воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Дяде Роме посв.

http://youtu.be/z-zXauc7fAw

19 комментариев:

  1. Тра-та-та -та !! Ака анти сб-шный терорист

    ОтветитьУдалить
  2. Так шо будешь бузить-сразу серпентария вызовем))

    ОтветитьУдалить
  3. А вон я японца вывесил. Напиши нади в личке пусть сносу трусям даст. на лючу он не смогет самахнутися.

    ОтветитьУдалить
  4. а ты че даказать та хочшь?

    ОтветитьУдалить
  5. Плин ну чеко ты им докажешь? ну с трукой то с тороны не с ВВП же пороца?? Вы бы луче по ссыле поставили бы луче бы было. с левого какоко клоуна. А то тока Нади са вас отуваться будет???

    ОтветитьУдалить
  6. Ром!
    за ссыль-ЛЮБУЮ- имеют полное право банить, а разбирацца никто не буйт кто и какую истину народу несет!
    лучче с тнт паваюй штоп дом-2 не закрывали!)))

    ОтветитьУдалить
  7. я Надие написал,да в профиле своём ссылок этих понатолкал))

    ОтветитьУдалить
  8. ))Ал, тебе дом2 нравится.)))
    Пускай закрывают.)))

    ОтветитьУдалить
  9. ))незнай Кать!
    я ево несмарю)))

    ОтветитьУдалить
  10. я и не прашу, я щитаю што с тнт ваевать палезней чем с сб,- я на сб трансляции смарю а тнт мне в *уй не стучит, у меня ево среди 112 каналоф вапще нету!)))

    ОтветитьУдалить
  11. неа!
    на радуге ево нету!)))

    а мож и удалил, но не скарблю))

    атписал

    ОтветитьУдалить
  12. Да ну! Вам каку движуху не самути не укодишь! я уш и мума не приложу чеко есчо то? хоть траву попупай!!

    ОтветитьУдалить
  13. главн штоп тебе тересна была, Ром!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Так чеко? пока пес травы??
    Ну спанч, спанч.

    ОтветитьУдалить
  15. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.
    — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

    ОтветитьУдалить