воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Облачный край!!


8 комментариев:

  1. а в это время где-то там...
    http://www.youtube.com/watch?v=MtaxKNaEAns

    ОтветитьУдалить
  2. Мне про олешков больше нраицца. Из Хангельска ребяты вроде

    ОтветитьУдалить
  3. я у металюк более слоф панимаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Охренеть, гитарист на "Урале" играет. Тяжеленная и неудобная дура, воспетая "Водопадом им Вахтанга Кикабидзе" как оружие массового поражения.
    В нашем деревенском ВИА в те же годы и то Jolan'ы были.

    ОтветитьУдалить
  5. Ник,так эти ребята не мажоры,на чё бабла хватило))

    ОтветитьУдалить
  6. Это наши, чета плохо кончилось. сча есчо круче есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Дим, я просто в первый раз вижу у группы такого уровня такой стремный аппарат) Они ходили в дырявых штанах и ели раз в день, но фендеры и гибсоны у них были. Сам из той тусовки, знаю, правда, я клавишник.
    Ром, я не поклонник Края, как то не получилось, хотя о их существовании узнал как раз после Подольска из журнала "Ровесник")

    ОтветитьУдалить