четверг, 10 ноября 2011 г.

Тут я живу

http://youtu.be/29aV0zdJxiI

23 комментария:

  1. а хто чику падлажил та?
    кались Митрий,- тваё творчиство?)))

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю)). Музло знакомый диджей слабал,чья поэзия-не a rehcf[^))

    ОтветитьУдалить
  3. нащет дижжееф,- скока ванькин день в клинике стоит, нет инфы?

    ОтветитьУдалить
  4. неа,да кто ж правду скажет?! всяко двойная бугхаллтерия:))

    ОтветитьУдалить
  5. Могешь сачет!!! сча вернуся.

    ОтветитьУдалить
  6. мож кто шипнет, сваим та пацанам...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чето у меня твоя Пермь грузится не хочет. Привет Всем.

    ОтветитьУдалить
  8. Кати привет, ты в окно посмотри, на сапат, дима шапкой махнет!!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! С другова браузера пробуй

    ОтветитьУдалить
  10. Ром у меня зрение плохое, боюсь не увижу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Точно, Дим я бы честно не догадалась.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну тогда могет тама просмотр тля ченчин прикрыт??

    ОтветитьУдалить
  13. С чего бы это? Куда Лида делась? Кто ж вашу компанию разбавлять будет?

    ОтветитьУдалить
  14. С литой не ясно!!
    Зрите нова прирасломка с моей басней вначале. Реальный чел напсал.

    ОтветитьУдалить
  15. че вы разохались- отдыхает ат нас челаэк, придет время абъявицца!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Да? это ты виноват! утомил ея! ночами спати не тавал! вот я по крафику флужу!!

    ОтветитьУдалить
  17. ты не па графику а па режиму!
    крытаму!!!))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Э-э-э, того, бытие определяет режим содержания, как то так??

    ОтветитьУдалить