный результат. На это сейчас работает весь персонал команды, и движемся мы в верном направлении. Уверен, что скоро мы будем побеждать. В последних гонках наши результаты не будут блистать, поскольку в чемпионате сезона-2011 нам бороться не за что. Все силу пущены на сезон-2012"
ОтветитьУдалитьПлин где Дима тока Ён меня пмает!! он Вам и про арапов опьяснит. Эх поду аклицкий с силенцой поучу.
ОтветитьУдалитькитайский учи
ОтветитьУдалитьКонструктор Эдриан Ньюи признает, что австрийской команде будет сложней сохранить свое доминирование в следующем году после того, как в силу вступит запрет на использования выдувного диффузора для увеличения прижимной силы болида.
ОтветитьУдалить«Запрет будет иметь огромное значение в расстановке сил на следующий год. Наш выдувной диффузор имел огромный эффект в аэродинамике болида, что позволяло иметь такой высокий темп. Так что запрет на использование диффузора сильно повлияет на нас. RB7 полностью проектировался с тем расчетом, чтобы найти оптимальные решения в поиске максимальной прижимной силы. Все команды, возможно за исключением Ferrari, просто скопировали наши решения на свои болиды. Сложно сказать, насколько им удалось реализовать наши наработки», - признался Эдриан Ньюи, который занят сейчас проектировкой RB8 на базе команды.
мозги пудрит гений!уже новые лазейки в регламенте нашёл...помимо ВД и гибкого днища!))
ОтветитьУдалитьа ферры походу тоже дурку включили,дом грит что их концепт болида 2012 скопирован с РБ7.бреддд!=))
Бред Оксаны Косаченко: "...на месте Хайме Альгерсуари, который занял седьмое место, должен был быть Петров. Мы дождались концовки гонки, видели, как Альгерсуари атаковал Росберга, и представляли на этом месте себя"
ОтветитьУдалитьэто грибы...
ОтветитьУдалитьсобаки...
ОтветитьУдалитьДо запрета на дозаправки гонки состояли из серии коротких спринтов, на которых гонщик мог максимально использовать скоростной потенциал машины, и Дженсон Баттон относится к числу тех, кому больше нравится прежний регламент...
ОтветитьУдалитьДженсон Баттон: «Сейчас на первом отрезке машина не доставляет такого удовольствия, как прежде. К примеру, из-за быстрой смены направления движения в Сузуке всегда захватывало дух, но сейчас, со 140-150 кг топлива на борту машина напоминает микроавтобус. К счастью, на втором отрезке, когда топливо выработается, ситуация меняется к лучшему - машина буквально оживает!»
Я знаю ещё двух чемпионов-спринтеров, которым не нра новый регламент и по более Дженса,знающих толк в стратегии дозаправок!Один так ваабще виртуоз скоростных поворотов на высоких скоростях!
ОтветитьУдалитьБыло бы неплохо вернуться к хорошо забытому старому, но грят это дорогоё удовольствие.А зря, и зрелищ бы добавилось на питах и пилоты проверили б себя на умение быстро ехать всю гонку и крашей бы добавилось, а значит и интриги...
а еще и машины другие получаюцца.
ОтветитьУдалитьну и что? другие машины были не хуже нонешних!
ОтветитьУдалитьа то што лучче!
ОтветитьУдалитьСеб шутит или тож съел чего:"Я невероятно рад, что смог досрочно завоевать свой второй титул чемпиона. Кроме того, я помог команде получить и Кубок конструкторов за три гонки до завершения сезона-2011. Поэтому на днях я собираюсь отметить это событие в родном Хеппенхайме. Но приеду я туда не один, а со своей подружкой. Вы наверняка ее знаете, ее зовут "Kinky Kylie"
ОтветитьУдалитьон имя такое дал RB7 !)))
ОтветитьУдалитьЯ знаю!а говорили подружка евонная-дочка Берни....все-врут!
ОтветитьУдалитья тебе на губернаторе на толерантный вопрос ответил!))
ОтветитьУдалитьПо информации немецкого издания Auto Motor und Sport, команда Формулы-1 "Мерседес" в 2012 году будет использовать антикрыло с воздуховодом. Подобный элемент на заднем антикрыле был запрещён в конце сезона-2010, но немецкая команда переработала концепцию, и новый воздуховод будет работать с передним антикрылом.
ОтветитьУдалитьВ ходе первой части свободных заездов Гран-при Японии "Мерседес" испытал свою новинку. Потоки воздуха попадают в отверстие в носовом обтекателе, перенаправляются на плоскости переднего антикрыла и выходят в задней его части сразу под днище болида. Элемент не управляется гонщиком, что делает подобное решение абсолютно легальным и не противоречащим регламенту.
О-оо напугали:
"Если другие команды только сейчас займутся реализацией подобной идеи, то уже поздно", — прокомментировал задумку конкурентов в интервью Auto Motor und Sport глава "Макларена" Мартин Уитмарш.
заманивают)))
ОтветитьУдалить