пятница, 11 ноября 2011 г.

«А» и «Б»


Мужские команды «А» и «Б» приступили к тренировкам на сборе в Тюмени. В рамках этого сбора состоятся отборочные соревнования в национальную команду к этапам Кубка мира и Кубка IBU. Отборочные старты в Тюмени запланированы на 18–20 ноября. Сбор в Тюмени завершится 21 ноября.

Состав команды «А» на сборе в Тюмени: Алексей Волков, Евгений Гараничев, Сергей Клячин, Тимофей Лапшин, Андрей Маковеев, Владимир Семаков, Евгений Устюгов, Антон Шипулин.

Состав команды «Б» на сборе в Тюмени: Вячеслав Акимов, Сергей Бочарников, Виктор Васильев, Олег Колодийчук, Анатолий Локтионов, Дмитрий Малышко, Алексей Слепов.


Источник: www.biathlonrus.com

37 комментариев:

  1. Тьфу ты 18-20,так уже и этапы КМ не за горами

    ОтветитьУдалить
  2. эти сольют сезон, сумбур какой то у их(

    хорошо б оказацца неправым!

    ОтветитьУдалить
  3. Спанч. да у мукоф не наш сесон. Явно. спанчич.

    ОтветитьУдалить
  4. ну эт тогда уже будет второй сезон подряд

    ОтветитьУдалить
  5. Катрина привет!
    ты в рассии исчо?

    ОтветитьУдалить
  6. Да я 16 улетаю. Я же говорила. Капусту сегодня квасила. Недавно освободилась))

    ОтветитьУдалить
  7. Надюшка огромный привет. Какими судьбами?

    ОтветитьУдалить
  8. ты из нерезиновой летишь иль с челябы?

    ОтветитьУдалить
  9. Да я вот пароль нашла старый ты прикинь,думала вообще что это от маски а он от айсы)))да я ж за дРому переживаю,его всего там уже перебанили забанили)

    ОтветитьУдалить
  10. Из нерезиновай Ал. Там два дня пробуду. Дела есть. А 18 уже в Египте буду.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Надюшка молодец. А что за д.Рому переживать, кинет новый ник. ))))

    ОтветитьУдалить
  12. нуу!
    эт те исчо неделю кантовацца!

    ОтветитьУдалить
  13. Ага. Что то я в этот раз на свои силы плохо понадеялась. Думала не смогу 7 отчетов за один раз сдать. А тут раз и приняли все и без ошибок. Теперь вот дурью маюсь. Я уже в отпуске)))

    ОтветитьУдалить
  14. пенсионный или ндфл или ндс?
    че здала та?

    ОтветитьУдалить
  15. Пенсионный конечно, он последний до 15 числа. а остальные отчеты прошли. Почему так много, потому что 1 основной. а остальные на самостоятельном балансе. Я думаю ты понял)))

    ОтветитьУдалить
  16. енвд паквартальный штоль?

    ОтветитьУдалить
  17. )))У меня упрощенка. Статьи. Доходы минус расходы. и просто доходы.

    ОтветитьУдалить
  18. кстати! про капусту, хатим ф погребе бачонок яблок замачить, как думаишь сазреют при +1-+2 градусах?

    ОтветитьУдалить
  19. По енвд ты какую систему имеешь ввиду упрощенную или общую. Хотя там и там большая часть отчетов сдается поквартально.)))

    ОтветитьУдалить
  20. вмененка эт упрощенка
    можна памес, мож квартально.

    ОтветитьУдалить
  21. Все сейчас поквартально сдается. Откуда ты помес. взял.
    По поводу яблок. Не знаю дозреют они или нет. Но вот брака точно отличная из них будет))))

    ОтветитьУдалить
  22. не!
    я эт не патребляю, а вот яблочка маченово хоцца иногда, а не купишь!
    блин и в тепле не найти места с подходящей температурой!
    засада!

    ОтветитьУдалить
  23. Ал, мы употребляем.))) Так что ставь и рассылай нам)))

    ОтветитьУдалить
  24. А мы яблоки просто по ящикам раскладываем и в погреб убираем. До середины января нормально сохраняются.

    ОтветитьУдалить
  25. площади не пазваляют развернуть пром праизвоцтво сурогатново алкоголя!
    фсе жрачкой занято!)))

    ОтветитьУдалить
  26. кутузовец и до мая инойрас далеживает.

    ОтветитьУдалить
  27. А вы что соки не делаете? у нас в этом году наверно и до Н.Г. не долежат. Все съедим.
    Площади расширять надо))) придется мне ставить)))

    ОтветитьУдалить
  28. сокоф немерено, урожай большой, фсево битком!
    площади есть, освоил бы кто!)))

    ОтветитьУдалить
  29. У тебя там какие плантации?)))) Я соки свежевыжатые лю. Особенно по утрам. )))

    ОтветитьУдалить
  30. грю урожай в этом году, одна яблонька дала 300-500 кг,
    летний сорт- только соки и делали, осенью кутузовец тож достоял,
    редкий год был.

    по утрам грят паджелудочная страдает или еще чет там, а так да.

    ОтветитьУдалить
  31. Хороший урожай на яблоки. У нас наоборот в этом году так себе.
    У меня ничего не страдает. Я смешиваю. Яблок+морковь или яблоко+тыква.)))

    ОтветитьУдалить
  32. моркофь тож хитрый продукт,- с им осторожность требуецца. тыква да, супер, но я чет ее не очень.

    ОтветитьУдалить
  33. Паскакал развлеченьем веселицца!
    спанч!))

    ОтветитьУдалить
  34. с яблоками то хорошо тыква идет.)))

    ОтветитьУдалить
  35. Спанч. Удачно поразвлекаться.))))

    ОтветитьУдалить