Вы можете это отрицать, но не измените того факта, что мы живем в мире, созданном маркетологами. Реклама – это могучая сила, формирующая отношение и поведение с начала 20-го века, когда она попала на радио и впоследствии на телевидение в поздние сороковые.
Большая сила означает и большую ответственность, но попробовали бы вы сказать это кому-нибудь, работающему в рекламной сфере начала прошлого столетия. Даже сегодня реклама далека от полного и повсеместного соответствия высоким моральным стандартам, но после оглядки на некоторые вызывающие, расистские и сексистские винтажные плакаты, современная реклама кажется совершенно благожелательной.
Помимо дискриминации, старая реклама была зачастую полна лжи. Интересный факт — первая американская реклама, использовавшая сексуальность как орудие продажи, была создана женщиной и рекламировала мыло.
Нравится это нам или нет, это часть истории, стоящая того, чтобы на нее взглянули все.
Вот тут я даже переведу текст с плаката про колу, настолько он «прекрасный»:
«Как это — слишком рано? Никогда не рано. Лабораторные тесты в течение последних нескольких лет доказали, что младенцы, которые начинают пить газировку в период раннего формирования, имеют намного более высокие шансы получить признание и «влиться в коллектив» во время этих неприятных подростковых лет. Сделайте себе одолжение. Сделайте вашему ребенку одолжение. Переведите их на строгую диету с содовыми и другими сладкими газированными напитками прямо сейчас, чтобы у них была гарантированная счастливая жизнь».
Большая сила означает и большую ответственность, но попробовали бы вы сказать это кому-нибудь, работающему в рекламной сфере начала прошлого столетия. Даже сегодня реклама далека от полного и повсеместного соответствия высоким моральным стандартам, но после оглядки на некоторые вызывающие, расистские и сексистские винтажные плакаты, современная реклама кажется совершенно благожелательной.
Помимо дискриминации, старая реклама была зачастую полна лжи. Интересный факт — первая американская реклама, использовавшая сексуальность как орудие продажи, была создана женщиной и рекламировала мыло.
Нравится это нам или нет, это часть истории, стоящая того, чтобы на нее взглянули все.
1. Почему твоя мама не моет тебя мылом «Fairy?»
2. Чем тяжелее работает жена, тем милее она выглядит!
3. Мужчины спрашивают: «Она красива?», а не «Она умна?»
4. Используй «Хлоринол» и будь как белый нигер!
5. Кокаиновые капли против зубной боли
6. Держи её там, где ей положено быть
7. Cochon Prodigue
8. Покажи ей, что это мужской мир
9. Для этого и нужны жены!
10. 7up
11. Начинай пить колу раньше!
Вот тут я даже переведу текст с плаката про колу, настолько он «прекрасный»:
«Как это — слишком рано? Никогда не рано. Лабораторные тесты в течение последних нескольких лет доказали, что младенцы, которые начинают пить газировку в период раннего формирования, имеют намного более высокие шансы получить признание и «влиться в коллектив» во время этих неприятных подростковых лет. Сделайте себе одолжение. Сделайте вашему ребенку одолжение. Переведите их на строгую диету с содовыми и другими сладкими газированными напитками прямо сейчас, чтобы у них была гарантированная счастливая жизнь».
12. Не беспокойся, дорогая, зато ты не сожгла пиво
13. Мужчины лучше женщин!
14. Если твой муж узнает…
15. Больше докторов курят Camel
16. Больше докторов курят Camel №2
17. Выдыхай ей в лицо
18. Начинай раньше. Брейся
19. Хорошо иметь телочку в доме
20. Потому что невинность сексуальнее, чем вы думаете
21. MOPC
22. Smoking Santa
23. Счастливого рождества каждому курильщику!
24. Трусы «Оставайся сухим»
25. Убить женщину — всегда незаконно?
Бонус: Реклама SEGA
Смотрите также:
Долой воинственный феминисм!! вернемся к основам!
ОтветитьУдалитькэмел и лаки страйк да!
ОтветитьУдалитьмоссельпром круче!!
ОтветитьУдалить