суббота, 17 декабря 2011 г.

Повторение мать учения



Я, между прочим, преподаватель со стажем, а не девочка по вызову.



Что ты тут творишь в коридоре? А ну, марш бегом в туалет баловаться!



И что вы мне свои контрольные под нос суете? Что, других мест нет?



Что вы, как дети малые, нецензурщину на партах пишете?



У всех плохо, а у Степанова, в отличие от остальных, вообще кол.





Как мне ваш детский склероз уже надоел!





Вы что, Пушкина в библиотеке не встречали?



Для вас что Пифагор, что наш директор – все едино!



И что вы мне свои фиги на доске вырисовываете? Что, других способов нет?  



Вы что, контрольной не рады? Ну, тогда совсем не пишите.



С вашим голосом и Шаляпин бы подавился!



Кто кеды забыл, весь урок будет маты разбирать!



И не вздумайте синий реактив на язык пробовать! Только с разрешения учителя



Ваш бред для меня не новость, ведь я же по образованию - филолог.



Для вас что, уже и Пушкин не авторитет?




С таким отношением к делу – вас тюрьма да сума ждет!



В нашем техникуме все, как в настоящем университете. Только дешевле.



Это вам не чистилище, а профессиональное училище!



Что вы, как глупые, эти книжки читаете? Нечем больше заняться?



Когда я училась, у нас и помады-то не было. Одни только румяна.



Для вас уже и Кама сутра - не новость! И что вы после школы делать будете, умом не приложу!



За такой язык по заднице давать надо!



Пишем на отдельных листках. Для особо тупых повторяю: отдельных от всего!



Как директор скажет, так мы его и послушаем, но сделаем по-моему. Так будет лучше для всех!




Кто в кабинете математики написал на парте «Менделеев – идиот»? Вы что, не знаете, что Менделеев – физик?



Чтоб ни одной живой души после звонка в кори#оре не видел. Тем более, мертвой!



Мне от вашего английского уже тошнит! А что там у нас с французским?



Если в таком возрасте не знать, кто такой Македонский, то, что с вами дальше будет?



Кто деньги на питание не сдал – умрет с голоду, а есть не получит.



Начальные классы потому так и называются, что с них все и начинается: и водка, и курение, и тому подобные шалости.



Иванов, Сергеев и Брольц – выйдите оба из класса, пока я к тебе, негодяю, завуча не привела!



Родители вам в школу бутерброды заворачивают, а вы ручки грызете. Так и до учебников может дойти!



Биология – наука, с которой мы ежедневно сталкиваемся дома!



Да вы посмотрите по магазинам! Без химии в наше время не прожить.




Что алгебра, что геометрия – я не вижу особой разницы. По крайней мере, учитель один и тот же.



Что это вы, как первоклассник, ходите-шатаетесь? Вы что, пьяны?



Кто не кончил, кончит на перемене, я постараюсь в этом помочь.



Кто через козла прыгать не будет, сам вместо него станет!



Был ли Олег действительно вещим или же все это домыслы античных писак – нам с вами не известно.



Это вам не пестики-тычинки. Тут уже членистоногие на подходе!



Заждались учителя? Ну, ничего, сейчас я вас расстрою.




Вы что, совсем атрофировались со своей математикой, нот не знаете?



Какой футбол, когда бег по стадиону гораздо интересней!



Музыка – это вам не пение. Это еще и ноты.



Труд создал из обезьяны мизантропа, а вот уже из этого человека и получились такие оболтусы, как вы.



Раньше все нормальные школьники пиво на переменах пили, а сейчас что – наркотики? Совсем не понимаю!



Пифагоровы штаны – во все стороны равны! Эта подсказка для тех, кто забыл теорему его имени.



Вы думаете, что вы крутые рейнджеры, сидя на подоконнике и в девочек плеваться? Я вас резко разочарую!



Получил случайно прикладом по голове – и нечего хныкать, как пленный какой-то!



В нашем институте не место разгильдяям! Даже если прогулял полсеместра, надо же как-то вопросы решать!



Какой же вы студент, если не знаете, как вашего преподавателя обзывают?



У вас не зачетка, а записная книжка. Телефон на телефоне – а где же мой?



Вам так не понятно? Ничего, сейчас всем на трех пальцах покажу!



На партах мозгов хватает писать? Вы бы хоть стихи какие писали, или фамилии! А то сплошная анатомия получается.



Вот и Шаляпин пел, пел, пока сам не спился.




Поем в два голоса, но без Сергеевой, а то она губами скрипит, всем мешает!



Как я сказала, так и напиши, только своими словами.



Не хотите контрольную - не надо! Вы думаете, мне это нужнее, чем вам?



Ну, ничего. Вот ослепну скоро, будете мне фиги в открытую показывать, а не исподтишка!



Для старшеклассников повторяю: курить только в туалете! Чтоб я никого по кори#орам с сигаретой не видел. Даже если не горит, а тлеет!



Кто скелету член пририсовал? Что, других мыслей не было?



Какой-то ты нечестный: и макулатуры больше других принес, и на субботнике лучше трудишься!




Тебе что, делать больше нечего? Тогда учи, но другим не мешай!



Если уж решился в пятом классе закурить, хорошо. За школой кури, чтобы никто не видел.



У вас что, родители в цирке работают, что не в состоянии вас воспитывать?



Ты меня еще попомнишь, когда школу забросишь!



Русская литература – это то же самое, что и украинская, только язык другой.



Буквы те же самые, а произношение - неправильное.




Как решился написать, так и напиши. Только чтобы правильно было!



Выпил - не выпил, а зачет сдавать надо!



Повторяю по буквам: моя фамилия П-О-С-С. Никакой я вам не поц!



Вы не студент-энергетик, а кретин несусветный!



И не надо со мной спорить, а то охлажу неудом!



Если я улыбаюсь, то это еще не значит, что мне сильно весело. Даже наоборот, печально.



Вы по английски, кроме «маза факка», ничего не знаете. Что, для других слов ума не хватает?



Что вы мне тут мычите, как на партсобрании?



Родителей в школу срочно, назавтра. Нет, завтра у нас воскресенье, лучше – в следующую пятницу.



Не любите вы меня? Ну, ничего. Я же вам не невеста на приданом!




НВП – это не только предмет, но и фамилия моя так расшифровывается. Николай Васильевич Палка. Просьба с Гоголем не путать!



Глаза б мои вас не видели! От ваших выходок уже и веки не поднимаются.



Я вам прощаю, но только чтобы в первый раз!



Столовая – не место для чтения школьной литературы. Еще жиром капните, на Толстого или, того хуже, Пушкина!



И что мне с вами без зачетки делать, одним умом не понять!



Для вас теперь одна дорога осталась: со школьной – на тюремную скамью.



И кто эту теорему только придумал? Француз какой-то непонятный!




У вас не только мозгов, но и головы вокруг не хватает.



Кто еще в библиотеке не отсидел?



Я же не девочка вам тут, возле доски, бюстом распинаться!



Вам что, не с кем больше анатомией заниматься?



С математикой мы часто в магазинах сталкиваемся!



После второго урока – сразу четвертый, и – по домам!



Вас теперь уже и двойками не запугаешь!



Что, ума, больше чем у меня, уже не хватает?

3 комментария:

  1. Ни че не сна, что попалось то и висит

    ОтветитьУдалить
  2. Вешай стихи своего сочинения.)))

    ОтветитьУдалить
  3. А вот чета при температуре нерифмуется! тефчонка тока вон кадостей смок написать, чтоп несапыли сапсем.

    ОтветитьУдалить