пятница, 21 октября 2011 г.

Ищем велосипедиста




28 комментариев:

  1. вопрос:шт ваще забыл велосипедист в лесу?
    не вижу....мож где в кустах...

    ОтветитьУдалить
  2. ты сваво лисапедиста фотал штоль Ром?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поясняю. сымал силенцу на велики? потом см. А где??? Вот и вам: исчем силенцу и ея велик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. эт кохда сафсем малая была ты сымал ее)))

    ОтветитьУдалить
  5. какя силенца)))
    они кошака агробубенново найти не могли, а велик децкий ево и фправду чуть видать-то!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Силенцу вижу Ром,за берёзой с красной отметиной, а вот велика не видать!рассмотрела только, когда в опере движок подвинула чуть ли не на max))
    Ал, а котика я всё ж нашла, просто я сначала покраям искала как лягву и в мозиле,а там картинка маленькая была!))

    ОтветитьУдалить
  7. как раз велик тока и видно, а дитя нет.

    ОтветитьУдалить
  8. нет,девочку чуть ниже пояса видно, а велик не видать!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот аЛ волорошовский есдок. Точно велика чут чут. еленц скрылса сопсем.

    ОтветитьУдалить
  10. поясни мысль Митрий Владимирч!)))

    ОтветитьУдалить
  11. А даже и не хуже!! прырода и этот , емприсонисм, игра т.е. теней

    ОтветитьУдалить
  12. я што только одна девочку вижу?Дим, а ты чё узрил?

    ОтветитьУдалить
  13. ноутбук!и 2 нетбука!а што?

    ОтветитьУдалить
  14. просто на 12 мониторе понятно што угодно пригрезицца, а на нормальной диагонале дефочки нихт а велик присуйствует!)))

    ОтветитьУдалить
  15. зы: хотя кошку прошлую я на буке 15-м нашол и быстро оченно.

    ОтветитьУдалить
  16. велик за центральным древом стоит,колесо и крыло видно

    ОтветитьУдалить
  17. ну нафик ты спалил!))
    так нейнтересна!

    пашол тару смареть!
    на фсяк случ спанч!)))

    ОтветитьУдалить
  18. блин,Алекс идэ он присуйтствует в упор не видим....в четыре глаза зрим...вернее в шесть(я очки надела)!

    ОтветитьУдалить
  19. пост №8 Дим!Но походу, только у меня такое воображение...домочад тоже вот не видит как и ВЫ!

    ОтветитьУдалить
  20. CTRL SCROLL вама фпомощь дети маи!

    и берегитя зренье смолоду!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Нашли?? ну причем все не спецом вышло а просто ехала. Я толго искал сам, крестился, сакусывал!!

    ОтветитьУдалить