воскресенье, 25 декабря 2011 г.

«Ижевская винтовка». Александр Логинов выиграл спринт



«Ижевская винтовка»
Источник: Советский Спорт


На этапе Кубка России в Ижевске (»Ижевская винтовка») состоялась мужская спринтерская гонка. Победу в ней одержал 19–летний саратовский биатлонист Александр Логинов. Второй результат показал Алексей Чурин из Тюмени, а тройку лучших замкнул Сергей Подобаев.


Итоговый результат

1. Александр Логинов(Саратовская обл.) — 27:08.1 (1).

2. Алексей Чурин(Тюмень) +20.1 (0).

3. Сергей Подобаев(Красноярский кр.) +29.2 (1).

Биатлонист юниорской сборной Александр Логинов прокомментировал свою победу в спринте на «Ижевской винтовке».


- Перед гонками, которые я провожу сильно, у меня обычно очень смешанное самочувствие, — рассказал Александр Логинов. — Вчера было именно так, а уже сегодня я чувствовал себя хорошо. Перед финишным кругом тренеры юниорской сборной кричали мне, что я даже с промахом иду хорошо и могу отыграть отставание от лидера. Я старался работать изо всех сил, пытался прибавить. На Новый год я уеду домой, а потом вернусь в Ижевск к юниорскому отбору на чемпионат Европы и первенство мира».


Комментариев нет:

Отправить комментарий