Как и в 2010-м, Mercedes GP завершила сезон на четвёртом месте в Кубке конструкторов, но команда заработала на 49 очков меньше, и ни разу не финишировала в первой тройке, против трёх подиумов год назад.
Команда | Гран При | Место | Очки | Лучший старт | Лучший финиш |
Mercedes GP Petronas | 19 | 4 | 165 | 3 | 4 |
Нико Росберг | 19 | 7 | 89 | 3 | 5 |
Михаэль Шумахер | 19 | 8 | 76 | 5 | 4 |
Ожидания от второго сезона Mercedes GP были очень высокими. Представители команды убедительно говорили о том, почему в 2010-м чемпионская Brawn GP, получив поддержку Mercedes и пригласив Михаэля Шумахера, не смогла добиться большего. Команда Росса Брауна столкнулась с финансовыми проблемами, перенесла болезненную реструктуризацию – понадобилось время, чтобы отладить рабочие процессы, поэтому результаты оказались недостаточно хорошими – по меркам Mercedes.
На презентации машины Росс Браун и гонщики излучали оптимизм – разработанный трёхлетний план предусматривал борьбу за титул в 2012-м, а в этом году команда надеялась регулярно финишировать на подиуме. Ждали прогресса и от Михаэля Шумахера – если в 2010-м немцу пришлось выступать на машине, построенной под Дженсона Баттона, то на этот раз конструкторы учли пожелания семикратного чемпиона.
Первые проблемы обнаружились уже на зимних тестах. Команда долго работала с базовой версией машины, пытаясь сначала гарантировать надёжность, а новый аэродинамический обвес установила лишь в последний момент. В результате с новыми решениями пришлось осваиваться уже по ходу сезона.
Колёсная база Mercedes MGP W02 оказалась самой короткой среди машин 2011 года – инженеры пытались компенсировать потерю в прижимной силе после запрета на использование двойного диффузора. Увы, плотная компоновка задней части не позволила в полной мере реализовать преимущества «выдувного» диффузора, а компактный топливный бак слишком серьёзно влиял на развесовку и баланс. Команде каждый раз приходилось искать компромисс между квалификацией и стартом из-за разного количества топлива.
Следствием этих проблем стал и высокий износ задних шин с большим количеством топлива на первом отрезке гонки – часто пилоты Mercedes GP едва ли не первыми отправлялись в боксы. MGP W02 уступала машинам трёх сильнейших команд, что не позволяло бороться за подиум.
Лучшим стал четвёртый результат Михаэля Шумахера в Канаде, но в большинстве гонок он и Нико Росберг сражались за позиции с пятой по восьмую. Нико уверенно опередил Михаэля по итогам квалификаций – 16:3, но в гонках Шумахер уступил лишь 13 очков – на стартах семикратный чемпион уверенно отыгрывал позиции, потерянные в субботу.
По ходу сезона команда несколько раз дорабатывала MGP W02, но не могла решить проблему слишком короткой колёсной базы – для этого пришлось бы всё начинать сначала, и одной из первых сосредоточилась на разработке машины для сезона 2012 года.
В ноябре был продлён контракт с Росбергом «до 2013 года и далее», а Михаэль Шумахер пока не определился – немец заявил журналистам, что хочет дождаться середины следующего сезона, чтобы понять, в верном ли направлении движется команда, и оценить степень своего желания продолжать карьеру.
В следующем году команда сменит название на Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team и будет иметь в составе сразу пятерых бывших технических директоров разных команд, но сможет ли Росс Браун контролировать такое число ведущих специалистов и реализовать их профессионализм в скорость?
Следующий год имеет решающее значение. Браун не раз говорил, что отвечает перед акционерами за стабильный прогресс, но пока команда топчется на месте. Следующая цель – финишировать в тройке лучших, где конкуренция невероятно высока.
здесь источник
http://www.f1news.ru/news/f1-71959.html
Хоть и не переживала за команду из Брэкли в целом, всё-таки серебрянная семёрка заставила внимательней следить за изменениями в стане MGP Коротыш образца 2011-УГ отменное.Чем там занималлся Росс и Ко целый год непонятно, да и Шум что-то в этом году не впечатлил!Раз эта машина строилась с учётом его предпочтений,значит и его доля вины есть в конечном результате,плюс полсезона никакашка гоночный инженер Михи и пирельки,совсем не подходящие коротышке.А ещё порой раздражала самонадеянность МШ,граничащая с бесшабашностью и как результат:6-сходов,8-вне очковой зоны и 17е-позорное место в Валенсии. А самое главное,Шум ВТОРОЙ год подряд проигрывает напарнику по команде....и было б кому!ладно б Алонсо или Дженсу или Сэбу!Пока что у Михи получается,по большей части,дополнять свою славную историю разного рода антирекордами((
ОтветитьУдалитьУж и не знаю какие результаты выдаст на гора серебрянная империя, во главе с 5-ю!!! бывшими техдирами?что за мозговой штурм затеял Браун?перейдёт ли количество в качество?пока первые новости из их королевства настораживают:«Мерседес» объявил о том, что планирует представить свой новый болид, предназначенный для участия в чемпионате «Формулы-1» 2012 года, ко вторым предсезонным тестам, которые начнутся в Барселоне 21 февраля." Ппц,вновь раньше всех занявшись концептом 2012 и бросив доработку болида по ходу нынешнего сезона,на те же грабли норовят наступить!видать без Рори у Росса не хватает серенького вещества для создания шедевра в рамках установленного регламента! так или иначе,приступят к тестированию новой MAMG лишь в конце февраля,а Мишу уж сегодня посетовал на то, что без тестов фигово ему: http://www.sports.ru/automoto/132708816.html
правда вот здесь: http://www.sports.ru/automoto/132645748.html
Мерсы похвалили чуток и в целом интересные вещи написаны, если есть время, Алекс прочти.Про Керсовину хвалебную оду пропели,и моторам серебрянных честь отдали!))
Кроче Миха в каманте али с Петей на опочине?? пр. расьяснить!!!
ОтветитьУдалитьв 12-м контракт, в 13-м решит, ничё не паменялось.
ОтветитьУдалить