среда, 19 октября 2011 г.

Ну-ну... (песнь)


36 комментариев:

  1. а ты Рома,за кого голосить пойдёшь? Не врать мне тут!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я чета не хожу, никокта. Как то при советах отвертелся, тапер глупо начинать. Хотя пес расницы и токта считался проколосовавшим, так верно и тепер.

    ОтветитьУдалить
  3. приветик Всем!А давайте пойдём и на билютнях чёнить накоментим!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Лид. Че комментить будешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Чё не Кать!Давай про петрушку какой пасквиль напишем...пусть репу почешут про кого эт мы?

    ОтветитьУдалить
  6. Так пашквиль я ис дома напишу?? чеко хотить то??

    ОтветитьУдалить
  7. Типа плохому танцору как и петрушки яй.. мешают.))

    ОтветитьУдалить
  8. Да Кать,Рома со мной чёта перестал здороваться, а домашние не дают посидеть у компа,закабалили нынче...(((

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже отлучаюсь. Мелкого кое как спать уложила. Лид а они то здороваются, то нет. Некоторые приходят и уходят по английский. Не обращай внимания.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лила,привет! Я ране так и поступал-коммены на белютнях писал. Напротив кахдого кандидата-комент)). Но щас не та ситуёвина

    ОтветитьУдалить
  11. Сейчас просто галочки ставишь или плюсики?

    ОтветитьУдалить
  12. Дим футбол смотреть будешь?

    ОтветитьУдалить
  13. Привет хозяйственным мужикам)))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. да уж!
    последние погожие деньки грех не использовать!))

    ОтветитьУдалить
  15. точна!)))
    весь день на солнце Кать!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Дим 0.45 по нашему. Возможно по раньше начнут)))

    ОтветитьУдалить
  17. чё там смотреть? шахтёр победит-я за них

    ОтветитьУдалить
  18. хуже,- як донецький укр!)))
    фсем спанч!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Димка, а все таки ничья.))))))))))))

    ОтветитьУдалить