суббота, 24 декабря 2011 г.

Опять выходной!!

Жук Мотя, трель лазурной ранью


заслыша птичью от куста,
направил тушку тараканью
вдоль помидорного листа.

Ему открылась в песне бездна
и обещание услад.
Жук ангажировал любезно
певунью в гости, на томат.



Но на расправу часто скоры,
кто песней - сущий соловей..
Как увядали помидоры
уже не видел жук Матвей.





Я сбросил тебя с балкона,

с девятого этажа

гравитациею влекома,

ты падаешь не спеша.


Я сбросил тебя с балкона,

бесчуственно окна запер

щеколдой и как в икону

смотрел на закатный запад.


Прекрасное это чувство,

пока ты летела, пело.

Во мне всяких слёз не густо,

смеялся, пока ты летела.


И целились в окна пальцы,

и щурились в сердце крысы,

в костях разрыдался кальций,

от солнца остались брызги.


Ах, как ты земли коснулась,

разбилась-то как на части,

свистели все губы улиц,

признаюсь, я дико счастлив.


Внутри моего плафона

лишь мухи теплом согреты,

я сбросил тебя с балкона,

последняя сигарета.






***

Я не купил уже 4 модели айфона и всерьез подумываю не купить пятую


***

Разница между "патриотами" и "демократами" в том, что "демократы" хотят
сделать Россию частью Европы, а "патриоты" хотят сделать Европу частью
России.




***

Женщина на диване - отдыхает, мужчина - валяется.

***

Путин, шаря по спине Медведева:
- Где же эта чертова кнопка?...


***

Почему многие назначают дату свадьбы на "магические" числа типа 11.11.11
или 20.11.2011?
Да просто для того, чтобы мужу было проще запомнить эту дату.

***

Реклама сникерса: Ешь сколько захочешь, жопоразлепитель в кажой
упаковке


***


Верхи, они на то и верхи - когда низы уже нахлебались по горло, верхам
это только по х...







Комментариев нет:

Отправить комментарий